Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основные средства рекламы НКО



2016-01-05 413 Обсуждений (0)
Основные средства рекламы НКО 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Основные функции некоммерческих организаций: формирование, распределение и контроль за финансовыми ресурсами. Основными документами в некоммерческих организациях являются финансовый план, а также сметы отдельных проектов, мероприятий и программ. Утверждение финансового плана и внесение в него изменений находятся в компетенции высшего органа управления некоммерческой организации.

Финансовая деятельность некоммерческой организации осуществляется в рамках финансового плана или сметы. Наиболее распространенная форма финансового плана - бюджет.

Финансовый план - раздел бизнес плана. Финансовый план поможет вам и каждому потенциальному инвестору определить, как много потребуется наличности и когда, чтобы начать и сохранить прибыльный бизнес. В настоящее время наиболее популярной формой финансового плана некоммерческой организации является бюджет.

На практике используется четыре вида бюджетов:

1. текущий бюджет, который отражает запланированные доходы и расходы некоммерческой организации обычно на финансовый год и объединяет все программы, проекты и административные расходы;

2. бюджеты заявок на гранты или контракты (это бюджеты по одной программе или проекту, финансирование которых происходит из разных источников);

3. бюджет наличных средств (это краткосрочный бюджет, составленный на основе движения наличности, используемый организацией для своевременной оплаты текущих счетов, выплаты заработной платы);

4. бюджеты по основным средствам, не имеющие официального названия и используемые крупными структурами, так как в них планируются крупные расходы по замене или приобретению капитального имущества.

5.Разработка бюджетов есть ничто иное, как логическое и обоснованное распределение финансовых ресурсов по программам и проектам некоммерческой организации. Бюджеты являются одним из основных управленческих документов некоммерческой организации.

 

Составление бюджета базируется на принципах программно-целевого планирования:

1. На основании данных о прошлых периодах деятельности;

2. На основании расчетов потребности в ресурсах;

3. На реализации уставных задач исходя из имеющихся финансовых ресурсов.

В настоящее время применяются три подхода к составлению бюджетов некоммерческих организаций:

Первый подход предполагает планирование на основе данных предыдущего периода деятельности некоммерческой организации. Он подходит для стабильно действующих организаций, не собирающихся вносить кардинальные изменения в свою деятельность.

Второй подход наиболее предпочтителен для организаций, начинающих или осваивающих новые проекты или программы, т. е. не имеющих данных за предыдущий период по этим направлениям деятельности. Он основан на расчете и оценке потребностей организации в материально-техническом обеспечении с применением экспертных оценок предполагаемых расходов.

Третий подход соединяет в себе первые два. В его основе — соединение данных, полученных от предыдущего периода работы организации, и расчетные элементы для начала новой деятельности.

Исходя из алгоритма разработки программ и проектов некоммерческие организации определяют потребности в материальных и трудовых ресурсах, финансовые затраты и объем финансовых ресурсов.

Ст. 26 закона «О некоммерческих организациях» предусмотрены основные источники формирования финансовых ресурсов некоммерческих организаций:

1. регулярные и (или) единовременные поступления от учредителей (участников, членов);

2. добровольные имущественные взносы и пожертвования;

3. выручка от реализации товаров, работ, услуг;

4. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

5. доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;

6. другие поступления, не запрещенные законом.

Основным источником финансовых ресурсов являются различные поступления. Регулярные взносы могут поступать либо в виде членских взносов в некоммерческих организациях, имеющих членство, либо в виде частичного или полного финансирования собственником созданного учреждения. Вступительные и членские взносы являются характерным источником финансирования для общественных объединений, их союзов и ассоциаций, благотворительных организаций, основанных на членстве. За счет этих средств покрываются административно-хозяйственные расходы. Размер взносов и поступлений определяется учредительными документами или решением органов управления, либо в соответствии с решением собственника (для учреждений).

Единовременные поступления обычно вносятся учредителями (участниками) помимо вступительных и регулярных взносов. Они могут носить целевой характер, если переданы на выполнение определенных проектов и программ. Но возможна и нецелевая передача имущества на осуществление уставной деятельности некоммерческой организации.

Пожертвования — основная форма финансовых поступлений.

Пожертвования отличаются от добровольных взносов тем, что поступают от любого лица, не являющегося учредителем (участником) некоммерческой организации. Пожертвования могут быть как целевыми, так и не предназначенными для определенных целей. В качестве пожертвований некоммерческой организации могут быть переданы различные вещи, ценные бумаги, а также денежные средства. Законодательство не содержит специальных ограничений по видам имущества, которое может быть пожертвовано некоммерческой организации (естественно, за исключением имущества, которое изъято из оборота или ограничено в обороте).

Некоммерческая организация самостоятельно определяет направления и способы использования полученных средств в соответствии с законодательством и уставом. В этом случае, если благотворительное пожертвование выделяется в денежной форме, не менее 80% этих средств должно быть использовано на благотворительные цели в течение года с момента их получения. Иной порядок использования благотворительных пожертвований возможен при условии, что это установлено благотворителем или благотворительной программой.

 



2016-01-05 413 Обсуждений (0)
Основные средства рекламы НКО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основные средства рекламы НКО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (413)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)