Работа с обращениями граждан
В 2018 году в адрес депутатов Череповецкой городской Думы поступило 1038 обращений граждан, из них 384 (37,4%) обращения в адрес Главы города. По сравнению с 2017 годом (514 обращений) общее количество обращений граждан увеличилось почти на 50%.
Диаграмма 2. Динамика поступлений обращений граждан (2016 - 2018 гг.)
Диаграмма 3. Динамика поступления обращений граждан в течение 2018 года
Право граждан по обращению к народным избранникам реализовано посредством проведения личных приемов депутатов, направления письменных обращений, а так же в электронном виде - с помощью сервиса «электронная приемная» на официальном сайте городской Думы и на электронную почту. Из 1038 поступивших обращений граждан: 447 (43%) – устные, 319 (30,7%) – письменные, 272 (26,2%) – в электронной форме, поступившие через официальный сайт Череповецкой городской Думы посредством сервиса «электронная приемная» и на электронную почту.
Диаграмма 4. Соотношение устных, письменных и электронных обращений граждан в 2018 году
Несмотря на существенный рост использования гражданами электронных сервисов, по-прежнему самой популярной формой взаимодействия депутатов с населением является проведение личных приемов граждан. За отчетный период проведен 301 прием, из них: - в Череповецкой городской Думе – 62; - в приемной ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - 127; - в избирательных округах – 83; - в филиалах Центра профилактики правонарушений – 29. Наибольшее количество обращений в 2018 году поступило от граждан, не указавших свой социальный статус (635 или 61,2%). За отчетный период в адрес Череповецкой городской Думы из числа граждан, обозначивших социальный статус, чаще всего обращались рабочие (169 или 16,3%) и пенсионеры (157 или 15,1%).
Диаграмма 5. Динамика поступления обращений по категориям заявителей за 2018 год С 1 января 2018 года в работе с обращениями граждан используется типовой общероссийский классификатор обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций. В анализируемом периоде наибольшую долю обращений, поступивших в Череповецкую городскую Думу, составляют вопросы жилищно-коммунальной и социальной сферы (412 (39,7%) и 244 (23,5%) обращений соответственно), а также по вопросам экономической сферы - 196 или 18,9% обращений. По вопросам государства, общества и политики поступило 109 (10,5 %) обращений, вопросам, касающимся обороны, безопасности и законности – 47 (4,5 %) обращений и по жилищным вопросам - 30 (2,9%) обращений.
Диаграмма 6. Количество обращений в разрезе тематических разделов за 2018 год
Распределение по тематикам вопросов, содержащихся в обращениях, за 2018 год представлено ниже в таблицах и диаграммах.
|
2019-05-24 | 311 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Работа с обращениями граждан |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы