Разделы (модули), темы дисциплин и виды занятий
Разделы (модули), темы дисциплин и виды занятий
Разделы (модули), темы дисциплин и виды занятий
Пречень семинарских, практических занятий и лабораторных работ.
Перечень семинарских, практический и лабораторных работ (заочная форма обучения, ВПО и СПО).
Тематика рефератов для студентов специального отделения и временно освобождённых от практических занятий по физической культуре очной формы обучения . Студенты, освобожденные от занятий физической культурой по состоянию здоровья, в целях получения зачета и аттестации готовят реферат. Тема реферата выбирается из примерной тематики рефератов и в обязательном порядке согласуется с преподавателем. Первый курс Студенты, переведенные для занятий в группу лечебной физической культуры или временно освобожденные от занятий, выполняют реферат, в котором необходимо отразить следующие положения: – характеристика заболевания; – определение принципов и стратегии образа жизни, способствующего лучшей адаптации к учебной, будущей трудовой и повседневной деятельности; – содержание, формы и методы физических упражнений, обеспечивающих качество образа жизни»; – составить комплекс физических упражнений в целях профилактики своего заболевания. Второй курс 1. Физическая культура как сфера социальной деятельности (понятие, составные части). 2. Общие и специальные функции физической культуры. 3. Компоненты физической культуры и особенности их использования в социальной практике развитии личности. 4. Физическая культура в профессиональной подготовке студентов (цель, задачи, содержание дисциплины, функции, мотивация студентов). 5. Организм как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система. 6. Утомление и восстановление при физической и умственной работе. 7. Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности. 8. Понятие «здоровье», его содержание и критерии. 9. Образ жизни студентов и его влияние на здоровье. 10. Организация труда и отдыха, режим сна и питания студентов как составляющие здорового образа жизни. 11. История развития физической культуры. 12. Личная гигиена и закаливание, гигиенические основы закаливания. 13. Педагогические и медицинские основы профилактики вредных привычек (табакокурения, алкоголя, наркотических средств). 14. Культура межличностного общения и психофизиологическая регуляция поведения как составляющие здорового образа жизни. 15. Воздействие объективных и субъективных факторов учебного процесса на организм студентов. 16. Общие закономерности изменения работоспособности студентов в процессе обучения. 17. Средства физической культуры в регулировании психоэмоционального и функционального состояния студентов. Третий курс 1. Методические принципы физического воспитания. 2. Общепедагогические и специфические методы физического воспитания. 3. Педагогические и психологические основы обучения движениям в физическом воспитании. 4. Педагогические основы воспитания физических качеств. 5. Формы занятий физическими упражнениями. 6. Самоконтроль в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями. 7. Основные принципы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями. 8. Формы и содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями. 9. Дозирование нагрузки в самостоятельной физической тренировке. 10. Характеристика спорта как сферы социально-культурной деятельности. 11. Система студенческих спортивных соревнований. 12. Современные системы физических упражнений. 13. Экономические основы физической культуры и спорта. 14. Финансирование физической культуры и спорта. 15. Управление физической культурой и спортом. 16. Личная и социально-экономическая необходимость специальной психофизической подготовки человека к трудовой деятельности. 17. Профессионально-прикладная физическая подготовка (цель, задачи, средства и содержание). 18. Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста. 19. Современное олимпийское движение (цель, задачи, функции, проблемы). 20. Физические упражнения, используемые для коррекции телосложения (содержание, средства, методы).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |