Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Дидактическая единица 8. «Постсоветская эпоха»



2016-01-02 527 Обсуждений (0)
Дидактическая единица 8. «Постсоветская эпоха» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ДЕ8-1. Разработчиком программы «шоковой терапии» при переходе России к рыночной экономике является:

 

А. Г.А. Явлинский

Б. С.И. Шаталин

В. Л.И. Абалкин

Г. Е.Т. Гайдар

Д. С.Ю. Глазьев

 

ДЕ8-2. Вице-президент России, фактически ставший в начале 1990-х гг. главой государственно-патриотической оппозиции Президенту Б.Н. Ельцину:

 

А. Г.А. Зюганов

Б. В.И. Анпилов

В. С.Н. Бабурин

Г. В.В. Жириновский

Д. А.В. Руцкой

 

ДЕ8-3. Выберите имена руководителей и активистов демократических проамериканских организаций в России 1990-х гг.:

 

1. С.Н. Бабурин

2. А.Б. Чубайс

3. Е.Т. Гайдар

4. Г.А. Зюганов

5. И.М. Хакамада

6. Д.О. Рогозин

7. В.И. Новодворская

8. В.В. Жириновский

9. Э.В. Лимонов

10. Б.Е. Немцов

 

ДЕ8-4. Выберите имена руководителей и активистов право-патриотических и националистических организаций в России 1990-х гг.:

 

1. С.Н. Бабурин

2. Г.А. Зюганов

3. Д.О. Рогозин

4. В.И. Анпилов

5. В.В. Жириновский

6. Э.В. Лимонов

7. Н.Н. Лысенко

8. В.В. Тюлькин

9. А.П. Баркашов

10. Н.А. Андреева

 

ДЕ8-5. Выберите имена руководителей и активистов прокоммунистических организаций в России 1990-х гг.:

 

С.Н. Бабурин

Г.А. Зюганов

Д.О. Рогозин

В.И. Анпилов

В.В. Жириновский

Э.В. Лимонов

Н.Н. Лысенко

В.В. Тюлькин

А.П. Баркашов

Н.А. Андреева

 

ДЕ8-6. Соотнесите политические направления и их представителей:

 


А. Национал-патриотизм 1. Г.А. Зюганов

Б. Центризм 2. Г.А. Явлинский

В. Умеренный либерализм 3. В.В. Путин

Г. Крайний либерализм 4. Б.Е. Немцов

Д. Коммунистическое движение 5. С.Н. Бабурин

 

ДЕ8-7. Выберите события, относящиеся к истории России 1992 – 1999 гг.

 

1. Деятельность Президента В.В. Путина

2. «Шоковая терапия» и ваучерная приватизация как методы экономической рыночной реформы

3. Работа I Съезда народных депутатов РСФСР

4. Взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске

5. Первая контртеррористическая операция в Чечне

6. Вторая контртеррористическая операция в Чечне

7. Антиалкогольная кампания

8. Переизбрание Б.Н. Ельцина на второй президентский срок

9. Расстрел «Белого дома» в Москве

10. Первое избрание Б.Н. Ельцина на пост Президента РСФСР

 

ДЕ8-8. Выберите события, относящиеся к истории России 2000 – 2009 гг.

 

1. Деятельность Президента В.В. Путина

2. «Шоковая терапия» и ваучерная приватизация как методы экономической рыночной реформы

3. Деятельность политической партии «Единая Россия» как правящей

4. Взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске

5. Первая контртеррористическая операция в Чечне

6. Вторая контртеррористическая операция в Чечне

7. Участие российских войск во втором грузино-осетинском конфликте

8. Переизбрание Б.Н. Ельцина на второй президентский срок

9. Расстрел «Белого дома» в Москве

10. Образование федеральных округов

 

ДЕ8-9. Расположите события в хронологическом порядке

 

А. Отставка Б.Н. Ельцина

Б. Участие современных русских патриотов в войнах в Приднестровье, Абхазии, бывшей Югославии.

В. Начало проведения рыночных реформ

Г. Создание партии «Единая Россия»

Д. Экономический кризис, связанный с объявлением дефолта

 

ДЕ8-10. Соотнесите события и соответствующие им имена глав нашего государства:

 

1. Ваучерная приватизация

2. «Новое политическое мышление»

3. Новый гимн России

4. Второй конфликт Грузии и Южной Осетии.

А. Б.Н. Ельцин

Б. Д.А. Медведев

В. М.С. Горбачев

Г. В.В. Путин

 

Ключи к тестам

 

ДЕ 1 «Введение в теоретические проблемы исторической науки»

 

 

ДЕ1-1. А – 4, Б – 2, В – 1, Г - 3.

 

ДЕ1-2. 2, 4, 6, 8.

 

ДЕ1-3. А – 4, Б – 3, В – 1, Г – 2.


 

ДЕ1-4. 1, 3, 5.

 

ДЕ1-5. 2, 4, 6.

 

ДЕ 2 «Становление древнерусской государственности (IX – XII вв.) »

 

ДЕ2-1. А – 4, Б – 5, В – 6, Г – 2, Д – 3, Е – 1.

 

ДЕ2-2. А – 1, Б – 4, В – 3, Г – 6, Д – 5, Е – 2.

 

ДЕ2-3. А – 1, Б – 4, В – 5, Г – 3, Д – 2, Е – 6, Ж – 7.

 

ДЕ2-4 В 988 году.

ДЕ2-5. А – 1, 4, 7; Б – 2, 3, 8; В – 5, 6, 9.

 

ДЕ2-6. 1, 3, 5.

 

ДЕ2-7. А – 1, 6, 7; Б – 2, 5; В – 3, 4.

 


ДЕ2-8. А – 2, 5, 9; Б – 1, 4, 7; В – 3, 6, 8.

 


ДЕ2-9. А – 6 , Б. – 4, В – 5, Г – 7, Д – 1, Е – 3, Ж – 2.

 

ДЕ2-10. А – 4, Б – 2, В – 1, Г – 5, д – 3.

 

ДЕ 3. « Зрелое средневековье на Руси (XIII – XVII вв.) »

 

ДЕ3-1. А – 3, Б – 6, В – 5, Г – 1, Д – 4, Е – 2.

 

ДЕ3-2. А – 3, Б – 5, Курултай; В – 1, Г – 6, Д – 4, Е – 2.

 

ДЕ3-3. 3, 4, 5, 7, 9, 11.

 

ДЕ3-5. Определите, кто из русских общественных деятелей середины ХVI века соответствует данной характеристике: А – 5,Б – 2, В – 1, Г – 3, Д – 4.

 

ДЕ3-6. 1.

 

ДЕ3-7. 1.

 


ДЕ3-8. А – 2, Б – 4, В – 3, Г – 5, Д – 6, Е – 1.

 

ДЕ3-9. А – 5, Б – 6, В – 4, Г – 3, Д – 1, Е – 2.

 

ДЕ3-10. А – 2, Б – 6, В – 4, Г – 1, Д – 5, Е – 3.

 

ДЕ3-11. Установите правильные соответствия между буквенными и числовыми символами. А – 4, Б – 2, В – 7, Г – 3, Д – 6, Е – 5, Ж – 1.

 

ДЕ3-12. Установите правильные соответствия между буквенными и числовыми символами. А – 6, Б – 1, В – 2, Г – 3, Д – 4, Е – 5.

 

ДЕ3-13. 2, 4, 5, 7, 9, 10, 11.

 


 

ДЕ3-14. 3, 4, 7, 8, 9, 11, 12.

 

ДЕ 4 «Россия в XVIII в.»

ДЕ4-1. 31254

 

ДЕ4-2. 3.

 

ДЕ4-3. 1.

 

ДЕ4-4. 3.

 

.ДЕ4-5. 1, 3, 4, 7, 8.


 

ДЕ4-6. 3, 4, 6, 9, 10.

 

ДЕ4-7. 3, 4, 6, 9, 10.

 

ДЕ4-8. 3, 4, 6, 7, 10.

 

ДЕ4-9. 1, 2, 6, 9, 10

 

ДЕ4-10. А – 5, Б – 4, В – 3, Г – 2, Д – 1.

 

ДЕ4-11. А – 5, Б – 3, В – 1, Г – 6, Д – 4, Е – 2.

 

ДЕ4-12. А – 5, Б – 6, В – 1, Г – 2, Д – 3, Е – 4.

 

 

ДЕ 5. «Россия в XIX в.»

ДЕ5-1. А.С. Пушкин.

 

ДЕ5-2. 2, 3, 6, 9, 10.

 

ДЕ5-3. 1. 2, 4, 7, 8.

 

ДЕ5-4. 2, 3, 5, 7, 8.

 


ДЕ5-5. 3, 4, 5, 7, 8.


 

ДЕ5-6. А – 1, Б – 6, В – 3. Г – 5., Д – 2, Е – 4.


 

ДЕ 5-7. 1, 2, 5, 6, 10.

 

ДЕ5-8. 2, 6, 7, 9, 10.

 

ДЕ5-9. 3, 4, 5, 6, 10.

 

ДЕ5-10. 1, 2, 5, 7, 8.

 

ДЕ5-11. 5.

ДЕ5-13. А – 2, Б – 3, В – 1, Г – 5, Д – 4.


 

ДЕ5-12. А – 1, 3; Б – 2, 5; В – 4, 6.

 

ДЕ5-13. А – 2, 3; Б – 5, 6; В – 1, 4.

 

ДЕ5-14. 3, 4, 5, 6, 7, 10.

 

ДЕ5-15. 2, 4, 5, 7, 9.

 

ДЕ5-16. Б.

 

ДЕ5-17. А – 4, Б – 3, В – 2, Г – 5, Д – 1.

Дидактическая единица 6. «Россия в конце XIX – начале XX в.»

 

ДЕ6-1. А – 2, Б – 1, В – 4, Г – 5, Д – 3.

 

ДЕ6-2. А.

 

ДЕ6-3. Д.

 

ДЕ6-4. В.

 

ДЕ6-5. В.

 

ДЕ6-6. Б.

 

ДЕ6-7. Г.

 

ДЕ6-8. Б.

 

ДЕ6-9. В.

 

ДЕ6-10. В.

 

ДЕ6-11. Г.

 

ДЕ6-12. В.

 

ДЕ6-13. Б.

 

ДЕ6-14. Д.

 

ДЕ6-15. Г.

 

ДЕ6-16. Д.

 

ДЕ6-17. Г.

 

Дидактическая единица 7 «Советская эпоха Отечественной истории.»

ДЕ7-1. 4.

 

ДЕ7-2. 2.

 

ДЕ7-3. 3, 4, 5,8, 10.

 

ДЕ7-4. 2, 5, 7, 8, 10.

ДЕ7-5. А.

 

ДЕ7-6. В.

 

ДЕ7-7. А.

 

ДЕ7-8. 2, 4, 6, 7, 9.

 

ДЕ7-9. 2, 4, 6, 10.

 

ДЕ7-10. 2, 4, 6, 8, 9.

 

ДЕ7-11. 2, 4, 6, 8, 9.

 

ДЕ7-12. 1, 3, 5, 7, 10.

 

ДЕ7-13. ВДГБА

 

ДЕ7-14. БГВАД

 

ДЕ7-15. ВБГАД

 

ДЕ7-16. ГВБАД

 

ДЕ7-17. Г.

 

ДЕ7-18. Д.

ДЕ7-19. Партия социалистов-революционеров (эсеров).

 

ДЕ7-20. Партии кадетов (конституционно-демократической).

 

ДЕ7-21. Д.

ДЕ7-22. Г.

 

ДЕ7-23. Д.

 

ДЕ7-24. А.

 

ДЕ7-25. Б.

 

ДЕ7-26. Г.

 

ДЕ7-27. А.

 

ДЕ7-28. Б

 

ДЕ7-29. В.

 

ДЕ7-30. В

 

ДЕ7-31. Б.

 

ДЕ7-32. Г.

 

ДЕ7-33. Б.

 

ДЕ7-34. В

 

ДЕ7-35. Д.

 

ДЕ7-36. 1.

 

ДЕ7-37. В.

 

ДЕ7-38. Г.

 

ДЕ7-39. В.

 

ДЕ7-40. Г.

 

ДЕ7-41. «Холодная война».

 

ДЕ7-42. ВГБДА

 

ДЕ7-43. В.

 

ДЕ7-44. Б.

 

ДЕ7-45. 1, 3, 5, 8, 10.

 

ДЕ7-46. 2, 4, 6, 9, 10.

 

ДЕ7-47. 1, 3, 4, 6, 7.

 

ДЕ7-48. БАДГВ

 

ДЕ7-49. БДГВА

 

ДЕ7-50. БДАГВ

 

ДЕ7-51. Б.

 

ДЕ7-52. В.

Дидактическая единица 8. «Постсоветская эпоха»

 

ДЕ8-1. Г.

 

ДЕ8-2. Д.

 

ДЕ8-3. 2, 3, 5, 7, 10.

 

ДЕ8-4. 1, 3, 5, 7, 9.

 

ДЕ8-5. 3, 5, 7, 9, 11.

 

ДЕ8-6. А – 5, Б – 3, В – 2, Г – 4, Д – 1.

 

ДЕ8-7. 2, 4, 5, 8, 9.

 

ДЕ8-8. 1, 3, 6, 7, 10.

 

ДЕ8-9. ВБДАГ.

 

ДЕ8-10. А – 1, Б – 4, В – 2, Г – 3.

 



2016-01-02 527 Обсуждений (0)
Дидактическая единица 8. «Постсоветская эпоха» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Дидактическая единица 8. «Постсоветская эпоха»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (527)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)