Спроектируйте развитие строительных игр на неделю
Понедельник: – «День спортивных игр» Тема: «Я вырасту здоровым». Задачи: - развивать умение использовать знакомые подвижные игры в свободной деятельности; - положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; - укрепить здоровье детей; - активизировать имеющиеся знания и умения детей; - развивать двигательные навыки детей, ловкость. Утро: Беседа«Для чего человеку режим дня» Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать, делать выводы, воспитывать волю и характер. 1.на ориентировку в пространстве «Найди игрушку» Цель: научить детей ориентироваться в помещении группы, развивать внимательность. 2.«Прокати мяч». Прогулка: П/и «Мыши»Цель: повышать речевую и двигательную активность, вырабатывать реакцию на сигнал. «Зайцы и волк» Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании в ловле. «Посадка картошки», «Сороконожка», «Мышеловка», «Жмурки». Цель: положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость. Вечер: 1.Обсуждение «Как не попасть в скрюченный город»; Чтение К.И.Чуковского «Жил на свете человек»; 2.Беседа «Что мы умеем делать руками (ногами), а что умели, когда были маленькими». 3.Игра «Делай, как я» 4.Настольная игра «Спортивное лото» (закрепить название спортивных атрибутов) Вторник: – «День строительных игр» Тема: «Строим, строим мы дома». Задачи: - развивать самостоятельность мышления, умение делать выводы, решать проблемные задачи; - закрепить, уточнить и расширить знания детей о разных профессиях строителей; - развивать любознательность, наблюдательность; - формировать желание сотрудничать со взрослыми и сверстниками. Утро: Зарядка под песню «Какой хороший день» из мультфильма. Игра«Предмет бери, кому и для чего он нужен, расскажи» Побеждает тот, кто лучше расскажет о своем предмете. Выставка строительных машин – дети представляют свои машины и рассказывают о том, что они умеют делать – закреплять знания детей о разных машинах, их назначении, учить рассказывать об этом. Дидактическая игра «Кто на стройке самый главный? » - закреплять знания о строительных профессиях, учить рассказывать о выбранной профессии. Прогулка: Наблюдение «Разные дома». Цель: уточнить представления детей о назначении разных зданий и их отличии в конструкции, развивать умение сравнивать. Обратить внимание детский сад, дома . Чем похожи постройки? Чем отличаются? Вспомнить, как выглядят магазины города. Почему все здания разные? Подвижная игра«Строительная эстафета» (дети расчищают строительную площадку от мусора) – развивать быстроту, выносливость, ловкость. Вечер: Сюжетно - ролевая игра"Наша стройка" Цель: учить детей договариваться о распределении ролей в игре, мирно разрешать споры, доводить начатое дело до конца. Две бригады строителей выполняют свои проекты (строят дома из песка). Игры из лего - конструктора«Дворцы и замки для сказки» - развивать конструктивные умения, коммуникативные навыки, учить возводить коллективные постройки. Среда: – «День сюжетно - ролевых игр» Тема: «В мире игрушек». Задачи: - планомерно обогащать опыт детей; - развивать игровые умения детей; - научить вести игровой диалог сообразно роли, взаимодействовать в игре в соответствии с сюжетом, договариваться, следовать игровым правилам; - осуществить социальное развитие детей в игре; - доставить радость от совместных игр. Утро: 1.Беседа с детьми и рассматривание иллюстраций на тему: «Магазин игрушек» 2.С./р. игра «Магазин игрушек» Цель: Придумывание сюжета игры. Введение новых ролей в ходе игры, дополнительных вариантов игры. Прогулка: 1.Подвижная игра « Кто быстрее» Цель: учить детей быстро переносить кубики, выстраивая их в башню. 2.Игра на ориентировку в пространстве «Найди машинку» Цель: научить детей ориентироваться на участке детского сада, правильно выполнять задание и получать удовольствие от выполненного задания. Вечер: Д/и «Какой игрушки не стало?» Цель: Закрепить знания детей о игрушках. Закреплять представления об учреждениях культуры, правилах поведения в общественных местах. Развивать творческое воображение, память, связную речь детей. Сказочные эстафеты: «КОТ В САПОГАХ» — бег в сапогах очень большого размера. На ходу сделать три красивых поклона около каждой из трёх кеглей. «КОЛОБОК» — катить ногой мяч (колобок) между кеглями; «ТЕРЕМОК» — мышка подбегает к обручу (теремку), продевает обруч через себя, возвращается и берёт за руку лягушку, бегут вдвоём к обручу, продевают себя через обруч и т. д. Медведь бежит к зверям, берётся за обруч и тащит его к финишу.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2905)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |