Характеристика программного средства
Авиационный колледж
Курсовая работа
по дисциплине «Экономика отрасли»
специальность 230115
на тему:
Технико – экономическое обоснование разработки информационной системы для колледжа
Студент группы ПР13 _________________ Барбашев В. А. подпись
Руководитель _________________ Липатова Н.А. подпись
Работа защищена с оценкой _________
Дата защиты ______________________
Рыбинск 2013 Содержание Введение 1. Исследование рынка 1.1 Выявление аналогов 1.2 Сегментация рынка 1.3 Изучение спроса и его величины 1.4 Жизненный цикл программного средства 2. Разработка сетевого графика 2.1 Составление перечня событий и работ, выполняемых в процессе разработки и изготовления электронного учебника 2.2 Построение сетевого графика 2.3 Расчет временных параметров сети 2.4 Распределение исполнителей по работам 2.5 Составление календарного плана – графика работы рабочей группы и разработка карты проекта 3. Формирование цены и оценка результатов 3.1 Расчет расходов применяемых материалов 3.2 Расчет расходов на оплату труда 3.3 Составление сметы затрат на проектирование и изготовление программного продукта 3.4 Определение рыночной цены программного продукта Заключение Приложение 1 Список используемой литературы
Введение Программный продукт предназначен для информационного обслуживания студентов и преподавателей колледжа. В настоящее время английский язык является международным. Современному человеку необходимо знать этот язык для преодоления языкового барьера, находясь как на отдыхе, так и на работе. Почти каждый житель нашей страны изучал или изучает данный язык, но не каждый способен его понять. Данный курс предназначен для самостоятельного изучения языка, а также может быть применен для преподавания в учебных заведениях. Он поможет разобраться в правилах грамматики, закрепить темы упражнениями и пополнить свой словарный запас. Целью курсовой работы является: Разработать такую модель по разработке программного средства, которая бы соответствовала критериям ГОСТ, была экономически эффективной, а также включала полный спектр тех характеристик и свойств, которые должны присутствовать в программном продукте. Задачей курсовой работы является: Изучить разрабатываемое программное средство, а именно: – провести анализ рынка конкурентно - способной продукции для выявления наиболее оптимальных условий для вывода продукта на сбытовой рынок; – провести экономические расчеты, чтобы наиболее оптимально снизить расходы на создание продукта, его транспортировку, а также рассчитать заработную плату для работников, разрабатываемых данное средство; – разработать план – график работы, а также оптимизировать по графику работу специалистов, чтобы не возникало максимальной и длительной нагрузки. Исследование рынка Исследование рынка - элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Маркетинг (англ. market - рынок) – наука о рынке. Маркетинг - это процесс управления, включающий в себя определение, прогнозирование и удовлетворение запросов потребителей с получением прибыли. Рынок – это механизм, позволяющий определить соотношение спроса и предложения на различные виды товаров. В рамках маркетинговых исследований можно выделить три основных направления: Изучение новых рынков - оценка емкости рынка, сегментирование рынка, анализ рыночных возможностей и угроз, прогнозирование развития рынка, изучение потенциальных клиентов, дилеров и посредников. Изучение конкурентов - анализ деятельности конкурентов; определение товаров-конкурентов, товаров-заменителей. Изучение потребителей - выявление покупательских предпочтений, описание моделей потребления и покупательского выбора, определение наиболее значимых для потребителя свойств товара или услуги. Выявление аналогов Характеристика программного средства Данный программный продукт – электронный учебник, является новым прогрессирующим программным средством. Описывая положительные свойства учебника можно сказать, что он удобен в использовании, так как его можно просматривать с любых устройств хранения данных, а также выложить в Интернет. В учебнике после каждой темы можно найти упражнения, которые помогут закрепить пройденный материал. При просмотре результатов упражнения можно увидеть, в каких заданиях были допущены ошибки, где было отвечено верно и что было пропущено. Кроме того в учебнике есть тесты, с помощью которых можно проверить свои знания. Каждый может ответить на вопросы теста и узнать количество правильных ответов. В электронном учебнике по английскому языку присутствует словарь, в котором организован поиск слов. Можно найти перевод, как с английского, так и с русского языка. Если какого то слова нет в словаре, то выводится соответствующее сообщение. Аналоги данного продукта можно разделить по нескольким составляющим (свойствам): 1) Удобство использования: В данном продукте присутствует разделение уроков по уровням, где можно найти различные темы, изучить новые фразы и слова, прочитать диалоги. В то же время можно воспользоваться верхним выпадающим меню для нахождения грамматических правил и пополнения словарного запаса. Также в данном учебнике отсутствуют какие-либо мешающие просмотру объекты. Исходя из всего выше сказанного, можно сделать вывод, что аналогов по данному разделу не существует. 2) Смысловое содержание Выявлено множество аналогов, находящихся в сети Интернет. 3) Графическое содержание Продуктами, схожими по данному свойству, являются все сайты, использующие верхнее выпадающее и правое меню. 4) Насыщенность языками программирования Аналогами являются все сайты, которые были построены с использованием язык разметки HTML и языка программирования PHP.
Сегментация рынка Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка. Целевой рынок этого раздела составляют потребители, а именно: школьники, студенты ВУЗов и ССУЗов, учителя и преподаватели английского языка, а также все, кто бы хотел познакомиться или повысить уровень своего знания по данному языку.
Рисунок 1 - Диаграмма потребителей (доли в процентах, %):
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |