Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ



2019-07-03 363 Обсуждений (0)
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Характерные приемы «силового давления» подчиненных:

· постоянно изыскивают на руководителя «компромат» и стараются использовать его в самой уязвимой для него ситуации.

· делают постоянно обиженный вид, мотивируя тем самым, что их права и интересы руководить постоянно ущемляет.

· из любой мелочи делают проблему

· обвиняют руководителя, что он не руководит, а только требует.

· оценивают свои поступки так: «Все считают меня грамотным специалистом кроме Вас».

· провоцируют маленький конфликт, втягивают в него как можно больше людей и оставляют руководителя перед большой конфликтной ситуацией.

· стремятся, во что бы то ни стало объединить вокруг себя всех, кто не доволен руководителем, «сколотить» против руководителя оппозицию.

· угрожают жалобой на непосредственного руководителя вышестоящему начальнику.

· периодически возмущаются и подчеркивают, что «раньше, при прежнем руководителе такого не было», что нового руководителя ни кто не понимает.

 

Контрприемы против «силового давления» :

· найти причину, главный мотив и цель, которую преследует сотрудник.

· не давать себя спровоцировать на мелкие конфликты, чтобы они затем не переросли в большой конфликт.

· всякие элементы «силового давления» предавать гласности и пресекать их изначально.

· лишить сотрудника всякой возможности сколотить вокруг себя «оппозицию» против руководителя; доказать коллективу своими делами и конструктивной критикой, что вы правы и по-деловому, творчески руководите коллективом.

 

Различные формы критических высказываний руководителя, которые не создают напряженности и конфликтных ситуаций в коллективе :

· подбадривающая критика.

· критика – упрек.

· критика – надежда.

· критика – аналогия.

· критика – похвала.

· безличная критика.

· критика – озабоченность.

· критика – сопереживание.

· критика – сожаление.

· критика – удивление.

· критика – ирония.

· критика – намек.

· критика – смягчения.

· критика – укоризна.

· критика – замечание.

· критика – предупреждение.

· критика – требование.

· критика – вызов.

· конструктивная критика.

· критика – опасение.

 

 

СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ

стратегия поведения в конфликтной ситуации  

 

приспособление (изменение своей позиции) компромисс (урегулирование путем взаимных уступок) игнорирование (выход из конфликтной ситуации, не решая ее)

 

 

сотрудничество (совместная выработка решений, удовлетворяющая интересам всех сторон) соперничество (конкуренция, открытая борьба за свои интересы)

 



2019-07-03 363 Обсуждений (0)
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (363)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)