Анализ полученных результатов
1. Сравнение значений шумовой температуры анализируемого приемника (TПР = K) и антенны (TA = K) позволяет утверждать, что TПР>>TA. Следовательно, при уменьшении TПР возможно значительное улучшение чувствительности приемной установки. Таким образом, снижение шумов приемника целесообразно.
Следовательно, TПР уменьшится почти в 2 раза и доля шумов УПЧ будет малой.
Видно, что использование УРЧ с высоким коэффициентом усиления снизило не только вклад шумов УПЧ, но также и ПрЧ.
ВУ: LВУ = дБ (KP ВУ = ; KШ ВУ = ; TВУ = K) УРЧ: KP УРЧ = дБ (KP УРЧ = ) KШ УРЧ = дБ (KШ УРЧ = ; TУРЧ = K) Кабель: LКАБ = дБ (KP КАБ = ; KШ КАБ = ; TКАБ = K); ПрЧ: KP ПРЧ = дБ (KP ПРЧ = ) KШ ПРЧ = дБ (KШ ПРЧ = ; TПРЧ = K); ФСИ: LФ = дБ (KP Ф = ; KШ Ф = ; TФ = K); УПЧ: KШ УПЧ = (KШ УПЧ = ; TУПЧ = K). Рассчитаем шумовую температуру при таком построении приемника TПР=ТВУ+
Таким образом, подключение ВУ и УРЧ непосредственно к антенне позволяет существенно снизить шумы приемника.
В результате выполнения курсовой работы получены данные по шумовой температуре приемника, найден коэффициент шума и получены данные по чувствительности в единицах мощности и в единицах напряжения. Была дана оценка структуре с точки зрения необходимости и возможности снижения шумов и улучшения чувствительности; предложены способы повышения чувствительности, все это подтверждено соответствующими расчетами. Поставленная задача решена в полном объеме, однако для практического производства устройства данных недостаточно. Необходимая информация может быть получена в результате дополнительных исследований, необходимость которых в техническом задании данного курсового проекта не указывается.
Использованная литература 1. Радиоприемные устройства: Учебник для вузов / Под ред. Н.Н.Фомина.-М.: Радио и связь, переиздание 2005. 2. Буга Н.Н. и др. Радиоприемные устройства: Учебник для вузов. – М.: Радио и связь, переиздание 2006. 3. Палашков В.В. Радиоприемные устройства. – М.: Радио и связь, переиздание 2005. 4. М.А.Кузнецов, Р.С.Сенина. Радиоприемники АМ, ОМ, ЧМ сигналов: Пособие по проектированию. Изд. 2-е / СПбГУТ. – СПб, переиздание 2005. 5. Макаров О.В., Олендский В.А. Палшков В.В. Руководство по курсовому проектированию радиоприемников / СПбГУТ. – СПб, переиздание 2005. 6. Методические указания к лабораторным работам по курсу Радиоприемные устройства / А.Э.Двинина и др.; СПбГУТ. – СПб, переиздание 2005. 7. Алексеев Ю.П. Бытовая радиоприемная и звуковоспроизводящая аппаратура: спр-к. – М.: радио и связь, переиздание 2005. 8. «Радиоприемные устройства» Методические рекомендации по изучению дисциплины. Указания к решению контрольной работы – М.А.Кузнецов, Р.С.Сенина.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (404)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |