Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Срок проведения Конкурса



2016-01-02 433 Обсуждений (0)
Срок проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Правила проведения КОНКУРСА «#WOWКАКАЯГУСТАЯ»

(далее – Правила)

1. Информация о Конкурсе:

 

1.1. Наименование Конкурса: «#WOWКАКИЕГУСТЫЕ» (далее - Конкурс).

 

1.2. Цель Конкурса: информирование о свойствах продукции с товарным знаком Garnier, привлечение внимания, поддержание и повышение интереса потенциальных потребителей к товару с товарным знаком Garnier и продукту Garnier Fructis.

 

1.3. Идея конкурса: выявление и развитие эстетического вкуса и творческой самореализации участников.

 

1.4. Настоящие правила опубликованы в социальной сети Инстаграм, в аккаунте http://instagram.com/maybellinenyrussia (далее — Аккаунт).

 

Общие положения конкурса.

 

2.1. Организатор Конкурса (далее – Организатор):

ООО «Хангри Бойс».

РФ, 119991, г. Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20,

ИНН 7706768816 / КПП 770601001,

Р/с 40702810400030320173 в АКБ "РОСЕВРОБАНК" (ОАО), г. Москва,

БИК 044585777, ОГРН 1127746063521

 

2.2. Площадка проведения Конкурса: аккаунт социальной сети Инстаграм и Vk.com, расположенные по адресу https://instagram.com/garnier_russia и https://vk.com/garnierrussia (далее — Аккаунт), а также социальная сеть Инстаграм и Vk.com в целом.

 

2.3. В Конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ, зарегистрированные в социальной сети Инстаграм (далее – Социальная сеть) и выполнившие все требования, предусмотренные настоящими Правилами (далее по тексту — Участники/Участницы).

 

2.4. Участие в Конкурсе подразумевает ознакомление и полное согласие Участника с настоящими Правилами. В Конкурсе запрещается принимать участие работникам Организатора, членам их семей и аффилированным с Организатором лицам, а также иным лицам, задействованным в проведении Конкурса.

 

2.5. Под термином «конкурсная работа» в целях настоящих Правил понимается фотография и подпись к фотографии лица, желающего принять участие в Конкурсе, соответствующая требованиям настоящих Правил. Фотография представляет собой изображение Участницы рядом с мужчиной в образе Деда Мороза, борода которого создана с помощью волос Участницы. Подпись к фотографии должна содержать отзыв о продукте Garnier Fructis, применениние которого помогло создать роскошную и густую бороду “Деда Мороза”.

 

Срок проведения Конкурса.

 

3.1. Общий срок проведения Конкурса (включая, срок, установленный для определения победителей и направления призов) с 26.12.2015 года по 13.03.2016 года (включительно).

 

3.2 Срок, установленный для направления конкурсных работ (конкурсный период): с 00 ч. 01 мин. 26.12.2015 года до 23 ч. 59 мин. 07.01.2016 года включительно (указанное время – московское).

 

3.3. Срок, установленный для определения победителей Конкурса: с 31.01.2016 года до 03.02.2016 года включительно (указанное время – московское).

 

3.4. Срок, установленный для реализации победителями права на получение приза – 10 (десять) календарных дней с момента направления Организатором сведений о результатах лицам, признанным обладателями приза.

 

3.5. Срок, установленный для направления Организатором призов: 30 (тридцать) дней с момента получения Организатором сведений, требуемых в соответствии с настоящими Правилами для направления приза.

 

3.6. Пользователем Социальной сети в целях настоящих Правил признается лицо, осуществившее регистрацию в соответствии с правилами соответствующей Социальной сети Инстаграм.

 

4. Лицу, желающему принять участие в Конкурсе, необходимо совершить следующие действия:

 

4.1. В срок, установленный для направления конкурсных работ (далее Конкурсная Работа) (п. 3.2. настоящих Правил) подписаться на аккаунт https://instagram.com/garnier_russia (далее — аккаунт). Подписка должна быть действительна в течение всего срока проведения Конкурса. Отказ от подписки в течение срока проведения Конкурса означает, что лицо, осуществившее такие действия, исключается из списка Участников.

 

4.2. В срок, установленный для направления Конкурсных Работ (п. 3.2. настоящих Правил), опубликовать Конкурсную Работу (см. п.2.5. настоящих Правил), удовлетворяющую требованиям п. 4.4. и соответствующую тематике Конкурса (см. п. 4.3.1. настоящих Правил), в своем аккаунте в сети Инстаграм, отметив в тексте аккаунт https://instagram.com/garnier_russia, добавив хэштег #wowкакаягустая.

 

4.3.1. Тематика конкурса: Конкурсная Работа представляет собой фотографию надлежащего качества, демонстрирующую Участницу рядом с мужчиной в образе Деда Мороза (см. п.2.5. настоящих Правил), и подпись к фотографии с отзывом об использовании продукта Garnier Fructis. В Конкурсной Работе должно прослеживаться стилевое единство изображения и текста; образы на фотографии должны быть оригинальными и эстетически привлекательными.

 

4.3.2. Под надлежащим качеством фотографии понимается:

- наличие фокуса на лицах,

- достаточное освещение, при котором различимы все объекты в кадре,

- фотография лиц занимает не менее 1/4 кадра.

 

4.4. Направляемая Конкурсная Работа (далее также Фотография) должна удовлетворять в совокупности всем следующим требованиям:

 

4.4.1. Фотография должна соответствовать всем правилам, установленным Социальной сетью.

 

4.4.2. Фотография должна соответствовать следующим техническим параметрам: формат и размер файла, допустимые параметрами Социальной сети.

 

4.4.3. Фотография не должна копировать любые произведения, принадлежащие другим авторам (включая фотографии, произведения искусства, логотипы и дизайнерские объекты).

 

4.4.4. Подразумевается, что любое физическое лицо, изображенное на Фотографии, предоставленной для участия в Конкурсе, изъявило согласие на фотографирование и предоставление Фотографии для участия в Конкурсе. Такое физическое лицо будет также согласно с Правилами данного Конкурса, если Участник претендует на получение призов. Все претензии физического лица, изображенного на Фотографии, разрешаются Участником Конкурса, предоставившим Фотографию с изображением такого физического лица для участия в Конкурсе, самостоятельно и за свой счет.

 

4.4.5. Конкурсная работа должна являться оригинальным и собственным произведением, не являющимся копией любого другого произведения, права на которые принадлежат третьим лицам.

 

4.4.6. Участник гарантирует, что никакая третья сторона не обладает авторскими или другими правами на Конкурсную работу, передаваемую Участником для участия в Конкурсе, и Участник гарантирует, что ее использование не повлечет нарушение интеллектуальных и иных прав третьих лиц. Направляя Конкурсную работу для участия в Конкурсе, Участник тем самым принимает на себя обязательства самостоятельно и за свой счет разрешать претензии третьих лиц в отношении авторских или иных прав на предоставленные для участия в Конкурсе Конкурсные работы, Организатор не несет ответственности за нарушение авторских или иных прав на Конкурсные работы по причине участия Конкурсной работы в Конкурсе и размещения ее на сайте.

 

4.4.7. Во время проведения Конкурса Участник не передает права на Конкурсную работу, участвующую в Конкурсе, любым другим третьим лицам.

 

4.4.8. Не допускается использование на Фотографии и высказывание в тексте, размещаемом к Фотографии, бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

 

4.4.9. Изображение на Фотографии и высказывание не должно служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий, а также порочить честь и достоинство граждан, побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию, оскорблять религиозные чувства граждан.

 

4.4.10. Конкурсная работа, её размещение, не должны нарушать всех применимых требований действующего законодательства Российской Федерации.

 

4.5. Конкурсные работы принимаются к участию в Конкурсе представителями Организатора Конкурса и проходят обязательную модерацию. Организаторы вправе отказать в участии без объяснения причин.

 

4.6. Каждый Участник вправе направить в целях участия в Конкурсе неограниченное количество не повторяющих друг друга Конкурсных работ.

 

4.7. Создание более одной регистрационной записи в рамках Социальной сети влечет за собой дисквалификацию Участника.

 

4.8. Лицо совершившее все действия, указанные в пп. 4.1., 4.2. и 4.3. настоящих Правил, при условии соответствия направленной конкурсной работы всем условиям, указанным в настоящих Правилах, признается Участником Конкурса и претендентом на получение приза.

 

4.9. Удаление Участником размещенной конкурсной работы является основанием для исключения такого лица из списка Участников.

 

4.10. Доступ к личному аккаунту лица, желающего принять участие в Конкурсе, должен быть открыт для всех пользователей Социальной сети. Конкурсные работы, размещенные в закрытых для свободного доступа аккаунтах, к участию в Конкурсе не допускаются. В случае, когда аккаунт был закрыт для доступа после размещения Конкурсной работы, Участник, ограничивший доступ к аккаунту, исключается из числа Участников Конкурса.

 



2016-01-02 433 Обсуждений (0)
Срок проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Срок проведения Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)