Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Рендеринг готовой модели. Теоретическая значимость: Теоретическая часть - в данной теме рассказывается о рабочей программе по дисциплине, описание процесса изготовления ювелирных изделий и последующей обработке моделей после прототипирования на 3D принтере. Практическая часть -в данной теме мы рассмотрим процесс моделирования обыкновенного обручального кольца. Знакомьтесь: 3D-модельер 3D-модельеры появились на ювелирных предприятиях сравнительно недавно, но уже успели стать незаменимыми специалистами. Это настоящие волшебники, которые стирают границы между двумерным и трёхмерным пространством. А если серьёзно, 3D-модельеры — это уникальные специалисты, которые владеют навыками дизайнеров, умеют работать с новейшими компьютерными программами и высокотехнологичным оборудованием и при этом знают технологию ювелирного производства.
В процессе работы художник может вносить коррективы, добавлять или убирать отдельные элементы. Автор украшения оценивает трёхмерное изображение с точки зрения общего эстетического впечатления, а вот все технические нюансы контролирует 3D-модельер. Дизайнер должен ориентироваться не только на эскиз, но и учитывать некоторые технические характеристики, без соблюдения которых отлить украшение в золоте или серебре будет просто невозможно. К этим параметрам относятся, например, толщина металла, диаметр камней, их расстановка и т. д. Все подобные коррективы 3D-модельеру даёт технолог ювелирного производства. Так, процесс создания трёхмерной модели позволяет заранее предугадать возможные «подводные камни» и скорректировать недочёты, которые могут проявиться при литье изделия из металла. Это даёт возможность производства украшений самого необычного дизайна. Прототипирование Компьютерный файл с моделью ювелирного изделия сохраняют в универсальном формате, после чего он передаётся для Прототипирование — то есть создания уже реальной, а не виртуальной модели украшения с помощью 3D-печати. Для этого используется полимерный или восковой принтер. До появления современного оборудования дизайнеры изготавливали прототип будущего изделия вручную, что отнимало намного больше времени и сил. Кроме того, трёхмерная печать позволяет выявить мельчайшие недостатки, которые на эскизах просто невозможно заметить. Как же действует 3D-принтер?
Принцип работы этого оборудования схож с обыкновенной оргтехникой, только вместо картриджей с краской — воск или полимер, а вместо плоской картинки — объёмная фигура. Получившиеся модели располагаются на виртуальном столе, после чего «выращиваются» с помощью полимера или воска (в зависимости от типа принтера). В восковом принтере используется два типа материала: поддерживающий и строительный. С помощью последнего слой за слоем и происходит «выращивание» модели. После этого её помещают в особую печку. Поддерживающий воск тает, а строительный, имеющий иную температуру плавления, остаётся. Объёмную модель помещают в растворитель, а затем просушивают. [7] Прежде чем отправиться на отливку, получившийся полимерный или восковой прототип ещё раз дорабатывается и только потом переходит на участок моделирования. [6] Форма обучение курса: Групповые учебные занятия (групповое обучение). Все обучающиеся делают одно и то же в данный промежуток времени, одним и тем же способом и одними и теми же средствами. Для всех обучающихся обеспечивается одинаковый учебный маршрут освоения учебной программы. Главенствует отношение «Преподаватель — студенты». Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: Организационная структура учебных занятий. В основе групповых занятий лежит сочетание групповой организационной формы обучения (взаимодействие «один говорит, делает — остальные слушают, повторяют» в отношении всего коллектива одновременно и малых групп) и вспомогательных — индивидуально опосредованной и парной («преподаватель-обучающийся», а иногда «обучающийся-обучающийся»). Благодаря использованию групповой формы организации обучения в качестве ведущей появляется общий фронт. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
Технические средства обучения: - ПО«Rhinoceros»; 2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины «Инновационные технологии в дизайн проектировании» Таблица 2
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РИСУНОК 5. Перстень мужской. РИСУНОК 6. Кольцо помолвочное. ПРИЛОЖЕИЕ 2 РИСУНОК 7. Кольцо помолвочное. РИСУНОК 8. Кольцо женское. ПРИЛОЖЕНИЕ 3 РИСУНОК 9. Эксклюзивное, женское кольцо.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (400)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |