Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Приостановление процедуры разбирательства



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Приостановление процедуры разбирательства 0.00 из 5.00 0 оценок




Конвенция ООН 1982 г. предусматривает процедуру приостановления и ограничения возбуждения разбирательства. Ст. 228(1) устанавливает, что разбирательство в связи с нарушением законов, правил или междуна­родных норм и стандартов, касающихся предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения с судов, совершенное за предела­ми территориального моря, приостанавливается, если государство флага возбуждает разбирательство с целью наказания по соответствующему об­винению в течение б месяцев после первого возбуждения разбирательст­ва, за исключением случаев причинения тяжелого ущерба прибрежному государству или неоднократного не выполнения государством флага своих обязательств. После уплаты расходов, связанных с таким разбирательст­вом, любой залог или другое финансовое обеспечение, внесенное в связи с приостановлением разбирательства, возвращается прибрежным государст­вом.

 

Санкции

Ст. 230(1, 2) Конвенции ООН 1982 г. предусматривает, что за нару­шение национальных законов или применимых международных норм и стандартов по предотвращению, сокращению и сохранению под контро­лем загрязнения морской среды, совершенных иностранным судном, мо­гут налагаться только денежные штрафы.

 

Случаи загрязнения и разлива на поверхность моря

В соответствии со ст. 198 Конвенции ООН 1982 г. государство обяза­но незамедлительно уведомлять другие государства об известных ему слу­чаях причинения ущерба морской среде в результате загрязнения. Госу­дарства, затронутые загрязнением, и компетентные международные орга­низации сотрудничают в целях ликвидации последствий такого загрязне­ния и предотвращения или сведения к минимуму ущерба (ст. 230(2) Кон­венции ООН 1982 г.).

Глобальную основу для международного сотрудничества в борьбе с инцидентами, могущими повлечь загрязнение нефтью, содержит OPRC. В ст. 3(1)(а) этой конвенции установлено, что каждый ее участник должен обеспечивать, чтобы судно или летательный аппарат под его флагом, имел на борту План на случай непредвиденного загрязнения. В соответствии со ст. 5(1 )(с) и ст. 3 Участники обеспечивают информированность всех заин­тересованных государств и ИМО в случае инцидента, повлекшего загряз­нение. Обязанность сообщать об инциденте, связанном со сбросом вред­ных веществ содержится и в ст. 8 MARPOL, а также в Протоколе I к этой конвенции.

Ст. 7 OPRC развивает основные принципы международного сотруд­ничества в предупреждении загрязнения. Пар. 3 ст. 7 предусматривает, что в соответствии с применимыми международными соглашениями, каждый Участник должен принимать необходимые законодательные и админист­ративные меры, направленные на облегчение прибытия, использование и депортацию с их территории судов, летательных аппаратов и транспорт­ных средств других видов, вовлеченных в ответные действия, связанные с инцидентом, или перевозящие персонал, грузы, материалы и оборудова­ние, имеющее отношение к такому инциденту.

Ст. 12 соглашения наделяет ИМО важной координирующей ролью относительно распространения информации, образования и подготовки персонала, технического персонала и технических помощников.

Комитет ИМО по защите морской среды в настоящее время объеди­няет имеющееся договорное регулирование в сфере действия Конвенции относительно инцидентов, представляющих опасность загрязнения мор­ской среды, включая и другие вредные вещества, кроме нефти.

 

Юрисдикция государства флага

Обязанность государства флага принимать законы и правила, на­правленные против загрязнения в соответствии с международными прави­лами и стандартами, принятыми ИМО содержится в ст. 211(2) и ст. 217 Конвенции ООН 1982 г.

 

Основные обязанности

В соответствии со ст. 211(2) государства принимают законы и прави­ла для предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загряз­нения морской среды с судов, плавающих под их флагом или зарегистри­рованных в них, причем такие законы и правила должны быть, по мень­шей мере, столь же эффективны, что и общепринятые международные нормы и стандарты, установленные через компетентную международную организацию (например, содержащиеся в MARPOL).

В соответствии со ст. 217(1) Конвенции ООН 1982 г. государство флага обязано обеспечивать соблюдение своими судами применимых ме­ждународных норм и стандартов, установленных через компетентную ме­ждународную организацию (ИМО), и своих законов и правил, принятых для предотвращения, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды с судов, а также принимать законы, правила и другие необходимые меры по их осуществлению.

 

Личный состав

В соответствии со ст. 94(4)(с) Конвенции ООН 1982 г. государство флага обязано обеспечивать, чтобы капитан, офицеры и экипаж были пол­ностью ознакомлены с применимыми правилами по вопросам охраны че­ловеческой жизни на море, предупреждения столкновения, предотвраще­ния, сокращения и сохранения под контролем загрязнения морской среды и были обязаны соблюдать такие правила.

STCW’78 включает документы по специальной подготовке капитанов нефтяных танкеров и капитанов судов, перевозящих химикаты. В 1995 г. к конвенции были приняты всесторонние поправки, устанавливающие ос­новные обязательства Участников, направленные на достижение того, чтобы моряки были компетентны, выполняя свои обязанности в связи с обеспечением безопасности на море, а также в связи с защитой морской среды. Специальные условия подготовки личного состава в целях предот­вращения загрязнения касаются не только экипажей танкеров, но и других видов судов, перечисленных в Приложении к данной Конвенции.

 

Запрещение плавания

Ст. 217(2) Конвенции ООН 1982 г. обязывает государств флага при­нимать надлежащие меры, направленные на запрещение плавания судам, которые не соответствуют требованиям применимых международных норм и стандартов и своих законов и правил, обеспечивающих предот­вращение, сокращение и сохранение под контролем загрязнение морской среды с судов. На самом деле эти положения определяют юрисдикцию го­сударства флага в отношении конструкции, оборудования и годности судов к плаванию, а также комплектования, условий труда и обучения эки­пажа, как это сказано в ст. 94(3). Таким образом, юрисдикция государства флага в этих вопросах затрагивает не только вопросы обеспечения безо­пасности в море, как предусмотрено в ст. 94(3)распространяется, но и во­просы защиты морской среды, как можно видеть из положений ст. 217(2).

 



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Приостановление процедуры разбирательства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Приостановление процедуры разбирательства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)