Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т



2016-01-02 1459 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2012. – 213 с.

2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2012. – № 8. – С. 9-12.

3. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2012. – 651c

4. Антипина, Н.Л. Сущность и концепции маркетинговой деятельности: учебное пособие / Н.Л. Антипина. – Тюмень: Биок, 2014. – 344 с.

5. Багиев, Г.Л. Экономика: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2012. – 736с.

6. Балашова, И.П. Система планирования маркетинга на предприятии / И.П. Балашова // Консультант директора. - 2010. - №1. - С. 65.

7. Басовский, Л.Е. Экономика: курс лекций / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 294 с.

8. Беляев, В.И. Экономика: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2012. – 456 с.

9. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.

10. Бороноева Т.А. Современный маркетинговый менеджмент / Учебное пособие // М.: Аспект Пресс 2012

11. Варвин, Е.А. Маркетинговая деятельность предприятия / Е.А. Варвин. – М.: Проспект, 2013. – 344 с.

12. Ващекин, М.О. О системе маркетинговой информации / М.О. Ващекин // Маркетинг России. - 2013 - №1. - С. 28.

13. Ващекин, М.О. Планирование маркетинговой деятельности предприятия / М.О. Ващекин // Маркетинг России. - 2014. - № 3. - С. 17.

14. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2011- 176с.

15. Глухов, А. Анализ эффективности планирования маркетинга на предприятии / А. Глухов // Маркетинг. - 2012. - №2. - С. 56.

16. Глухов, А. Разработка стратегии маркетинга предприятия / А. Глухов // Маркетинг. - 2013. - №1. - С. 43.

17. Голубков, Е.П. Основы маркетинговой деятельности / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.

18. Голубков, Е.П. Экономика: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2012. – 397 с.

19. Завгородняя, А.В. Маркетинговое планирование / А.В.Завгородняя, Д.О. Ямпольская. - СПб.: Питер, 2012. – 318 с.

20. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник для вузов / Л.Г.Зайцев, М.И. Соколова - М.: Экономистъ, 2010. – 415 с.

21. Евстафьев, В.А. Введение в медиапланирование / В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. – М.: Рой, 2012. – 260 с.

22. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И

23. Котлер, Ф. Основы маркетинговой деятельности / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – 944 с.

24. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2012, - 233 с.

25. Медведева, Е.В. Маркетинговая коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 280 с.

26. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б.З. Мильнер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 558 с.

27. Минько, Э.В. Экономика: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.

28. Морозова, Н.С. Этапы планирования маркетинговой кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2011. – № 6 – С 34-39

29. Ноздрева, Р.Б. Экономика: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 345 с.

30. Океанова, З. К. Экономика: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. – 424 с.

31. Отчетные данные ООО «АКВАПАРК - СУВАР», 2012-2014 гг.

32. Панарина Е. Н. Разработка методических основ оценки и обеспечения конкурентоспособности предприятия.// Сборник статей Пермского Государственного Технического Университета, 2010.

33. Панкрухин, А.П. Экономика: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2012. – 518 с.

34. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2012. – 399 с.

35. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование маркетинговых кампаний, Учебное пособие МГИМО (У) МИД РФ, каф. Менеджмента и маркетинговой деятельности, М., МГИМО, 2012.

36. Ромат, Е.В. Экономика. / Е.В. Ромат. – СПб.: Питер, 2012. – 556 с.

37. Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Учеб. пособие. Новосибирск, 2012.

38. Сиссорс Д., Бэрон Р. Маркетинговое медиа-планирование, Маркетинг для профессионалов, СПб., Питер, 2010.

39. Соловьев, Б.А. Экономика: Учебник. / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 340 с.

40. Сулягин, Ю.А. Экономика. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2012. – 532 с.

41. Смирнов В.В. Экономика/В.В. Смирнов. – СПб.: Питер, 2013. – С. 13

42. Статкевич Е.А. Речевые стратегии и тактики современной маркетинговой рекламы//Е.А. Статкевич Омский научный вестник. – 2012. – № 95. – С. 212-215.

43. Уэллс, У. Экономика: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2010. – 270 с.

44. Федеральный закон от 13.03.2007 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2012) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/.req=doc;base=LAW;n=116655

45. Феофанов О.А. Экономика: новые технологии в России, Учебное пособие, СПб, Питер, 2011, 322 с.

46. Щепилова Г.Г. Критерии классификации маркетинговой рекламы/Г.Г. Щепилова //Медиаскоп. – 2011. – № 1.- С. 2-20.

47. Экономика: учебник-практикум» под редакцией проф. Н. П. Вещенина – М. «Информ - знание», 2012, - 322 с.

48. Экономика: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я. Калюжниковой, А. Я. Якобсона. – 2-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2012. – 795 с.

49. Экономика: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 360 с.

50. Юдаков А. Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: Гном, 2012, 300 с.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Описание горок Аквапарка «Ривьера»

«КАНЬОН» Это самое настоящее озеро. Очутившись в воде, надо лишь чуть-чуть подключить фантазию – и Вы уже слышите журчание горной реки, шум водопада, пение экзотических птиц, а где-то в гроте спрятано пиратское золото... »ТОРНАДО» Горка «Торнадо» длиной почти 52 метра – настоящий ураган. Воронка торнадо кружит Вас, забрызгивает водой и уносит вдаль на огромной скорости. Если Вы не уверены в себе, лучше не рискуйте, есть менее сложные аттракционы.
ЖЁЛТАЯ ГОРКА «НИАГАРА» Покорять Ниагарский водопад лучше всего в дружной компании. До чего же здорово, сидя в яркой желтой «плюшке», нестись по воде с веселыми визгами. Тем более, что путь предстоит очень длинный – целых 211 метров. ЗЕЛЁНАЯ ГОРКА «АНАКОНДА»Длинный и извилистый, как тело огромной змеи, путь в 108 метров. И не менее экстремальный. Отправляйтесь покорять его втроем, едь вместе не так страшно.
СИНЯЯ ГОРКА «БЕРМУДСКИЙ СПУСК» Путь длиной целых 113 м, который можно преодолеть только в одиночку. На это может осмелиться тот, кому не страшны ни скорость, ни трамплины. Возможно, этот смельчак – Вы? БОЧКА «ПРЫЖОК В БЕЗДНУ» нравится глубина? Вы любите нырять и прыгать в воду? Тогда этот аттракцион для Вас. Окунитесь в голубой мир океана. К тому же Вас ждет приятный сюрприз – Вы можете осуществить погружение в полной экипировке аквалангиста. Глубина бочки – 2,5 метра.
КРАСНАЯ ГОРКА »КАМИКАДЗЕ» Название говорит само за себя: самая скоростная горка Аквапарка – не для слабонервных. Промчаться в одиночку без лодки со скоростью 80 км/час – на такой экстрим способен только камикадзе. А Вы готовы попробовать? ОРАНЖЕВАЯ ГОРКА «МЁРТВАЯ ПЕТЛЯ» Еще одна экстремальная горка для одиночного спуска без лодки. предстоит совершить «мертвую петлю» на огромной скорости. В конце пути не забудьте взглянуть на секундомер – возможно, Вы установили мировой рекорд по продолжительности визга. Длина трубы – 83,2 метр
ЧЁРНАЯ ГОРКА «ЧЁРНАЯ ДЫРА» Черная дыра пугает и одновременно манит. Вы несетесь в абсолютной темноте прямо в неизвестность, мурашки бегут по телу, сердце бешено стучит. Но как же приятно увидеть свет в конце пути. Длина трубы – 110 метров. ДЕТСКИЕ ГОРКИ Забавные и безопасные горки для детей. Здесь малыши могут вволю веселиться, нарабатывать навыки плавания и просто общаться друг с другом под присмотром родителей и аниматоров.

 

 



2016-01-02 1459 Обсуждений (0)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1459)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)