Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом озерова»



2019-05-24 276 Обсуждений (0)
Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом озерова» 0.00 из 5.00 0 оценок




МУ КЦ «Дом Озерова» ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность всем получить достаточный объём информации о проводимых выставках и мероприятиях в центре.

Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом Озерова» может быть представлена следующим образом:

1. Прямая реклама:

· по почте («директ мейл»);

· лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки и т.п.

2. Реклама в прессе:

Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле.

МУ КЦ «Дом Озерова» публикует свои рекламные объявления в газетах и региональных выпусках: «Московский комсомолец», «Собеседник», «Комсомольская правда», «Аргументы и факты»; в специализированных изданиях, в телефонных книгах

3. Рекламные проспекты готовиться и распространяется печатная реклама в виде проспектов туров, плакатов, постеров.

4. Наружная реклама. Для рекламы своей деятельности МУ КЦ «Дом Озерова» использует наружную рекламу в виде трех щитов 3х6м, установленных в непосредственной близости от размещения фирмы.

В 2008 году маркетинговый отдел МУ КЦ «Дом Озерова» провел маркетинговые исследования с целью выяснения целевого рынка посетителей МУ КЦ среди 100 человек, в результате которого получены следующие данные: (таблица 1):


Таблица 1

Результаты опроса посетителей МУ КЦ «Дом Озерова» в 2008 г.( 100 участников)

  2008 г Были знакомы с деятельностью МУ КЦ до обращения Обращались более 1 раза Не были знакомы с деятельностью МУ КЦ до обращения Еще раз планируют воспользоваться услугами МУ КЦ
Клиентов чел(%) 70 ( 70%) 56 (56%) 30 ( 30%) 40 ( 40%)

 

Из опроса следует, что 70% опрошенных были знакомы с деятельностью МУ КЦ «Дом Озерова» до обращения туда, 56% обращались более 1 раза, то есть их можно считать постоянными клиентами, треть опрошенных не была знакома с деятельностью МУ КЦ до обращения туда, а 40% опрошенных планируют еще раз воспользоваться услугами МУ КЦ.

Для того, чтобы выяснит из каких источников респонденты узнали о существовании и деятельности МУ КЦ, в 2008 г проведен опрос. Результаты опроса приведены в таблице 2 и на рисунке 2.

 

Таблица 2

Данные опроса об источниках сведений о МУ КЦ ( 100 участников)

  из рекламных проспектов От знакомых из газет, журналов Из щитовой, наружной рекламы Источник - Интернет
Откуда потребители узнали о фирме 9% 23% 41% 22%   5%

 


Рисунок 2. Данные опроса об источниках сведений о фирме

 

Данные опроса (таблица 2 и рисунок 2) выявили следующее: большинство (41%) узнали о МУ КЦ «Дом Озерова» из средств массовой информации – газет и журналов, в которых фирма помещает свои рекламные материалы, на втором (23%) и третьем месте (22%) сведения от знакомых и из щитовой рекламы соответственно. Наименьший результат по частоте передачи сведений о МУ КЦ своей информации к потребителю является Интернет (5%), почти в два раза больше пришлось на рекламные проспекты ( 9%). Таким образом наиболее эффективной является реклама через средства массовой информации – газеты и журналы, но 23 % , пришедших в МУ КЦ по рекомендации знакомых – очень хороший результата, это говорит о том, что репутация у МУ КЦ «Дом Озерова» хорошая.

Для потребителя услуг очень важно, знать, что потратив деньги на отдых, качество тура будет обеспечено. Фирма, предоставляя не качественную услугу потеряет покупателя, купившего некачественный ту навсегда. Поэтому выяснить каково отношение потребителя к качеству предоставляемых услуг очень важно для МУ КЦ. Своевременно заметив не качественную составляющую, фирма сможет своевременно исправить положение и не потерять клиентов.


Таблица 3

Отношение потребителей к качеству оказанных услуг

2008 г Качество услуг не достаточно высокого уровня Качество не устроило совсем качество услуг устраивает
Клиентов ( %) 28 ( 28%) 11 ( 11%) 61 ( 61%)

 

Для наглядности построим диаграмму по результатам опроса потребителей о качестве предоставляемых услуг (рисунок 3)

 

Рисунок 3. Отношение потребителей к качеству купленных услуг

 

Все маркетинговые усилия фирмы направлены на формирование сильных и прочных предпочтений у действительных и потенциальных клиентов. Задача – отвлечь как можно больше клиентов от уже существующего рынка, и привлечь новые категории клиентов[1].

 




2019-05-24 276 Обсуждений (0)
Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом озерова» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекламная деятельность МУ КЦ «Дом озерова»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)