Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проверка груза и свидетельства



2019-07-03 241 Обсуждений (0)
Проверка груза и свидетельства 0.00 из 5.00 0 оценок




Ст. 217(3) Конвенции ООН 1982 г. устанавливает, что государство флага обеспечивает на своих судах наличие свидетельства, требуемого международными нормами и стандартами, установленным через компе­тентную международную организацию (ИМО) и выданного согласно этим нормам и стандартам. Условия, которым должны отвечать подобные сви­детельства и та информация, которую они должны содержать, определяет­ся положениями MARPOL. И Конвенция ООН 1982 г. и MARPOL преду­сматривают проведение периодических проверок судов с целью выявле­ния соответствия свидетельств фактическому состоянию судна.

 

Расследование нарушений

Ст. 217(4) Конвенции ООН 1982 г. обязывает государство флага при­нимать меры по безотлагательному расследованию нарушений норм и стандартов, установленных через компетентную международную органи­зацию (ИМО), направленных на предотвращение, сокращение и сохране­ние под контролем загрязнение морской среды с судов.

Ст. 4 MARPOL обязывает государство флага возбуждать расследова­ние нарушений, как можно скорее в соответствии со своим законодатель­ством.

В соответствии со ст. 217(5) Конвенции ООН 1982 г. государство флага, осуществляя расследование, может попросить содействие любого государства, сотрудничество которого может быть полезным для выясне­ния обстоятельств дела. Ст. 217(6) Конвенции обязывает государство фла­га по письменной просьбе любого государства расследовать нарушение, якобы совершенное его судном. Если государство флага убедилось, что имеются достаточные доказательства для возбуждения разбирательства по данному нарушению, то оно безотлагательно возбуждает его в соответст­вии со своими законами. Статьи 4 и 6 MARPOL дают более детально раз­работанную базу для будущего сотрудничества между властями государ­ства и других государств. Ст. 217(7) Конвенции ООН 1982 г. и ст. 4(3) MARPOL предусматривают обязанность государства флага незамедли­тельно информировать запрашивающее государство и компетентную меж­дународную организацию (ИМО) о предпринятых действиях и их резуль­татах. Такая информация должна быть доступна всем государствам. ИМО может обеспечить публичность соглашений, необходимых для этих целей.

 

Наказания

Ст. 217(8) Конвенции ООН 1982 г. устанавливает, что наказания, предусмотренные законами и правилами государств флага, должны быть «достаточно суровыми» для предупреждения нарушений, независимо от того, где они совершены. Подобные обязательства в отношении Госу­дарств-участников содержаться также в ст. 4(4) MARPOL.

 

Уведомление об инциденте

Ст. 211(7) Конвенции ООН 1982 г. обязывает государство флага не­замедлительно информировать запрашивающее государство и компетентную международную организацию (ИМО) о предпринятых действиях и их результатах. Положения относительно сообщения об инцидентах, связан­ных со сбросом вредных веществ, содержаться в ст. 8 и Протоколе I MARPOL. Ст. 8(1) MARPOL устанавливает обязанность передавать со­общать об инцидентах без задержки и в возможно более полном объеме. Ст. 1 Протокола I обязывает капитана судна, вовлеченного в какой-либо инцидент, или иное лицо, несущее ответственность за судно, сообщать сведения о таком инциденте без задержки и в возможно более полном объеме. Ст. V Протокола I предусматривает, что лицо, обязанное давать сообщение, когда это возможно, дополняет первоначальное сообщение сведениями о последующих событиях и удовлетворяет просьбы затрону­тых государств о представлении дополнительных сведений об инциденте. В соответствии со ст. 4 OPRC, государство флага без задержки потребо­вать у капитана отчет для затронутого прибрежного государства в любом случае, когда его судно вовлечено в инцидент.

 

Юрисдикция государства порта

Различные статьи Конвенции ООН 1982 г. содержат положения, оп­ределяющие юрисдикцию государства порта, относительно мер, направ­ленных против загрязнения. Такие положения должны применяться вме­сте с положениями MAROPOL по осуществлению контроля государством порта. Резолюция ИМО А. 787(9) относительно процедур контроля, осу­ществляемых государством порта содержит детальный обзор применения уместных правил и стандартов ИМО и отражает основную концепцию применения юрисдикции государства порта, как «чистую основу» «инспекций» и «задержания».

 

Основные обязанности

Ст. 219 Конвенции ООН 1982 г. предусматривает возможность осу­ществления государством порта мер по предотвращению загрязнения, ка­сающихся годности судов для плавания. Положения данной статьи дают возможность принимать административные меры, направленные на пре­дотвращение выхода в море судна, нарушающего применимые междуна­родные норма и стандарты, касающиеся годности судов для плавания, и тем самым создающего угрозу морской среде.

Содержание понятие «годность судов для плавания», понимание не только как проектирование, конструкция, оборудование и комплектование судов экипажем регулируется в соглашениях ИМО по безопасности, а также в MARPOL. В соответствии со ст. 5(4) MARPOL государства-участники применяют требования конвенции к судам государств, не яв­ляющихся сторонами MARPOL, поскольку это необходимо для того, что­бы этим судам не создавались более благоприятные условия.

В соответствии со ст. 217(3) Конвенции ООН 1982 г. Ст. 217(3) Кон­венции ООН 1982 г. устанавливает, что государство флага обеспечивает на своих судах наличие свидетельства, требуемого международными нормами и стандартами, установленным через компетентную междуна­родную организацию (ИМО) и выданного согласно этим нормам и стан­дартам.

Правила проведения расследования иностранных судов, находящихся в портах, содержаться в ст. 226 Конвенции ООН 1982 г. Также основные нормы относительно порядка инспектирования судов содержаться в ст. 5 MARPOL. Пар. 2 данной статьи предусматривает проверку свидетельств, содержание которых регулируется техническими приложениями к Кон­венции.

И ст. 219 Конвенции ООН 1982 г. и ст. 5(2) MARPOL устанавливают основные принципы задержания иностранного судна в порту. В этой связи следует отметить положения ст. 226(1 )(с), предоставляющие возможность отказать в освобождении судна, если оно представляет собой чрезмерную угрозу нанесения ущерба морской среде. Однако освобождение может быть осуществлено с условием перехода такого судна на ближайшую под­ходящую судоремонтную верфь. Такая мера осуществляется без ущерба в отношении права государства порта наказывать в соответствии с нацио­нальным законодательством, обеспечивающим выполнение правил и стан­дартов, предупреждающих загрязнение, даже если такие нарушения состо­ят исключительно в неисполнении предупредительных мер без какого-либо незаконного сброса.

 



2019-07-03 241 Обсуждений (0)
Проверка груза и свидетельства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проверка груза и свидетельства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (241)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)