Инструкция по выполнению заданий
II. Теоретико-методический тур Школьный ЭТАП ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ По предмету «Физическая культура» Тестирование уровня знаний в области физической культуры и спорта Классов
Инструкция по выполнению заданий Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний выпускников средней (полной) школы по предмету «Физическая культура». Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. Утверждения представлены в закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения. При выполнении этих заданий необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Правильным является только одно – то, которое наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечаются зачеркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в» или «г». Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно вернуться к пропущенному заданию. Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, город, № школы и класс, в котором Вы учитесь. Желаем успеха! 1. Здоровье человека, прежде всего, зависит от… а.… состояние окружающей среды. б.… деятельности учреждений здравоохранения. в.… наследственности. г.…образа жизни.
2. Здоровый образ жизни – это способ жизнедеятельности, направленный на… а. …развитие физических качеств людей. б. …сохранение и улучшение здоровья людей. в. …подготовку к профессиональной деятельности. г. …поддержание высокой работоспособности людей. 3. Для формирования телосложения малоэффективны упражнения… а. …способствующие повышению быстроты движений. б. …способствующие снижению веса тела. в. …объединенные в форме круговой тренировки. г. …способствующие увеличению мышечной массы. 4. Состояние организма, дающее человеку возможность в максимальной степени реализовать свою генетическую программу в условиях конкретного социокультурного бытия данного человека, называется… а. …закаленностью. б. …конституцией (биотипом). в. …здоровьем. г. …работоспособностью. 5. В сложно-координационных видах спорта - последовательное сочетание элементов в композиционно оправданном порядке, обозначается как… а.последовательностью упражнения. б.сочетанием элементов. в.набором элементов. г.комбинацией.
6. Процесс, происходящий в организме человека после прекращения работы и заключающийся в постепенном переходе физиологических и биохимических функций не только к исходному состоянию, но и к повышению работоспособности, принято обозначать как… а. …восстановление. б. …тренированность. в. …отдых. г. …функциональный рост.
7. Конечной целью и сущностью спорта является: а. физическое совершенствование человека, реализуемое в условиях соревновательной деятельности. б.совершенствование двигательных умений и навыков занимающихся. в.выявление, сравнение и сопоставление человеческих возможностей. г. развитие физических (двигательных) способностей в соответствии с индивидуальными возможностями занимающихся.
8. Отношение педагогически оправданных (рациональных) затрат времени к общей продолжительности урока называется: а. физической нагрузкой. б.интенсивностью физической нагрузки. в. моторной плотностью урока. г. общей плотностью урока.
9. Годичный цикл спортивной тренировки делится на следующие периоды: а. втягивающий, базовый, восстановительный. б. подготовительный, соревновательный, переходный. в. тренировочный, основной, соревновательный. г.осенний, зимний, весенний, летний.
10. В соответствии с состоянием здоровья, физическим развитием, уровнем физической подготовленности все школьники для занятий физической культурой распределяются на следующие медицинские группы: а. слабую, среднюю, сильную. б. оздоровительную, физкультурную, спортивную. в. без отклонений в состоянии здоровья, с отклонениями в состоянии здоровья. г. основную, подготовительную, специальную.
11. В подростковый период силовые упражнения могут служить препятствием к увеличению… а. … быстроты. б. … гибкости. в. … роста. г. … координации. 12. Свойство опорно-двигательного аппарата, обусловливающее возможность выполнения движений с большой амплитудой, обозначается как… а. … гибкость. б. … ловкость. в. … быстрота. г. … реакция. 13. Метод, при котором длительность интервалов отдыха между повторениями упражнений находится в зависимости от оперативного состояния спортсмена, обозначается как… а. … индивидуальный. б. … дозированный. в. … повторный. г. … рациональный. 14. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются… а. …подводящими. б. …корригирующими. в. … имитационными. г. …общеразвивающими. 15. Наиболее информативным, объективным и широко используемым в практике физического воспитания и спорта показателем реакции организма на физическую нагрузку, является: а. время выполнения двигательного действия. б. продолжительность сна. в. коэффициент выносливости. г. величина частоты сердечных сокращений.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (661)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |