Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Работа с обращениями граждан



2019-05-24 311 Обсуждений (0)
Работа с обращениями граждан 1.00 из 5.00 1 оценка




 

В 2018 году в адрес депутатов Череповецкой городской Думы поступило 1038 обращений граждан, из них 384 (37,4%) обращения в адрес Главы города.

По сравнению с 2017 годом (514 обращений) общее количество обращений граждан увеличилось почти на 50%.

 

Диаграмма 2. Динамика поступлений обращений граждан (2016 - 2018 гг.)

 

Диаграмма 3. Динамика поступления обращений граждан в течение 2018 года

 

Право граждан по обращению к народным избранникам реализовано посредством проведения личных приемов депутатов, направления письменных обращений, а так же в электронном виде - с помощью сервиса «электронная приемная» на официальном сайте городской Думы и на электронную почту.

Из 1038 поступивших обращений граждан: 447 (43%) – устные, 319 (30,7%) – письменные, 272 (26,2%) – в электронной форме, поступившие через официальный сайт Череповецкой городской Думы посредством сервиса «электронная приемная» и на электронную почту.

 

Диаграмма 4. Соотношение устных, письменных и электронных обращений граждан

в 2018 году

 

Несмотря на существенный рост использования гражданами электронных сервисов, по-прежнему самой популярной формой взаимодействия депутатов с населением является проведение личных приемов граждан.

За отчетный период проведен 301 прием, из них:

- в Череповецкой городской Думе – 62;

 - в приемной ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - 127;

- в избирательных округах – 83;

- в филиалах Центра профилактики правонарушений – 29.

Наибольшее количество обращений в 2018 году поступило от граждан, не указавших свой социальный статус (635 или 61,2%). За отчетный период в адрес Череповецкой городской Думы из числа граждан, обозначивших социальный статус, чаще всего обращались рабочие (169 или 16,3%) и пенсионеры (157 или 15,1%).

 

Диаграмма 5. Динамика поступления обращений по категориям заявителей

за 2018 год

С 1 января 2018 года в работе с обращениями граждан используется типовой общероссийский классификатор обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.

В анализируемом периоде наибольшую долю обращений, поступивших в Череповецкую городскую Думу, составляют вопросы жилищно-коммунальной и социальной сферы (412 (39,7%) и  244 (23,5%) обращений соответственно), а также по вопросам экономической сферы - 196 или 18,9% обращений. По вопросам государства, общества и политики поступило 109 (10,5 %) обращений, вопросам, касающимся обороны, безопасности и законности – 47 (4,5 %) обращений и по жилищным вопросам - 30 (2,9%) обращений.

 

Диаграмма 6. Количество обращений в разрезе тематических разделов за 2018 год

 

Распределение по тематикам вопросов, содержащихся в обращениях, за 2018 год представлено ниже в таблицах и диаграммах.

 

2019-05-24 311 Обсуждений (0)
Работа с обращениями граждан 1.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Работа с обращениями граждан

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)