Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел 5.3. Основная деятельность



2016-01-05 777 Обсуждений (0)
Раздел 5.3. Основная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок




Информационно-аналитический отчет

о работе ____________________________ СДК (СК)

По итогам 2015 год

V.1. Паспорт учреждения

Ф.И.О руководителя учреждения _______________

Муниципальное образование __________________

Юридический адрес __________________________

Место нахождения, фактический адрес __________

Дата постройки, ввода в эксплуатацию ___________

Дата реконструкции,кап.ремонта________________

Телефон[1] ____

Факс ________

Электронный адрес, наличие сайта (ссылка)________

5.1. 2015 год ознаменовался проведением в Башкортостане Года литературы. В связи с этим необходимо представить сводный отчет (в свободной форме, не более двух страниц) о проведении Года литературы, роли ЦКС и методической службы в подготовке и проведении мероприятий. Описать не более двух значимых мероприятий.

5.1.2. Какие преобразования произошли в прошедшем году. Каким образом они отразились на деятельности СК(СДК).

5.1.3. Приоритетные направления деятельности СК(СДК). Приоритетные направления деятельности СК(СДК) в текущем году:

Табл.№21

№ п/п Направления деятельности Обоснование выбора
     

5.1.4. Активность участия СК (СДК) в реализации целевых программ (Описать, как целевые программы реализуются в муниципальном образовании, подразумевается ли в данных программах деятельность СК (СДК), какая роль отводится СК (СДК) в осуществлении программных мероприятий)

5. 2. Ресурсы

5.2.1. Внутренние ресурсы.

В данной таблице следует перечислить ВСЕ клубные формирования, действующие в СК (СДК). ВНИМАНИЕ! Данные должны совпадать с 7-НК

Под клубным формированием понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.

Табл.№22

Название клубного формирования Количество участников Дата образования Вид, жанр творчества (по стат. отчету 7-НК) Ф.И.О. руководителя
Клубные формирования для детей до 14 лет
Клубные формирования для детей 15 – 24 лет
         
Клубные формирования для посетителей 25 – 49 лет
         
Клубные формирования для посетителей 50 и старше
         

5.7. Организация работы любительских объединений и клубов по интересам

Любительские объединения и клубы по интересам – это клубные формирования, деятельность которых направлена на совместную организацию досуга на основе общих интересов и увлечений в сфере культуры и досуга:

Табл.7

№ п/п направления работы любительских объединений Итого До 14 лет 15-24 лет 25-30 лет 31-49 лет От 50 лет
всего кол-во участников всего кол-во участников всего кол-во участников всего кол-во участников всего кол-во участников всего кол-во участников  
общественно-политические                          
1.1. военно-патриотические                          
  т.д.                          
производственно-технические                          
2.1. техническое производство                          
физкультурно-оздоровительные                          
3.1. аэробика                          
3.2. т.п.                          
естественно-научные                          
4.1. огородники,                          
4.2. садоводы                          
4.3. собаководы                          
5. художественные                          
5.1. музыка,                          
5.2. театр                          
5.3. кино                          
5.4. литература                          
5.5. фотоискусство                          
6. Декоративно прикладное творчество                          
6.1. вышивание                          
6.2. выжигание                          
поисково-исследовательские                          
клубы «Семья»                          
клуб «Ветеран»                          
женский клуб                          
клуб знакомств                          
клуб ЗОЖ                          
молодежный клуб                          
детский клуб                          
15. прочие (конкретизировать какие)                          
  Итого                          
                                       

 

1.7.2. Описать деятельность наиболее интересных и стабильно работающих любительских объединений и клубов по интересам (не более 3 страниц).

 

5.2.2. Опишите действия, предпринятые в прошедшем году с целью повышения имиджа учреждения и его сотрудников на уровне общественности и исполнительной власти МО.

Составными частями имиджа учреждения культуры являются:

· кадры, кадровая политика;

· дизайн учреждения, его помещений;

· реклама учреждения – форма и качество;

  • исходящая документация – качество, соответствующее нормам современного делопроизводства;
  • культурные аспекты – нормы, принципы, идеалы, культура общения. Качество результатов деятельности, традиции, ритуалы;
  • ответственность за общественные последствия;

благотворительная деятельность учреждения

Раздел 5.3. Основная деятельность

5.3.1. *Массовые мероприятия, проведенные в учреждении (концерты, вечера отдыха, дни семейного отдыха, постановки, спектакли, представления и прочие мероприятия). Данный пункт заполняется в следующей таблице:

Табл.№23

мероприятия количество культурно-досуговых мероприятий из общего числа количество культурно-досуговых мероприятий, проводимых на платной основе  
всего для детей до 14 лет для молодежи от 15 до 24 для среднего возраста 25-30 для старшего возраста 31- 49 лет Для пожилого возраста от 50 лет Всего кол-во посетителей для детей до 14 лет для молодежи от 15 до 24 для среднего возраста 25-30 для старшего возраста 31- 49 лет Для пожилого возраста от 50 лет  
Меро пр. посетителей Меро пр. посетителей Меро пр. посетителей Меро пр. посетителей Меро пр. посетителей  
в учреждении  
Итого:                                      
за пределами учреждения  
Итого:                                    
     
Всего                                    
   
                                                                                   

5.3.2.— *культурное обслуживание населения:

Табл.№24

№ п/п форма мероприятия количество мероприятий количество посетителей (сумма числа участников и зрителей) названия наиболее интересных мероприятий
1. праздники      
2. обряды      
3. тематические вечера      
4. концерты      
5. митинги      
6. акции      
7. вечера отдыха      
8. дискотеки      
9. дни семейного отдыха      
10. постановки, спектакли      
11. фестивали      
12. конкурсы      
13. театрализованные представления      
14. другие мероприятия - продолжить список      
15. детские праздники      
16. детские утренники      
17. детские дискотеки      
18. другие мероприятия для детей и подростков - продолжить список      
  ВСЕГО:      

 

ВНИМАНИЕ! *Общее количество культурно-досуговых мероприятий в таблице №23 должно совпадать с количеством мероприятий в таблицах №24, №25

— организации-партнеры (отражаются данные, если осуществляется партнерский проект);

5.3.3. Проанализировать деятельность учреждения по работе с различными категориями населения:

*Данная информация должна быть представлена в виде таблицы (приведённой ниже):

Табл. №25

социальная группа количество мероприятий Наиболее интересные формы мероприятий
Дошкольники от 3 до 7 лет    
Дети от 7 до 14 лет    
Молодежь (15 -24 лет)    
Средний возраст (25-50)    
Пожилые (от 50-)    
Безработные    
Люди с ограниченными возможностями    
Смешанная аудитория    
Всего    


2016-01-05 777 Обсуждений (0)
Раздел 5.3. Основная деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел 5.3. Основная деятельность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (777)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)