Проливы, используемые для международного судоходства.
Также как прибрежное государство имеет власть над территориальным морем, государства, граничащие с проливами, имеют право устанавливать морские коридоры и схемы разделения движения или, как это предписывается, заменять их, когда это необходимо для содействия безопасному проходу судов в проливах, используемых для международного судоходства. (Статья 41 (1) и (2)). Тогда как в отношении территориального моря прибрежные государства просто обязываются «принимать во внимание рекомендации ИМО выполнение этих предписаний представляется императивным для государств, граничащих с проливами. В соответствии с Конвенцией, морские коридоры и схемы разделения движения в проливах, используемых для международного судоходства, «должны соответствовать общепринятым международным нормам» (Статья 41 (3)). Предписания ИМО, касающиеся этого вопроса, содержатся в SOLAS (Предписание v/8) для мер движения, иных, чем TSS, COLREG 1972 (правила 1(d) и 10) для TSS Общие предписания ИМО по схемам движения судов, содержащихся в резолюции А 572141), как это было представлено. Конвенция ООН 1982 г. также устанавливает, что государства, граничащие с проливами должны передать предложения для установления морских коридоров и предписания TSS, и их замены, компетентной организации (ИМО) с целью их утверждения (Статья 41 (4)). Государства, граничащие с проливами, могут вводить TSS и предписания, устанавливающие морские коридоры, только после того, как они будут формально утверждены ИМО. Как бы там ни было, ИМО имеет право утверждать их только, если они могут быть согласованы с соответствующими государствами (Статье 41 (4)). Морские коридоры и схемы разделения движения обязательны для судов, осуществляющих транзитный проход (Статья 41 (7)). Ст. 35(с) Конвенцию ООН 1982 г. устанавливает, что предписания для проливов, используемых для международного суд сходства, не затрагивает «правового режима проливов, проход в которых регулируется в целом или частично давно существующими и находящимися в силе международными конвенциями, которые относятся специально к таким проливам». Это положение должно приниматься во внимание в отношении с пар. (к) SOLAS. «Ни это предписание, ни его соответствующие руководящие правила и критерии не могут ограничивать права и обязанности Правительств, предоставляемые им международным правом или правовым режимом международных проливов». В отношении морских коридоров и схем разделения движения через воды двух или более государств, граничащих с проливами, заинтересованные государства сотрудничают в выработке предложений через консультации с «компетентной международной организацией» (Ст. 41(5) Конвенцию ООН 1982 г.). SOLAS предписывает в V\8(f) предоставлять Государствам возможность составлять общие предложения на базе взаимного согласия, которые должны быть разосланы заинтересованным Правительствам. Также следует подчеркнуть, что в отношении проливов, к которым не применяется режим транзитного прохода, согласно ст. 38 Конвенции ООН 1982 г., или проливов, соединяющих часть открытого моря или ИЭЗ и территориальное море иностранного государства, применяется режим мирного прохода (Ст. 45 Конвенцию ООН 1982 г.).
Архипелажные воды Некоторые параграфы ст. 53 Конвенции ООН 1982 г. регулируют право государства-архипелага устанавливать морские коридоры и схемы разделения движения и отмечают роль ИМО в этом вопросе: - государства-архипелаги могут устанавливать морские коридоры, обеспечивающие непрерывный и быстрый проход иностранных судов через архипелажные воды и прилегающее территориальное море, и предписывать схемы разделения движения для целей безопасного прохода судов по узким фарватерам в таких морских коридорах (пар. 1, б ст. 53 Конвенции ООН 1982 г.). - в отношении транзитного прохода в проливах, используемых для международного судоходства, морские коридоры и схемы разделения движения в архипелажных водах должны соответствовать «общепринятым международным правилам» (пар. 8 ст. 53 Конвенции ООН 1982 г.). - государства-архипелаги должны передавать предложения, включая замену морских коридоров и схем разделения движения «компетентной международной организации» (ИМО) для принятия. Предложения могут быть приняты только в случае их согласования с заинтересованным государством-архипелагом. Только после принятия их ИМО морские коридоры или схемы разделения движения могут быть установлены, предписаны или изменены (пар. 9, ст. 53 Конвенции ООН 1982 г.). - должны быть установлены осевые линии морских коридоров и схем разделения движения на морских картах, которые должны публиковаться (пар. 10, ст. 53 Конвенции ООН 1982 г.). - установленные морские коридоры и схемы разделения движения должны соблюдаться судами, осуществляющими архипелажный проход по морским коридорам (пар. 11, ст. 53 Конвенции ООН 1982 г.). - предложенные для утверждения схемы архипелажного прохода были переданы в ИМО и обдумывалось внесение необходимых поправок в Общее Руководство по схемам движения судов.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |