Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список источников информации



2016-01-02 367 Обсуждений (0)
Список источников информации 0.00 из 5.00 0 оценок




ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения
и функционирования организации»

Для специальности 46.02.01

«Документационное обеспечение управления и архивоведение»

 

 

Санкт-Петербург


«Методические указания по выполнению курсовой работы» предназначены для преподавателей и студентов специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

В методических указаниях рассматриваются этапы выполнения курсовой работы, приведены требования к ее содержанию.

 

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Колледж «Императорский Александровский лицей».

 

Разработчик: преподаватель Т.А.Жаркова

 

Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании методической комиссии – протокол № 1 от 28.08.2015.

Методические указания рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для утверждения – протокол № 1 от 31.08.2015.

Методист колледжа А.Ф. Жмайло


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ЭТАПЫ ВЫПОЛНЕНИЯ И СТРУКТУРА КР. 7

3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЯ.. 8

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ РАБОТЫ.. 11

6. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.. 19

7. ПОДГОТОВКА ПРЕЗЕНТАЦИИ И ДОКЛАДА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 21

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ.. 28

 

Общие положения

1.1. Методические указания по выполнению курсовой работы по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» разработаны на основании:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»;

- учебного плана специальности 46.02.01. «Документационное обеспечение управления и архивоведение»;

- Положения по организации выполнения и защиты курсовых работ студентами колледжа;

- методических рекомендаций по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.

Требования к содержанию курсовой работы определяются содержанием основной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение» и настоящими методическими указаниями.

1.2. Курсовая работа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Методические указания призваны помочь студенту выбрать тему и выполнить исследование на высоком уровне.

1.3. Курсовая работа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» выполняется студентом в процессе изучения профессионального модуля. В ходе выполнения работы осуществляется применение полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

1.4. Выполнение студентом курсовой работы по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умения применять теоретические знания при решении поставленных профессиональных задач;

- формирования умения использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.5. В процессе выполнения курсовой работы студент должен приобрести и закрепить умения:

- применять нормативные правовые акты в управленческой деятельности;

- подготавливать проекты управленческих решений;

- обрабатывать поступающие и отправляемые документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

1.6. Выполнение и защита КР способствует формированию общих и профессиональных компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ПК 1.5. Оформлять и регистрировать организационно-распоря-дительные документы, контролировать сроки их исполнения.

ПК 1.6. Обрабатывать входящие и исходящие документы, систематизировать их, составлять номенклатуру дел и формировать документы в дела.

ПК 1.7. Самостоятельно работать с документами, содержащими конфиденциальную информацию, в том числе с документами по личному составу.

ПК 1.9. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.

ПК 1.10. Составлять описи дел, осуществлять подготовку дел к передаче в архив организации, государственные и муниципальные архивы.

ПК 1.11. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы.

Курсовая работа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» носит практический характер.


2. Общие требования, Этапы выполнения
и Структура КР

2.1. Изложение материала в курсовой работе должно быть последовательным и логичным, с обязательным анализом полученных данных. Особое внимание следует обращать на логические переходы от одного параграфа работы к другому, а внутри параграфа – от вопроса к вопросу.

2.2. Курсовая работы не пишется от первого лица, исключаются формулировки типа «Я рассмотрел», «Целью моей работы», «Я считаю» и т.д. Работа должна быть написана с применением нейтральных формулировок, например, «Можно сделать вывод», «Был проведен анализ…».

2.3. Текст курсовой работы должен быть литературно грамотным; используемые понятия – общепринятыми, в работе не должен использоваться разговорный жаргон.

2.4. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

2.5. Курсовая работе представляет собой текстовый документ. Элементы работы:

- титульный лист;

- задание на КР;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список источников информации;

- приложения.

Порядок оформления работы и содержания титульного листа, задания, оглавления, списка источников информации и приложения представлен в Методических рекомендациях по оформлению курсовых и выпускных квалификационных работ.


3. Структура и содержание введения

3.1. Во введении указываются актуальность и значимость темы, степень ее разработанности в литературе, в том числе определяются существующие в науке и практике подходы к проблеме, сформулированной в теме курсовой работы, формулируются цель и задачи работы, характеризуются используемые автором практические материалы и структура работы. Объем введения должен быть небольшим – 1,5–2 страницы.

3.2. Введение к курсовой работе в обязательном порядке содержит следующие элементы:

- определение темы работы.Необходимо привести несколько (2–3) фраз из учебной литературы, характеризующих основные понятия темы,отражающие ее важность, место и значение в общей системе управления организацией документационного обеспечения и функционирования организации, научное и практическое значение избранной темы;

- актуальность работы. Следует обозначить существующее положение, почему актуальна именно затронутая в теме проблема. Обоснование может начинаться с фразы: «Актуальность данной темы обусловлена тем, что в процессе деятельности организации функционирует большое количество документов, составление номенклатуры дел позволяет классифицировать и упорядочить документы организации.

- цель работы. Цель показывает направление раскрытия темы работы. Цель – идеальное представление конечного результата, то, чего нужно достичь в конечном итоге. Формулировка цели должна обязательно согласовываться с названием работы. Например, «Цель – составление номенклатуры дел …» или «Целью данной работы является (определение, установление, разработка, раскрытие, выявление, анализ) …

- задачи курсовой работы. Задачи – это способы достижения цели. В соответствии с основной целью следует выделить 3–4 целевые задачи, которые необходимо решить для достижения главной цели КР. Это обычно делается в форме перечисления, используя ряд стандартных начальных слов: уточнить…, описать..., рассмотреть…, установить…, проанализировать…, выявить…, сформулировать…, построить…, разработать…, предложить… и т.п. Пример формулирования задач: «Для достижения цели, поставленной в курсовой работе, были определены следующие задачи:

1. Выявить …

2. Провести …

3. Разработать …

Перечень поставленных задач должен быть согласован с содержанием и структурой работы.

- объекти предмет курсовой работы. Объект – это процесс или явление, избранные для изучения. Предмет более узок и конкретен. Он находится в границах объекта и отражает какую-либо сторону (аспект, свойства, признаки, отношения) объекта, подлежащую изучению. Например, «Объектом курсовой работы является документационное обеспечение организации. Предметом работы является специфика формирования номенклатуры дел».

- информационная база для написания курсовой работы (источники информации). Перечисляются источники, которые использовались для написания работы. Например, «Теоретической основой курсовой работы послужили учебные пособия по документационному обеспечению управления, документоведению, нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также материалам периодической печати, полученным из Интернета. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.

Первый раздел основной части работы выполнялся на основании статьи (ей) журналов …

или:

Для выполнения второго раздела основной части работы были использованы исходные данные по смоделированному предприятию.

- структура работы. В данном элементе указывается, из скольких глав состоит работа, дается и приводится краткое содержание глав. Например, «Курсовая работа состоит из оглавления, введения, основной части, заключения, списка источников информации и приложения.

В первой части рассматриваются вопросы документационного обеспечения управления, необходимость и методика ее планирования.Во второй части работы приводится характеристика организации, формируется номенклатура дел и составляются необходимые документы.

3.3. Объем Введения составляет 1,5–2 страницы.


4. Требования к содержанию
основной части работы

4.1. Основная часть КР может содержать один или два раздела. Основная часть работы, состоящая из одного раздела выполняется на основании данных из статей профессиональных журналов.

4.2. В первом разделе основной части работы, состоящей из двух разделов, необходимо показать знание специальной литературы по теме курсовой работы, умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее написанное другими авторами.

Поскольку курсовая работы обычно посвящается достаточно узкой теме, то обзор следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом. Данный раздел работы должен показать умение автора сжато, логично и последовательно излагать материал.

