Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Длительность стоянок судов на слипе в сутках



2016-01-05 471 Обсуждений (0)
Длительность стоянок судов на слипе в сутках 0.00 из 5.00 0 оценок




Типы судов Мелкосерийное судостроение tп Капитальный ремонт tк Средний ремонт (слипование) tср
1. Грузовые теплоходы, пассажирские т/х и буксирные т/х: а) мощность свыше 1000 кВт б) мощность свыше 300 кВт в) мощность до 300 кВт     120-150 100-120 50-60     120-170 90-150 60-70     25-35 21-30 15-20
2. Несамоходные суда: а) грузоподъемностью 1000-3000 т б) грузоподъемностью до 1000 т   60-80   30-40   60-90   30-40   16-20   10-15

 

 
 

 

 

444,5 м  

 

 

метро-сутки

 

 

метро-сутки

 

 

метро-сутки
Пл = метро-сутки

 

Коэффициент использования мощности слипа в весенне-летне-осенний периоды:

 

 

Пз – потребная мощность слипа в зимний период;

Пл – потребная мощность слипа в летний период;

К3 – коэффициент, учитывающий использование стапельных мест во времени, К3 = 0,8-0,84

К4 – коэффициент, учитывающий использование только боковых стапельных мест в зависимости от размеров слипа К4 = 0,7-0,8

Кл = 0,86

1.4.3. РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ И ГЛУБИНЫ АКВАТОРИИ ЗАВОДА

 

Расчет необходимой глубины акватории завода для расстановки судов заданной программы судоремонта и судостроения должен учитывать: максимальную осадку порожнем судов, максимальные колебания уровня воды в затоне, толщину ледяной чаши под корпусом судна, образующуюся в процессе отстоя флота, возможные увеличения осадки судов в процессе ремонта за счет погрузки на них тяжелых механизмов или технологической оснастки, а также запас воды под днищем.

Расчет производится по следующей формуле:

Н ≥Тmax + ΔТ + h + t + Δt            
Н - расчетная глубина затона          
Тmax - наибольшая осадка судна порожнем для судов заданной программы, м
ΔТ - запас на толщину ледяной чаши под днищем в м.    
h - максимальные колебания уровня воды в затоне    
t - гарантированный запас воды под днищем      
Δt - возможное увеличение осадки судна в процессе ремонта  
Н = 1,73 м.            
                 

 

1.4.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОЙ ПЛОЩАДИ АКВАТОРИИ ЗАВОДА

 

На акватории предприятия на зимний период должны быть размещены:

· суда капитального ремонта, подлежащие ремонту в навигационный период – Nк

· суда среднего ремонта, слипуемые в осенний и весенний периоды (50% судов среднего ремонта) - Nc

· все суда текущего ремонта - Nт

Общее число судов:

No = Nk + Nc + Nт

Nk = судов
Nс = судов
Nт = судов
Nо = судов

 

 

Площадь акватории рассчитывается по формуле:

 

Kу - коэффициент, учитывающий: расстояние между судами по длине, расстояние между бортами судов, проходы между бортами для обслуживания = 1,8
L и B - длина и ширина судов i-го проекта
ni - число судов i-го проекта, устанавливаемое на акватории

 

Ар=164398 м2

 



2016-01-05 471 Обсуждений (0)
Длительность стоянок судов на слипе в сутках 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Длительность стоянок судов на слипе в сутках

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)