Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ



2016-01-05 745 Обсуждений (0)
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...……...2

 

1. ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ

1.1. Исторические сведения об одежде………………………………………3

1.2. Современные направления моды………………………………………..5

2. КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ОДЕЖДЫ

2.1. Выбор модели и описание внешнего вида…………………………......7

2.2. Выбор материалов и обоснование выбора……………………………..7

2.3. Выбор системы конструирования………………………………..…….9

2.4. Технический рисунок и анализ модели………………………………..14

2.5. Построение базовой конструкции модели…………………………….14

2.6. Конструктивное моделирование изделия, детали кроя……………….28

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..…...29

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….30

Приложение А……………………………………………………………….…...27

Приложение Б…………………………………………………………..……….30

 

 

ВВЕДЕНИЕ.

Одежда служит людям давно. В начале она защищала тело от неблагоприятных погодных условий. Потом она стала подчеркивать или скрывать определенные части тела для приближения силуэта к общепринятому идеалу.

Одежда удовлетворяет целый ряд потребностей человека и выполняет соответствующие им функции.

Классический стиль одежды – это самый консервативный и строгий в своих проявлениях стиль.

Классическое платье, по мнению дизайнеров, должны быть в гардеробе любой женщины: такой наряд никогда не выходит из моды, он всегда актуален и везде уместен. Сочетая платье с разными аксессуарами, можно создавать интересный образ.

Такое платье должно быть одновременно простым и строгим, элегантным и практичным, добротным и удобным.

При желании классическое платье можно подобрать к любому типу фигуры, чтобы скрыть недостатки и подчеркнуть все достоинства. Очень важно, чтобы платье было подобрано по размеру, то есть нигде не собиралось в складки и не задиралось.

Поэтому целью данной курсовой работы является разработка конструкции женского повседневного платья классического стиля.

На пути к поставленной цели следует решить следующие задачи:

· Ознакомится с современными направлениями моды;

· Выполнить эскиз выбранной модели;

· Ознакомится и выбрать систему конструирования;

· Выполнить технический рисунок и провести анализ модели;

· На базовой основе произвести конструктивное моделирование выбранной модели.

 

ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ.

1.1. Исторические сведения об одежде.

 

История платья началась, пожалуй, одновременно с историей человечества и менялось от одной эпохи к другой. Каких только платьев не видала мода – от простых, напоминающих рубашку, одеяний древних вавилонян, до средневековых бальных платьев, представляющих собой настоящее произведение искусства.

Вплоть до XIV века платье считалось нейтральным нарядом, который могли носить как женщины, так и мужчины. В течение средних веков платья дам становились все более роскошными, благодаря восточным тканям и украшениям. Также усложняются крой и форма платья, на женском платье появляются всевозможные шнуровки; в моду входят платья, полностью скрывающие женскую фигуру.

В XVIII в. появилось несколько стилей женского костюма. Сначала в моде было манто – длинное платье, приталенное сзади, а спереди открывающее нижнюю юбку . Затем был создан контуш – элегантное платье с крупными складками на спине, ниспадавшими с плеч. Также появляется платье полонез, которое состоит из нижней юбки и лифа, поверх которых надевали распашное драпированное платье со спинкой из 3 частей.

На рубеже XVIII - XIX века в моду снова стала входить естественность. Подражание античной одежде изменило силуэт платья. Оно приобретает ясные пропорции и плавные линии. Основной одеждой модниц стал белоснежный шмиз – полотняная рубашка с большим декольте, короткими рукавами, зауженная спереди и свободно обволакивающая фигуру внизу. Пояс переместился под самую грудь.(Приложение А).

В 1905 – 1906 годах модные дизайнеры начали выпуск своих моделей в простых платьях, которые можно было носить без корсета.

В 1922 году женщины “вошли” в образ мальчика-подростка: короткие стрижки, платья простого покроя – то, что называлось стиль “гарсон”.

В 1926 году, когда Коко Шанель впервые продемонстрировала свое маленькое черное платье, то оно не произвело большого эффекта. Рассмотреть гения простого платья женщинам помогла Великая Депрессия 30 –х годов.

В начале 40 – х годов вошли в моду платья с многослойными юбками, рукавами-фонариками. Самым популярным узором в то время стал узор « в полоску».

Платье времен 60-х годов отличалось простым кроем, яркими расцветками, ну и конечно очень короткой длиной. Также в 60-е годы в моду вошли искусственные материалы, ткани: кримплен, нейлон, дралон, дакрон, лайкра.

Хиппи и их поклонники привнесли в моду 70 –х годов одежду ручной работы, натуральные ткани, цветочные и полосатые мотивы, свободный покрой и множество аксессуаров. В моду вошли длинные сарафаны из натуральных тканей, вышивкой в национальном стиле. Платья в стиле «Диско» – еще одна фишка 70 – х годов.

Платье времен 80 – х годов отличались наличием больших подплечников, что создавало силуэт под названием «перевернутый треугольник».

90 – е годы смешение модных направлений было невообразимым. Итальянский стиль – декор и яркие цвета, американский минимализм с выраженным влиянием протестантской морали, синтетические “неопанк” и “гранж”, “зеленые” против натурального меха и кожи (ПРИЛОЖЕНИЕ А).

Мода нового тысячелетия активно использует силуэты, созданные в 20-м веке. Главным отличием современных платьев от одежды 90-х годов является преимущественное использование натуральных тканей.



2016-01-05 745 Обсуждений (0)
ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ОДЕЖДЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (745)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)