4.3. Первый раздел основной части курсовой работы служит базой второго раздела. Данный раздел работы содержит теоретические основы решения вопроса, в работе анализируются методы и методики решения поставленных задач. Первый раздел КР выполняется на базе нормативной и учебной литературы.

4.4. В первом разделе работы по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации»:

- дается характеристика нормативно-правового регулирования документационного обеспечения управления;

- раскрываются основные понятия документационного обеспечения управления;

- уточняются существующие положения в организации документационного обеспечения управления.

4.5. Объем первого раздела должен составлять 5-8 страниц.

4.6. Второй раздел основной части КР выполняется на основании данных из статей профессиональных журналов.

4.7. Работа выполняется по вариантам. Выбор варианта определяется номером фамилии студента по списку в учебном журнале.

4.8. Примерные планы курсовых работ:

1. Тема «Аудит делопроизводства»

1.1. История аудита.

1.2. Нормативно-правовое регулирование аудита.

1.3. Виды аудита.

1.4. Аудиторская деятельность.

2.1. Алгоритм проведения аудита: этапы аудита (подготовительный этап, основной этап).

2.2. Подведение итогов и оформление отчёта.

2.3. Устранение замечаний.

2. Тема «Формирование дел в организациях
и их текущее хранение»

1.1. Правила формирования дел в организациях.

1.2. Обложка дела.

1.3. Общие требования к формированию дел.

1.4. Группировка в дела отдельных видов документов.

1.5. Проверка наличия и состояния документов и дел. Порядок выдачи дел и документов

2.1. Характеристика организации.

2.2. Формирование дел.

2.3. Проведение проверки наличия и состояния дел. Выдача дел.

3. Тема «Организация регистрации документов.
Характеристика современных регистрационных форм»

1.1. Организация регистрации документов.

1.2. Понятие и цели регистрации документов.

1.3. Формы регистрации документов.

2.1. Регистрация документов в системе электронного документооборота.

2.2. Сравнительный анализ регистрации документов в СЭД.

4. Тема «Контроль исполнения документов»

1.1. Основные понятия и виды контроля исполнения документов.

1.2. Регламентация контроля исполнения документов.

1.3. Задачи и цели контроля исполнения документов.

1.4. Формы и методы контроля исполнения документов.

2.1. Характеристика организации.

2.2. Постановка задачи исполнителям.

2.3. Процедура контроля и срок исполнения поручений.

2.4. Процедура контроля за исполнением поручений и снятие документа с контроля, направление его в дело.

5. Тема «Организация работы с обращениями граждан»

1.1. Основные понятия в организации работы по обращению граждан.

1.2. Нормативно-правовое регулирование.

1.3.Сроки хранения обращений граждан и ведение делопроизводства.

1.4. Формирование дел по обращениям граждан.

1.5. Работа с устными обращениями граждан.

2. Работа с обращениями граждан на примере организации.

2.1. Краткая характеристика организации.

2.2. Личный прием граждан.

2.3.Электронная приёмная.

2.4.Отчет о работе с письменными и устными обращениями граждан.

2.5. Анализ обращений граждан.

6. Тема «Методика составления номенклатуры дел»

1.1. Нормативно-правовая база составления номенклатуры дел учреждения.

1.2. Порядок разработки и оформления номенклатуры дел учреждения.

1.3. Классификационная схема номенклатуры дел.

1.4. Содержание номенклатуры дел.

1.5. Порядок оформления и удостоверения номенклатуры дел.

2.1. Методика составления и оформления номенклатуры дел организации (структурного подразделения).

2.2.Деятельность организации, структура.

2.3. Система документов организации (структурного подразделения).

2.4. Заголовки дел.

2.5. Составление и утверждение номенклатуры дел.

7. Тема «Экспертиза ценности документов в организации»

1.1. Понятие и назначение экспертизы ценности документов.

1.2. Организация и порядок проведения экспертизы ценности в делопроизводстве.

1.3. Экспертиза ценности документов по перечням.

2.1. Характеристика организации.

2.2. Проведение экспертизы ценности документов.

2.3. Определение сроков хранения документов.

8. Тема «Организация работы
с конфиденциальными документами»

1.1. Нормативно-правовая база и основные понятия.

1.2. Создание и регистрация конфиденциальных документов.

1.3. Исполнение конфиденциальных документов.

1.4. Хранение и уничтожение конфиденциальных документов.

2.1. Разработка инструкции по конфиденциальному делопроизводству.

2.2. Согласование и введение в действие инструкции

9. Тема «Международные стандарты
в сфере управления документа»

1.1. Основные понятия стандартизации.

1.2. Международная организация по стандартизации (ИСО): деятельность, структура, порядок разработки стандартов.

1.3. Деятельность ИСО.

1.4. Результаты использования международных стандартов по управлению документами.

1.5. Международные стандарты по управлению документацией. Международные стандарты на метаданные.

2.1. Международные стандарты ИСО в Российской Федерации.

2.2. ГОСТ Р ИСО 15489-102007 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами».

10. Тема «Организация работы
с электронными документами»

1.1. Основные понятия.

1.2. Нормативно-правовая база.

1.3. Технология работы с документами в СЭД.

2.1. Краткое описание СЭД.

2.2. Технология работы с документами в СЭД.

2.3. Создание документов, регистрация.

2.4.Формирование дел

11. Тема «Организационные мероприятия
службы делопроизводства в конце и начале года»

1.1. Оформление итоговой записи к номенклатуре дел прошлого года.

1.2. Планирование мероприятий текущего года.

1.3. Оформление и закрытие бумажных и электронных регистрационных форм.

1.4. Отчетность руководству организации.

1.5.Планирование работы следующего года

12. Тема «Претензионная работа в организации»

1.1. Основные понятия.

1.2. Организация работы с претензиями.

1.3. Содержание и оформление претензии.

1.4. Отправка претензии.

1.5. Организация работы с поступившей претензией

13. Тема «Документирование переговоров»

1.1. Виды переговоров.

1.2. Этапы проведения переговоров.

1.2.1. Подготовительный этап.

1.2.2. Второй этап: проведение.

1.3. Фиксация результата переговоров. Оформление протокола. Выписки из протокола.

14. Тема «Порядок передачи документов на хранение в архивные учреждения при ликвидации организации»

1.1. Функции ликвидационной комиссии.

1.2. Хранение документов ликвидируемой организации.

1.3. Экспертиза ценности документов.

1.4. Оформление дела.

1.5. Составление описей дел.

15. Тема «Разработка табеля
унифицированных форм документов организации»

1.1. Назначение Табеля форм документов.

1.2. Этапы разработки Табеля форм документов организации.

1.3. Карта документа. Оптимизация состава форм.

1.4. Обоснование формы Табеля.

2.1. Этапы разработки Табеля форм.

2.2. Проект приказа о введение Табеля форм документов в действие

16. Тема «Документирование деятельности
коллегиальных органов»

1.1. Организационно-технические мероприятия по подготовке и проведению совещаний.

1.2. Состав документов.

1.3. Справочно-информационные и Распорядительные документы.

1.4. Сроки хранения

17. Тема «Алгоритм уничтожения документов»

1.1. Процедура уничтожения документов.

1.2. Отбор на уничтожение. Оформление акта о выделении к уничтожению.

1.3. Оформление протокола экспертной комиссии.

1.4. Документы, фиксирующие факт физического уничтожения.

1.5. Хранение комплекса документации, подтверждающих соблюдение процедуры уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

18. Тема «Экспертиза ценности
научно-технической документации»

1.1. Состав экспертной комиссии.

1.2. Регламентация работы ЭК.

1.3. Проведение экспертизы ценности научно-технических документов.

1.4. Передача дел в архив организации из структурных подразделений.

1.5. Оптимизация состава хранимой документации.

19. Тема «Акты в канцелярии и в отделе кадров»

1.1. Пореквизитный анализ акта (обязательные реквизиты, факультативные).

