Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Систематизация, аналитическая обработка и обобщение полученных результатов в исследовании студентов



2016-01-05 393 Обсуждений (0)
Систематизация, аналитическая обработка и обобщение полученных результатов в исследовании студентов 0.00 из 5.00 0 оценок




ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство образования и науки

Федеральное агентство по образованию

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Тюменский государственный университет

 

 

ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Кафедра управления физической культурой и спортом

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

НА ТЕМУ:

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММЕРЧЕСКОГО И НЕКОММЕРЧЕСКОГО ТИПА

 

 

Выполнил: студент 3 курса

группы 1151 ОДО

Д.В.Иванов

 

Проверил: к. пед.н., доцент

Я.А. Куценко

 

 

Тюмень, 2008


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство образования и науки

Федеральное агентство по образованию

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Тюменский государственный университет

 

 

Институт физической культуры

Кафедра управления физической культурой и спортом

 

 

Допустить к защите в ГАК:

Зав. кафедрой УФКиС, д. пед.н., профессор

____________________________В.Н. Зуев

«_____»__________________________2008г.

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

ПЕТРОВА НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА

 

Нормативно-правовые документы в социализации спорта высших достижений Тюменской области

 

Научный руководитель:

к.п.н., доцент

________Я.А. Куценко

Автор работы:

________Н.И. Петров

Студент 5 курса,

Группа 1151,ОДО

 

 

Тюмень, 2008


ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Министерство образования и науки

Федеральное агентство по образованию

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

Тюменский государственный университет

 

 

Институт физической культуры

Кафедра управления физической культурой и спортом

 

 

Допустить к защите в ГАК:

Зав. кафедрой УФКиС, д. пед.н., профессор

____________________________ В.Н. Зуев

«_____________»_________________2008г.

 

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

ВЛАСОВА ОЛЕГА НИКОЛАЕВИЧА

Исследование корпоративной конкурентоспособности специалистов в сфере физической культуры и спорта Тюменской области

 

Научный руководитель:

к. пед. н., доцент

________Я.А. Куценко

Автор работы:

________О.Н. Власов

Магистрант 2 курса обучения

Группа 1115,ОДО

 

 

Тюмень, 2011 г.


Образец оглавления курсовой (выпускной квалификационной) работы и магистерской диссертации на примере темы

«История развития физической культуры и спорта в Тюменской области в новых социально-экономических условиях в 2000-2006 гг.»

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
ГЛАВА 1. Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации в период 2000-2006 гг…………………………………………….…………………  
1.1. Законодательство в развитии физической культуры и спорта Российской Федерации……………………………………………………………  
1.2. Организация массовой физической культуры в стране……….
1.3. Развитие отечественного спорта высших достижений………..
ГЛАВА 2. Влияние законодательной и нормативно-правовой базы на развитие физической культуры и спорта в Тюменской области в начале XXI в………………………………………………………………………………..    
ГЛАВА 3. Формирование здорового образа жизни среди населения Тюменской области средствами физической культуры и спорта……………………………………………………………………………..    
3.1. Организация физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства………………………………………………………………………..  
3.2. Особенности кадровой политики в развитии физической культуры и спорта………………………………………………………………  
3.3. Развитие сети учреждений дополнительного образования……
3.4. Регулирование материально-технической базы………………..
3.5. Инновационные направления развития сферы физической культуры и спорта…………………………………………………………………  
ВЫВОДЫ………………………………………………………………………….
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..

Введение должно включить в себя обязательные составляющие части, расположенные в следующей последовательности:

· Обоснование актуальности, научной новизны и значимости выбранной темы.

· Определение цели научной работы. Она, как правило, совпадает с формулировкой темы исследования и является его главным результатом.

· Формулирование задач.

· Анализ научной литературы, с точки зрения степени изученности темы отечественными и зарубежными исследователями, ее разработанности, формулировки проблемных вопросов в рамках темы. При этом недопустимо подменять анализ литературы простым перечислением работ. Обоснование территориальных и хронологических рамок научной работы.

· Определение объекта и предмета исследования.

· Определение теоретико-методологических подходов и методов исследования.

Основная частьработы состоит из глав, в которых решаются задачи, поставленные во введении. Структура основной части может быть различной: две, три, четыре главы без подглав (параграфов) или две – три главы с подглавами (параграфами).

Основная часть работы подразделяется на главы в соответствии со следующими принципами: хронологический, проблемно-тематический, комбинированный. Главы должны иметь заголовки, отражающие их содержание. Заголовки глав не должны повторять название работы, а заголовки подглав – название глав. В конце глав и подглав делаются выводы по изложенному материалу.

Заключение является самостоятельной частью научной работы. Оно не должно содержать пересказ содержания исследования или повтор выводов, которые были сделаны в главах. Здесь подводятся авторские итоги теоретической и практической разработки темы, отражается решение задач, заявленных во введении, даются обобщающие выводы по исследуемой теме. Если необходимо, автор отмечает и перспективы дальнейшей работы.

Приложения могут быть выполнены в виде таблиц, рисунков, графиков, карт, ксерокопий документов и др. Но данный раздел работы не является обязательным.

Общий объём курсовой работы должен быть в пределах 25-30 страниц (для 3 курса), выпускной квалификационной работы - 50–60 страниц и магистерской диссертации - 80-100 страниц печатного текста. При этом

введение составляет 10-15% объёма работы,

заключение соответственно 1,5-2 и 3-5 страниц.

Научная работа выполняется на бумаге формата А4, на одной стороне листа. Каждая страница должна иметь поля: сверху – 25 мм; снизу – 25 мм; слева –30 мм; справа –15 мм. Текст научной работы печатается через 1,5 интервала, размер шрифта – 12 или 14 пунктов. Насыщенность букв должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Страница текста должна содержать 28-30 строк. Абзацный отступ равен 5 печатным знакам.

Изложение письменной работы характеризуется специфической лексикой и синтаксисом. В процессе подготовки текста письменной работы рекомен­дуется использовать следующие функционально-синтакси­ческие и специальные лексические средства:

· средства, указывающие на последовательность изложения: вначале; прежде всего; затем; во-первых (во-вторых и т. д.); впоследствии; после;

· средства, указывающие на противопоставление отдельных
тезисов изложения: однако; в то же время; между тем; тог­-
да как; тем не менее;

· средства, указывающие на наличие причинно-следствен­ных отношений: следовательно; поэтому; потому что; бла­годаря; сообразуясь с; вследствие;

· средства, отражающие переход изложения от одной мысли
к другой: прежде чем; обратимся к; рассмотрим как; остановимся на; подчеркнем следующее;

· средства, подытоживающие изложение или часть изложения: итак; таким образом; значит; в заключение отметим; на основе сказанного; следовательно.

Кроме того, в качестве рассматриваемых средств в ряде случаев могут выступать местоимения, прилагательные и при­частия, как-то: данный; этот; эти; такая; названные; упомянутые; указанные.

В содержании письменной работы, как правило, не следует применять:

· обороты разговорной речи, просторечные выражения, в том числе профессионализмы;

· различные научные термины, близкие по своему значению, для обозначения одного и того же понятия;

· иностранные слова и термины – при наличии аналогов в русском языке;

· сокращения обозначений единиц физических величин –
при их употреблении без цифр (кроме единиц физических
величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках
буквенных обозначений, входящих в формулы);

· математический знак «минус» (-) перед отрицательными
значениями величин, упоминаемых в тексте;

· математические знаки без цифр.

Также не рекомендуется вести повествование от первого лица единственного числа – «я считаю», «по моему мнению», «я установил» и т.п. Такие утверждения лучше выражать в безличной форме - «анализ материала свидетельствует о том, что…», «можно сделать вывод…», «документы позволяют установить», «по мнению автора» и т. д.

Работу рекомендуется вначале выполнять в черновом варианте. Затем, обсудив его с научным руководителем, устранив замечания, автор оформляет чистовой вариант в соответствии с предъявляемыми требованиями. Однако в любом варианте работа должна быть написана строго научным языком, не должна иметь грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок и опечаток.

 

2. Любая исследовательская работа проходит три фазы:

1) планирование и организация исследования;

2) проведение наблюдения (так называемое исследование в узком смысле слова);

3) обработка полученных данных, включая их анализ. Важнейшей составляющей частью научной работы является проведение эксперимента.


Список основной литературы:

1. Граевская Н.Д., Долматова Т.И. Спортивная медицина. Курс лекций и практические занятия. Часть 1, 2. Учебное особие. -М.: Советский спорт, 2004. -304 (1ч), 360 (2ч) с: ил.

2. Дубровский В.И. Спортивная медицина. Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. — 2-е изд., доп. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС 2002г. —512 с.: ил.

3. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной анатомии):Учебник для институтов физической культуры. – М.: Терра-Спорт, 2003. – 624 с.

4. Никитюк Б.А., Гладышева А.А. Анатомия и спортивная морфология (практикум): Учебное пособие для ин-тов физ. Культ. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 176 с.

5. Атлас анатомии человека / Н.В. Надольская. М.: Белый город, 2005. – 104 с.

6. Боянович Ю.В. Анатомия человека / Ю.В. Боянович. М.: Эксмо, 2008 – 736 с.

7. Боянович Ю.В. Атлас анатомии человека / Ю.В. Боянович Н.П. Балакирев. Ростов на Дону: Феникс, 2005. - 735 с.

8. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека. / М.Ф. Иваницкий М.: Терра-Спорт: Олимпия, 2003. – 624 с.

9. Ингерлейб А.Б. Анатомия физических упражнений / А.Б. Ингерлейб. Ростов на Дону: Феникс, 2009. - 187 с.

10. Кузнецов А.Ю. Анатомия фитнеса / А.Ю. Кузнецов. Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 224 с.

11. Курепина М.М. Анатомия человека. / М.М. Курепина М.: Владос, 2003. – 384 с.

12. Никитюк Б.А., Гладышева А.А. Анатомия и спортивная морфология (практикум), Никитюк Б.А., Гладышева А.А М., ФиС, 1989.

 

Список дополнительной литературы:

1. Борисевич А.И. Словарь терминов и понятий по анатомии человека / А.И. Борисевич, В.Г. Ковешников. М: Высшая школа, 1990 – 271 с.

2. Иваницкий М.Ф. Анатомия человека (с основами динамической и спортивной морфологии) / М.Ф. Иваницкий М.: ФиС, 1985. – 544 с.

3. Енё Барган Анатомия для художников/Атлас. М., Эксмо, 2001.

4. Петров В., Гагин Ю. Механика спортивных движений. М., ФиС, 1977.

5. Человек: анатомия, физиология, психология. Энцикл. ил. слов./Ред. А.С.Батуев, Е.П.Ильин, Л.В. Соколова. – Санкт-Петербург: Питер, 2007. – 673 с.

Интернет – ресурсы:

1. http://elibrary.ru/defaultx.asp

 

2. http://www.teoriya.ru/

3. http://www.medlit.ru/medrus/gigien.htm

4. http://lib.sportedu.ru/Press/FKVOT/

5. http://www.rsl.ru Российская государственная библиотека (РГБ)

6. http://www.nlr.ru. Российская национальная библиотека (РНБ) в Санкт-Петербурге

7. http://www.libfl.ru Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино (ВГБИЛ)

8. http://www.inion.ru Институт научной информации по общественным наукам Российской Академии наук (ИНИОН РАН).

9. www.rssi.ru Государственная центральная научная медицинская библиотека (ГЦНМБ).

10. http://febras.ru/ Центральная научная библиотека Дальневосточного отделения РАН (ЦНБ ДВО РАН)

11.http://www.nbmgu.ru/nbmgu/ - Научная библиотека Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (НБ МГУ)

12.MEDLINE с доступом через http://www.nlm.nih.gov/databases/freemedl.html или http://www.healthgate.com.

 


Оформление работы

Каждая новая глава начинается с новой страницы. Это же правило относится и к другим основным структурным частям работы: введению, заключению, списку источников и литературы, приложениям.

Наименования структурных элементов научной работы: «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ», а также названия глав основной части следует располагать в середине строки без точки и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

Заголовки подглав (параграфов) следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы, не подчеркивая, без точки в конце. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Расстояние между заголовками структурных элементов научной работы, разделами основной части и текстом должно быть 2-3 интервала.

Исследовательские работы выполняются на компьютере с использованием современных текстовых и графических редакторов, электронных таблиц. Преимущества компьютерного оформления очевидны. Это повышение качества оформления работы, значительное сокращение числа неточностей и ошибок, простота их исправления, полный набор возможностей для вписывания в текст математических формул и иностранного текста, выполнение самых сложных рисунков, графиков, диаграмм и таблиц.

Приводя в тексте, чьи либо высказывания, необходимо ссылаться на их авторов. При упоминании фамилий по ходу текста (в тексте) инициалы ставятся перед фамилией

Как указывает А.А. Иванов (2012) …

… как показывает ряд исследователей (Иванов А.А., 2012)

Таблицы могут иметь нумерованный и текстовый заголовок. Нумерованный заголовок пишут в правом верхнем углу над таблицей, например:

Таблица 2.

Текстовый заголовок отражает содержание таблицы, его пишут после нумерационного заголовка над таблицей от левого поля.

Текст таблицы делится на графы по вертикали и на строки по горизонтали. Заголовки и подзаголовки строк и граф таблицы формулируются в краткой форме и выражаются отдельным словом в именительном падеже, единственном числе. Если таблицу печатают на нескольких страницах, то графы таблицы нумеруются, а на втором и последующих листах печатают только номера этих граф. Содержание таблицы анализируется в тексте научной работы. В тексте на каждую таблицу обязательно должны быть ссылки: например (см.: табл. 1).

 

Под таблицей указываются источники и литература, на основе которых она составлена. Например:

Источник: (если таблица взята из какого - либо исследования), далее следует описание источника или исследования, откуда заимствована таблица.

Составлено по: (если студент составил ее на основе анализа разных данных), и далее перечисляются источники и литература, послужившие основой для составления таблицы.

Ценным дополнением к статистическому анализу и обобщению результатов являются иллюстрации (рисунки). Они могут быть в виде графиков, схем, диаграмм, фотографий. Рисунки имеют отдельную нумерацию. Подпись к рисунку делается внизу в следующем порядке: сокращенное слово (Рис.), порядковый номер рисунка (без знака №), точка, название рисунка с заглавной буквы, в конце названия точка не ставится. Располагать иллюстрации в работе необходимо непосредственно после ссылки в тексте.

Наиболее часто результаты исследований представляются в виде диаграмм и графиков. Диаграммы – это последовательность столбцов, каждый из которых опирается на один разрядный интервал, а высота его отражает число случаев или частоту в этом разряде (рис.2, 3). В отдельных случаях, когда результаты представлены в цифровом соотношении, целесообразно делать секторную диаграмму в виде круга (рис.4). Для сравнения двух или нескольких рядов измерений можно построить график (рис.5, 6).

 

Рис. 2. Финансирование отрасли физическая культура и спорт

Систематизация, аналитическая обработка и обобщение полученных результатов в исследовании студентов

Названия работ в каждом подразделе располагаются в алфавитном порядке фамилий авторов и названий работ. Работы одного автора располагаются по алфавиту названий.

Издания на иностранных языках помещаются после работ на русском языке. В список включаются не только цитируемые работы, но также и те, что изучались, но не упоминались в тексте.

Отдельно указываются интернет-сайты, материалы, которых использовались при написании работы.

Библиографический список источников для курсовой работы составляет 30-40 работ, для выпускной квалификационной работы - 50-70 и магистерской диссертации - 80-100 работ. Процесс изучения учебной, научной и другой литературы требует внимательного и обстоятельного осмысления и обязательного конспектирования.

При обобщении материала следует постоянно контролировать соответствие содержания главы или подглавы (параграфа) их заголовкам. Конец каждой главы, подглавы (параграфа) или абзаца должен иметь логический переход к следующему.

 



2016-01-05 393 Обсуждений (0)
Систематизация, аналитическая обработка и обобщение полученных результатов в исследовании студентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Систематизация, аналитическая обработка и обобщение полученных результатов в исследовании студентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (393)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)