Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Структура оценивания научного доклада как результата подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)



2019-05-22 235 Обсуждений (0)
Структура оценивания научного доклада как результата подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 0.00 из 5.00 0 оценок




11.1.    Результаты представлений НД обсуждаются на закрытом заседании ГЭК. Решение об оценке принимается простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании. При равном числе голосов мнение председателя является решающим.

11.2. При оценке представления НД могут быть приняты во внимание публикации автора, отзывы работников учреждений по тематике исследования.

11.3. Оценка за НД выставляется на основании изучения текста НД, отзыва руководителя, рецензий, качества доклада, презентации, ответов аспиранта на вопросы и принимается простым большинством голосов членов ГЭК, участвующих в заседании. При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

11.4. Оценка за представление НД определяется по следующим критериям:

-      «отлично» - актуальность проблемы обоснована анализом состояния теории и практики в соответствующей научной области; показана значимость проведенного исследования в решении научных проблем: найдены и апробированы эффективные варианты решения задач, значимых как для теории, так и для практик; грамотно представлено теоретико-методологическое обоснование НКР, четко сформулирован авторский замысел исследования, отраженный в понятийно-категориальном аппарате; обоснована научная новизна, теоретическая и практическая значимость выполненного исследования; текст доклада отличается высоким уровнем научности, четко прослеживается логика исследования, корректно дается критический анализ существующих исследований, автор доказательно обосновывает свою точку зрения; при представлении доклада аспирант правильно, полно и аргументировано отвечает на поставленные вопросы.

-      «хорошо» - достаточно полно обоснованна актуальность исследования, предложены варианты решения исследовательских задач, имеющих конкретную область применения; доказано отличие полученных результатов исследования от подобных, уже имеющихся в науке; для обоснования исследовательской позиции взята за основу конкретная теоретическая концепция; сформулирован терминологический аппарат, определены методы и средства научного исследования, но вместе с тем нет достаточного научного обоснования по поводу замысла и целевых характеристик проведенного исследования, нет полной аргументированности представленных материалов; не четко сформулированы научная новизна и теоретическая значимость; основной текст доклада изложен в единой логике, в основном соответствует требованиям научности и конкретности, но встречаются недостаточно обоснованные утверждения и выводы; при представлении научного доклада аспирант правильно, но не недостаточно полно и аргументировано отвечает на поставленные вопросы.

-      «удовлетворительно» - актуальность исследования обоснована не достаточно; методологические подходы и целевые характеристики исследования четко не определены, однако полученные в ходе исследования результаты не противоречат закономерностям практики; дано технологическое описание последовательности применяемых исследовательских методов, приемов, форм, но выбор методов исследования не обоснован; полученные результаты не обладают достаточной научной новизной и (или) не имеют теоретической значимости; в тексте научного доклада имеются нарушения единой логики изложения, допущены неточности в трактовке основных понятий исследования, подмена одних понятий другими; при представлении научного доклада аспирант отвечает не на все вопросы или на некоторые вопросы отвечает не корректно.

-      «неудовлетворительно» - актуальность выбранной темы обосновано поверхностно; имеются несоответствия между поставленными задачами и положениями, выносимыми на защиту; теоретико-методологические основания исследования раскрыты слабо; понятийно-категориальный аппарат не в полной мере соответствует заявленной теме; отсутствуют научная новизна, теоретическая и практическая значимость полученных результатов; в формулировке выводов по результатам проведенного исследования нет аргументированности и самостоятельности суждений; текст работы не отличается логичностью изложения, носит эклектичный характер и не позволяет проследить позицию автора по изучаемой проблеме.

11.5. При получении аспирантов оценки «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» ему присваивается квалификация «Преподаватель. Преподаватель-исследователь».

11.6. На основании выставленных оценок ГЭК – не ниже «удовлетворительно», рекомендаций рецензентов, выпускающая кафедра принимает решение о выдаче аспиранту заключения, соответствующего пункту 16 Положения о присуждении ученых степеней, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2-13 г. №842 (Приложение 6).

В случае получения аспирантом по результатам представления НД оценки «неудовлетворительно» выпускающая кафедра готовит выписку из протокола кафедры с результатами обсуждения НД.

11.7. Аспирант, получивший оценку «неудовлетворительно» по представлению НД, отчисляется из университета и получает справку об обучении установленного ЛГТУ образца.

11.8. При восстановлении лицо, получившее оценку «неудовлетворительно» по представлению НД, допускается к представлению повторно. Повторное представление НД назначается при очередном заседании ГЭК: не ранее чем через год, но не позднее, чем через пять лет после прохождения ГИА впервые.

 



2019-05-22 235 Обсуждений (0)
Структура оценивания научного доклада как результата подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Структура оценивания научного доклада как результата подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)