1.2. Конструирование текста акта.

1.3. Оформление разноплановых актов.

1.4. Регистрация актов.

1.5. Хранение актов.

20. Тема «Технология работы с договорами»

1.1. Оформление договоров. Согласование договоров.

1.2. Реквизиты удостоверяющие договоры (подпись и печать, дата заключения договора).

1.3. Регистрация договоров.

1.4. Хранение договоров.

1.5. Регламентирование основных этапов работы с договорами.

21. Тема «Технология работы с входящим документам»

1.1. Нормативно-методическая базы документационного обеспечения управления.

1.2. Алгоритм работы с входящими документами.

1.3. Прием и первичная обработка входящих документов. Рассмотрение корреспонденции

1.4. Регистрация. Направление на исполнение. Контроль исполнения.

1.5. Написание ответа. Подшивка документов в дело

22. Тема «Технология работы
с внутренними и исходящими документами»

1.1. Нормативно-методическая база документационного обеспечения управления.

1.2. Алгоритм работы с внутренними и исходящими документами.

2.1. Составление проекта документа.

2.2. Согласование. Подписание. Регистрация. Направление на исполнение.

2.3. Контроль исполнения.

2.4. Подшивка документов в дело

23. Тема «Современные технические средства,
применяемые в процессе создания и управления документами»

1.1. Современные технические средства, используемые для создания и обработки документов.

1.2. Способы и средства изменения, тиражирования и физической обработки документов.

1.3. Техническое оснащение рабочего места специалиста службы ДОУ.

24. Тема «Перечни документов. Использование перечней для составления классификаторов и номенклатур дел»

1.1. Типовые и ведомственные перечни и их применение.

1.2. Примерные перечни.

1.3. Структура перечня. Справочный аппарат.

1.4. Составление номенклатуры дел.

25. Тема «Регламентация
бизнес-процессов делопроизводства»

1.1. Регламент как документ.

1.2. Процессы регламентации.

1.3. Структура и содержание регламента. Основные реквизиты регламента

1.4. Модель бизнес-процесса.

1.5. Порядок работы над регламентом


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

6.1. Заключение состоит из двух частей. В первой части заключения необходимо отразить основные выводы, к которым пришел студент при изучении первой основной части данной темы (на основании учебной литературы и интернет источников). Данные выводы должны отражать актуальность данной темы и ее практическую значимость. Следует написать, как правило, две, три фразы. В курсовой по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» приводится информация о важности номенклатуры дел, как в дальнейшем предприятие может использовать номенклатуру дел. Например, «Номенклатура дел – служит планом распределения документов после их исполнения в дела, и таким образом определяет систему хранения документов в учреждении. Номенклатура, закрепляя индексацию дел, используется при регистрации документов - индекс дела по номенклатуре является составной частью регистрационного индекса документов. Классификационная схема номенклатуры может быть использована как схема построения справочной картотеки на исполненные документы. От того, насколько достоверно составлена номенклатура дел, будет зависеть успешная управленческая деятельность предприятия».

Или «Номенклатура дел является основным классификационным справочником предприятия. Поэтому насколько правильно сформулированы заголовки дел, определены сроки хранения документов на предприятиях, имеет очень большое значение» и др.

6.2. Во второй части заключения необходимо отразить краткую формулировку результатов, к которым пришел студент при выполнении второй основной части. Выводы прописываются по каждой из поставленных во введении задач. Общее содержание приведенных в заключении выводов должно быть ответом на цель и задачи, поставленные во введении к курсовой работе.

6.3. В последнем абзаце необходимо сформулировать общий вывод по выполненному расчету, который должен быт окончательным ответом на цель, поставленную в работе.

 


7. Подготовка презентации и доклада
К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

7.1. Оформление презентации выполняется на основании «Методических рекомендаций по оформлению презентаций по КР и ВКР», размещенных на сайте колледжа.

7.2. Общие требования к содержанию презентации:

- содержание презентации должно быть четко структурировано. Это относится как к плану устного выступления, так и к визуальным элементам;

- каждый новый слайд должен логически вытекать из предыдущего и одновременно подготавливать появление следующего (лучший способ проверить, правильно ли построена презентация, – быстро прочитать только заголовки, если после этого станет ясно, о чем презентация – значит, структура построена верно);

- слайды, сопровождающие доклад, должны обеспечить полное и точное представление материала в максимально удобной для восприятия форме в пределах отведенного времени. Они должны отражать ключевые моменты доклада, а также содержать материал, который либо трудно, либо долго описывать словами. Слайды позволяют «оживить» доклад и избежать монотонности.

7.3. В презентации отражается только содержание основной части курсовой работы.

7.4. Требования к содержанию презентациипо курсовой работе по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации»:

 

№ слайда Содержание
Слайд № 1
Слайд № 2
Слайд № 3
Слайд № 4
Слайд № 5
Слайд № 6
Слайд № 7
Слайд № 8
Слайд № 9
Слайд № 10

7.5. Текст доклада при защите курсовой работы должен начинаться следующими фразами:

Слайд 1: Вашему вниманию предлагается курсовая работа по ПМ.01 «Организация документационного обеспечения и функционирования организации» на тему «Наименование темы».

Слайд 2: Актуальность данной темы обусловлена тем, что (сформулировать актуальность). Цель данной работы (сформулировать цель).

Слайд 3: Для достижения цели, поставленной в работе, решались следующие задачи (перечислить задачи)

Слайд 4: Практическая часть курсовой работы выполнялась на основании данных по смоделированному предприятию. Предприятие (дать характеристику предприятия: название, чем занимается, какую структуру имеет).

Слайды 5–9: Текст должен отражать выполненные студентом расчеты, предусмотренные заданием. Необходимо учитывать, что нельзя начинать комментарии к слайду с зачитывания названия слайда. Между текстом ко всем слайдам должна существовать логическая связь.

Слайд 10: На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы (перечислить пункты заключения).

 


Список источников информации

1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ.

2. Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи"

3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М., 1991.

4. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

5. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования.

6. Нормы времени на работы по документационному обеспечению управленческих структур федеральных органов исполнительной власти, утвержденные постановлением Минтруда 26.03.2002 № 23.

7. Основные правила работы архивов организации. – М., 2002.

8. Перечень типовых архивных управленческих документов, образующихся в деятельности организации с указанием сроков хранения. – М., 2010.

9. Типовое положение о ведении делопроизводства по предложениям, заявлениям и жалобам граждан в государственных органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.

10. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). _ М.: ЗАО Бизнес школа «Интел-Синтез», 2011.

11. Можаева Н.Г. Справочник по составлению и оформлению документов управления. – М.: Изд-во СП АСК «Юркомсервис», 2011.

12. Под ред. проф. Кудрявцева В.А. Организация работы с документами. 3-е изд-е. – М.:ИНФРА-М, 2012

13. Степанов Е.А. Изготовление, издание и обработка подготовленных конфиденциальных документов. // Секретарское дело. 2012 - № 4

14. Под ред. проф. Кузнецовой Т.В. Составление и оформление служебных документов (практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур). 2-е изд-е. – М.% ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011

15. Ленккевич Л.А. Делопроизводство: учеб. пособие для учащихся нач. проф. учебных заведений / Л.А. Ленкевич. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 224 с.

16. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования / Л.А. Румынина.- 5-е изд., испр. и доп.-М.: Издательский центр «академия», 2013. – 224 с.

17. Кугушева Т.В. Делопроизводство: учеб. пособие/Т.В. Кугушева. Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 256 с. – (Высшее образование).

18. http://www.document.ru/

19. http://www.profiz.ru/sr/

20. www.sekretariat.ru

21. http://www.sekretary.net

22. http://www.delo-press.ru/

 



2016-01-02 367 Обсуждений (0)
Список источников информации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список источников информации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (367)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)