Решение экономической задачи
На данном листе решается экономическая задача «Расчёт ежемесячных платежей по кредиту в банке». Необходимо ввести сумму кредита, срок кредита и количество процентов за использование кредита, а затем рассчитать ежемесячные платежи по кредиту. Результат решения представлен в Приложении № 2(рисунок № 2.7.1).
Заключение Анализ выполненных заданий позволяет судить о том, что использование программных средств для решения разнообразных задач весьма эффективно, будь то задача математического или экономического содержания. Единожды написанная программа осуществляет расчеты в зависимости от введенных данных, которые можно изменять. Таким образом, появляется возможность: - анализировать данные и выбирать наиболее оптимальные решения - автоматизировать выполнение частых и трудоемких операций - повысить наглядность представляемых данных. Эти возможности являются весьма весомым аргументом в пользу применения компьютера для решения широкого круга задач, а круг этот постоянно растёт. В процессе выполнения данного курсового проекта была изучена литература на заданную тему. Далее составлен алгоритм, по которому и написана данная программа и разработана книга, содержащая математические и экономические расчеты. Затем осуществлялась отладка и тестирование программ. В результате выполнения были получены оптимальные результаты.
Использованная литература. 1. Власов В.К., Королёв Л.Н., Сотников А.Н. Элементы информатики. М., 1999.-320 с. 2. Кирьянов Д.В. Самоучитель MathCad 2001. – СПб.: БХВ-Петербург, 2001. – 544 с.: ил. 3. Ларионова В.Н. Информатика и вычислительная техника. М.,1998.-287 с. 4. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2003. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 920 с.: ил. 5. Фаронов В. В. Turbo Pascal, М.: ”Нолидж”, 2001. – 420 с. 6. Фаронов В. В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. Издание 7-е, переработанное. – М.: Издательство ООО ОМД «Групп», 2002. – 576 с., ил. 7. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. Изд. 6-е, перераб. и доп. – М. ИНФРА – М, 1996. – 432 с.: ил.
Приложение№ 1
Var A:array [1..10,1..10] of integer; i,j,k,n:integer; q:boolean; Begin For i:=1 to 5 do For j:=1 to 5 do Begin writeln('Press enter A[',i,',',j,']'); readln(A[i,j]); end; writeln; For i:=1 to 5 do Begin For j:=1 to 5 do write(A[i,j]); writeln; end; k:=0; For j:=1 to 5 do For i:=2 to 5 do Begin q:=true; For n:=1 to i-1 do If A[i,j] <= A[n,j] then Begin q:=false; break; end; If q=true then k:=k+1; end; writeln('Kol-vo elementov=',k); readln; end.
Приложение№ 2
рисунок № 2.1.1 Лист презентации
рисунок№ 2.2.1 Лист меню
рисунок№ 2.3.1 Решение нелинейного уравнения
рисунок№ 2.4.1 Решение системы линейных уравнений
рисунок№ 2.5.1 Решение линейных уравнений(MathCAD)
рисунок№ 2.6.1 Решение задачи оптимизации
рисунок №2.7.1 Решение экономической задачи
Приложение№ 3 рисунок№ 2.2.2 Макросы книги Exel
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |