Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выполнение индивидуального задания



2019-05-24 249 Обсуждений (0)
Выполнение индивидуального задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Технология ведения переписки в учреждении

Деловая переписка – неотъемлемое средство связи предприятия с внешними организациями, так как именно письма соединяют организацию-автора с другими учреждениями.

Через письма осуществляется обмен информацией, делаются предложения, ведется переговорное общение, и т.п. Иногда информационно-справочная документация просто подтверждает факты, события, которые нужно лишь принять к сведению.

Таким образом, служебное письмо – это обобщенное название различных по содержанию документов, оформленных в соответствии с ГОСТом, пересылаемых по почте, по факсу или другим способом.

Виды некоммерческих деловых писем:

Письмо-просьба. В письме-просьбе излагается какая-либо просьба, при этом в ней подчеркивается заинтересованность организации в ее исполнении. Просьба может излагаться от первого лица единственного числа, от первого лица множественного числа; от третьего лица единственного числа и от третьего лица множественного числа.

Сопроводительное письмо. Сопроводительное письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей. Подобного рода письмо оправдывает себя в тех случаях, когда содержит дополнительные разъяснения к приложенному документу.

Письмо-сообщение. В данном виде делового письма дается какая-либо информация, не требующая ответа или подтверждения со стороны, которой высылается данное письмо.

Письмо-подтверждение. Содержит сообщение о получении какого-либо отправления или о том, что ранее составленный документ остается в силе. Также можно подтверждать факт либо действие.

Письмо-напоминание. Направляется в тех случаях, когда не удается получить ответ с помощью телефонных переговоров или личных встреч. Оно состоит из двух элементов: напоминание о выполнении действия; меры, которые будут приняты в случае невыполнения ранее заключенного договора или соглашения.

Пометка «Вторично» отправляется тогда, когда отправитель допускает возможность, что адресат не получил письма, отправленного ранее.

Письмо-приглашение. Пишется в том случае, когда организация хочет пригласить другую организацию на какое- либо торжество или мероприятие. В данном деловом письме указывается время, место и дата проведения мероприятия.

Письмо-благодарность. В данном виде письма выражается благодарность за выполнение какого-либо рода деятельности.

Гарантийное письмо. Составляется с целью подтверждения определенных обязательств и адресуется организации, либо отдельному лицу.

Для коммерческой корреспонденции характерна следующая градация:

· письмо-запрос, ответ на него;

· письмо-предложение (оферта), ответ на него;

· письмо-претензия (рекламация), ответ на него.

Запрос и ответ на него. Данные виды коммерческой корреспонденции являются в письменной речи реализацией двусторонней связи.

Запрос представляет собой обращение лица, желающего заключить сделку. В запросе обязательно указывается наименование товара (услуг), условия, на которых желательно получить товар, условия платежа, количество и качество товара.

Написание этого вида писем требует соблюдения следующих принципов:

· ссылка на первичное письмо и его тему;

· соблюдение одинаковых языковых средств в обоих письмах;

· соблюдение последовательности в изложении аспектов содержания.

Оферта и ответ на нее. В данном виде письма обычно указывается, на каких условиях должен произойти обмен товарами (услугами). В ответе выражается согласие либо несогласие с выдвинутыми условиями.

Письмо-претензия (рекламация), ответ на него. Рекламация содержит претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков. Она может быть предъявлена в отношении качества, количества товаров, сроки поставки и т.п.

Рекламация содержит:

· основания для предъявления претензий;

· доказательства произошедшего ущерба;

· конкретные требования стороны, предъявляющей претензию.

Рекламация представляется в письменном виде, с приложением всех необходимых документов. Если она не может быть урегулирована сторонами, то она переноситься в арбитраж.

В ответе на рекламацию сообщается, что: информация принята к рассмотрению; она рассматривается полностью, частично либо отклоняется; денежная оплата произведена.


Заключение

 

В процессе модернизации и динамичного развития общественных отношений особое значение приобретает социально-культурная сфера (СКС), так как именно в ней создаются условия для формирования интеллектуального потенциала нации и во многом определяется духовная жизнь общества. Поэтому вопросы возможности управления этой сферой не могут остаться без внимания социологов, тем более, что в научных кругах регулярно возникают дискуссии о невозможности управления духовной жизнью, культурой, в отличие, например, от экономической или политической сфер.

Социокультурная сфера - это подсистема общества, в которой создается и сохраняется нормативная культурная традиция, разделяемая в той или иной степени всеми членами общества и передаваемая от поколения к поколению через различные социальные процессы. Выделяя признаки некоторого различия между культурной и социальной составляющими социально-культурной сферы, или, в иной интерпретации, системами, антропологи стремились подчеркивать культурный аспект этого комплекса, а социологи - аспект взаимодействия3.

Для лучшего понимания специфики категории «социально-культурная сфера», в которую включаются различные феномены социальной и культурной жизни, отечественные социологи и культурологи предлагают рассматривать исходные понятия «социум» и «культура» как относительно автономные реальности, закрепив за ними тот смысл, который является для них традиционным и отражает результативные и процессуальные стороны этих явлений. Взаимосвязь социального и культурного, опосредованная деятельностью различных субъектов, рождает особую реальность, суть которой выражается понятием «социально-культурная сфера». Точкой отсчета в данном случае будет культура, которая вносит содержательный смысл в это понятие, указывает на сферу активности субъекта деятельности. В качестве субъектов культурной деятельности можно рассматривать личность, социальную группу или общность, общество, человечество в целом.

Для понимания специфики управления социально-культурной сферой важно учитывать сложившуюся совокупность механизмов, посредством которых культурные факторы связываются с эмпирическими системами социальной действительности. Взаимопроникновение этих двух систем, а также наличие между ними отношений контроля и обусловленности составляют в известном смысле основу для системы действий, активирующих управленческие решения.

Сложный процесс общественного развития, предполагающий взаимодействие и взаимозависимость социальной и культурной системы, может привести к какому-либо культурному изменению, способному преобразовать ценности социального уровня. В качестве источника взаимопроникновения этих систем были признаны различные формы институционализации культуры в виде коммуникаций, традиций, языка, правовых норм и кодифицированных знаний.

Сейчас особо подчеркивается и возрастание роли такого современного механизма институционализации как индустрия культуры, которая способствует массовому распространению достижений культуры с помощью технических средств тиражирования и публикации и превращается в эффективный элемент новых управленческих технологий.

Социально-культурная сфера - это открытая система, интенсивно обменивающаяся со средой (другими сферами жизнедеятельности общества и природой) результатами деятельности и информацией и характеризующаяся разнообразными, неравновесными и нелинейными соотношениями. Она усваивает внешние воздействия, находится в постоянном изменении и является одновременно самоорганизующейся и организуемой, полидетерминированной, многосубъектной, многоуровневой системой. Поэтому для социально-культурной сферы ее сохранение и воспроизводство во многом зависит от самоорганизации и организации. Суть ее самоорганизации заключается в самосознании, самосохранении, самосовершенствовании структуры и функций, а организации - в сознательном, целевом управлении.

Практика проходила в организации социально-культурной сферы МУ КЦ «Дом Озерова».

Культурный центр «Дом Озерова» является основным культурно - просветительским центром г. Коломны. В своей деятельности МУ КЦ рукоовдствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским, Трудовым, Налоговым, Бюджетным кодексами Российской Федерации, законом РФ "Об образовании", Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления", "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", "О некоммерческих организациях", "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", другими Федеральными законами.

По результатам практики мы можем сделать следующий вывод, МУ КУ «Дом Озерова» является узнаваемым и популярным местом в городе. Список оказываемых услуг достаточно широк, это и проведение разнообразных выставок, концертов, рекламных акций, типографские услуги, сотрудничество с художественными школами и училищами, проведение благотворительных общественных мероприятий и т.п. МУ КЦ открыт для внедрения новых идей в сферу своей деятельности.

 


Список использованной литературы

 

1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме [Текст] / Л.В. Баумгартен. – М.: Академия, 2007. – 176 с. – ISBN 5-7567-0425-6.

2. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Н.А. Зайцев. – М.: Академия, 2008. – 240 с. – ISBN 978-5-7695-5168-0.

3. Корнеев И.К., Пшенко А.В. Деловая переписка и образцы документов [Текст] / И.К. Корнеев, А.В. Пшенко. – М.: Проспект, 2009. – 324 с. – ISBN 978-5-392-00544-4/

4. Кузнецов И.Н Деловая переписка . [Текст] / И.Н. Кузнецов. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 401 с. – ISBN 978-5-394-00275-5/

5. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 302 c. - ISBN 5-279-02448-1.

6. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М.А. Морозов. – М.: Академия, 2009. – 240 с. - ISBN 5-7695-1831-6.

7. Морозова Н.С., Морозов М.А. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2009. – 288 с. – ISBN 978-5-7695-6481-9.

8. Мотышина М.С., Большаков А.С., Михайлов В.И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / М.С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. – М.: Высшее образование. – 448 с. – ISBN 978-5-222-13641-6.

9. Саак А.Э., Пшеничных А.Ю. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / А.Э. Саак, А.Ю. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с. – ISBN 5-469-01368-5.

10.Усов В.В. Деловой этикет [Текст] / В.В. Усов. – М.: Академия, 2009. – 400 с. – ISBN 978-5-7695-2554-4/

 


Приложение

 



2019-05-24 249 Обсуждений (0)
Выполнение индивидуального задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выполнение индивидуального задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)