Самостоятельная работа №1
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«История» 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» базовой подготовки,
Москва,
Самостоятельная работа №1 «Путешествие в Древнюю Грецию» (4 часа)
Задачи: § познакомить обучающихся с культурным наследием Древней Греции; § воспитывать обучающихся в духе прекрасного, что возвышает человека; § закрепить у обучающихся навыки самостоятельно обобщать и делать выводы, формулировать умения самостоятельно применять знания в различных ситуациях, требующих творческой деятельности; § развивать мышление, речь, интеллект, воспитывать стремление к знаниям, уважение к историческому прошлому; § развивать навыки работы с дополнительными источниками информации; § прививать интерес к самостоятельному изучению древности; § продолжить формирование образных представлений о занятиях, религии, культуры и войнах Древней Греции. Оформление:Первое задание:работа выполняется в электронном виде, используется программа PowerPoint. Сдается на отдельном электронном носители. Второе задание: данная работа сдается на отдельных листах. Для нее нет строгих правил оформления. Обучающиеся вправе оставить за собой способы ее оформления (данный вид работы является творческим). Третье задание: донное задание инсценируется на уроке. Ход работы: Данный вид самостоятельной работы является комплексным, то есть подразумевает под собой несколько различных заданий по теме. Первое задание – подготовка презентации по теме «Культура Древней Греции». Обучающейся должен выбрать такие факты из истории культуры Древней Греции, которые на его взгляд являются наиболее интересными. Задание выполняется с использованием словарей, дополнительной литературы и учебников. Изучаются основные понятия темы, персоналии. Полученная информация формулируется в виде тезисов, которые и составляют основной текст работы, в презентацию добавляются иллюстрации по теме. Объем работы – 15 слайдов. Требования к оформлению презентации: 1 слайд: титульный лист. 2 слайд: цели и задачи работы, актуальность. 3 слайд: план (содержание) работы. 4 – 6 слайд: религия (основные боги, кратко охарактеризовать каждого). 7 – 8 слайд: театр (история создания, его структура, основные жанры, драматурги). 9 – 11 слайд: архитектура (основные стили, знаменитые архитекторы, основные достопримечательности; кратко характеризовать каждого). 12 – 13 слайд: литература (основные писатели, поэты, их произведения). 14 слайд: общей вывод по работе (заключение). 15 слайд: список используемой литературы. Второе задание– составление кроссворда по теме «Олимпийские игры Древней Греции». При выполнение данного задания, обучающиеся должны разработать кроссворд, в котором отражается заданная тема. Объем работы – не менее 25 вопросов. В конце работы обязательным является приложение сетки с ответами. В работе не попускаются грамматические ошибки. Требования к составлению кроссворда: 1.При составлении кроссворда каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме указывающее некое слово, являющееся ответом. Ответ вписывается в сетку кроссворда и, благодаря пересечениям с другими словами, облегчает нахождение ответов на другие определения. 2. Загаданные слова представлены в кроссворде в виде цепочки ячеек, в каждую из которых по порядку вписываются буквы ответа — по одной в каждую ячейку. 3. Слова должны «пересекаться» друг с другом, образуя сетку кроссворда. (Классическая сетка кроссворда состоит из слов, написанных по вертикали (сверху вниз) и горизонтали (слева направо)). Она должна быть связной, без изолированных участков, «оторванных» от остальной сетки. 4. Для привязки ответов к определениям в кроссворде последовательно нумеруются ячейки, содержащие первые буквы ответов. Нумерация идет по правилам чтения: слева направо и сверху вниз. 5. Слова-ответы должны быть существительными в именительном падеже и единственном числе. 6. Не допускается наличие незаполненных клеток в сетке кроссворда. 7. Не допускаются случайные буквосочетания и пересечения. 8.Не используются слова, пишущиеся через тире и имеющие уменьшительно-ласкательную окраску. 9. В каждую белую клетку кроссворда вписывается одна буква. 10. При составление кроссворда не допускается применять слова, которые могут вызвать негативные эмоции, слова, связанные с болезнью, жаргонные и нецензурные. 11.Не включаются в кроссворды и названия, состоящие из двух и более слов (Ерофей Павлович, «Анна Каренина», белый гриб). Третье задание – инсценировка мифа. Обучающиеся самостоятельно выбирают один из мифов Древней Греции и с помощью актерской игры передают его содержание. Данный вид задания предполагает коллективную деятельность. В своем выступление обучающиеся могут задействовать различные реквизиты, которые позволят им сделать их выступление более ярким, выразительным и эмоциональным. Литература основная: 1. Артемов В.В. История. - Москва, 2014 г. Дополнительная литература: 1.Античная лирика: Пер. с древнегр. и лат. М., 1968. 3.Хрестоматия по истории Древнего мира. М. «Просвещение»,1991. 4.Кун. Н. Легенды и мифы Древней Греции. Боги и герои.1 том. М.; Из-во "Мир Искателя"2001. 304 с. 5.К. Куманецкий История культуры Древней Греции и Рима М., “Высшая школа”,1990 6. Кессиди Ф.Х., "От мифа к логосу", М., 1972, с.68;
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (366)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |