Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебники и учебные пособия



2019-07-03 329 Обсуждений (0)
Учебники и учебные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1. Гордин В.Э. Управление социальной сферой. Учебник. – СПб.: Изд-во СПбУЭиФ, 1998.

2. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере./ Под ред. И.М. Шеймана и др. – М.: Наука, 1995.

3. Юрьева Т.В. Некоммерческие организации. Экономика и управление. – М.: Изд. “Русская деловая литература”, 1998.

Дополнительная литература

 

1) Андреев С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов. – М.: Изд-во «Финнпресс», 2002.

2) Афанасьев В., Черкасов В. Маркетинг образовательных услуг.// Маркетинг № 5 1999, с. 68-76, № 6 1999, с. 77-90.

3) Михеева Н.А., Галенская Л.Н. Менеджмент в СКС. Уч. Пособие. СПб: Изд. Михайлова В.А., 2000.

4) Савченко П. Статус некоммерческих организаций. // Экономист. – 1999. – № 4.

5) Суворов А.В. Международная практика налогообложения благотворительных и других некоммерческих организаций. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2000. – № 11.

6) Суворов А.В. Характеристика некоммерческого сектора России. // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2000. – № 7.

7) Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры. – СПб.: Изд. «Лань», 2001.

8) Шекова Е.Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. – № 3.

9) Шлихтер А.А. Некоммерческие организации и добровольческий труд в США. // Труд за рубежом. – 2000. – № 4.

 

 

Контрольные вопросы

1) Определение некоммерческой сферы.

2) Цели и задачи менеджмента в некоммерческой сфере.

3) Направления менеджмента некоммерческих организаций.

4) Теории менеджмента некоммерческих организаций.

5) Организационно-правовые формы деятельности некоммерческих организаций.

6) Общественные объединения.

7) Благотворительные организации.

8) Маркетинг некоммерческих организаций в системе маркетинга услуг.

9) Определение миссии некоммерческой организации.

10)  Стратегическое планирование.

11) Сметное планирование.

12) Бизнес-планирование.

13) Виды организационных структур управления некоммерческих организаций.

14) Особенности реинжениринга в некоммерческих организациях.

15) Структура финансирования некоммерческой организации.

16) Институт попечительства.

17) Благотворительность, спонсорство. меценатство.

18) Государственное финансирование.

19) Институт волонтерства.

20) Собственные источники финансирования.

21) Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций.

22) Ценовая политика некоммерческих организаций.

23) «Болезнь цен» Баумоля.

24) Ценовая дискриминация некоммерческих организаций.

25) Понятие и эволюция фандрейзинга.

26) Виды фандрейзинга.

27) Организация фандрейзинговой кампании.

28) Налогообложение некоммерческих организаций.

29) Налоговые льготы для некоммерческих организаций.

30) Налоговые льготы для участников благотворительной деятельности.

31) Экономические и социальные эффекты менеджмента в некоммерческой сфере.

32)  Показатели экономической эффективности.

33) Оценка предпринимательской деятельности в некоммерческой сфере.

34) Показатели социальной эффективности.

35) Цели, задачи, направления менеджмента в сфере культуры.

36) Особенности менеджмента некоммерческих организаций культуры.

37) Организационные формы управления в сфере культуры.

38) Цели, задачи, направления менеджмента в сфере образования.

39) Специфика маркетинга в сфере образования.

40) Государственное, частное и институциональное управление образовательными учреждениями.


ПРАКТИКУМ

Задача № 1.

 

В 2001 г. предприятие имело следующие расходы:

– арендная плата – 20000 руб.,

– заработная плата основных рабочих – 26000 руб.,

– капитальный ремонт – 10000 руб.,

– коммунальные расходы – 3500 руб.,

– расход материалов – 50 руб. на единицу продукции,

– текущий ремонт – 4000 руб.,

– уплаченный штраф – 1200 руб.

Выручка от реализации продукции составила 155000 руб.,

цена за единицу продукции – 145 руб.

 

Определить: Себестоимость продукции, рентабельность производства, безубыточный объем производства. Охарактеризовать полученные результаты.

 

Задача № 2.

 

В октябре 2002 г. постоянные расходы предприятия составили 10000 руб.,

Переменные расходы – 60 руб. на единицу продукции.

Рентабельность производства составила 35%.

Объем производства и реализации – 700 шт.

 

Определить: Цену за единицу продукции и запас прочности предприятия. Охарактеризовать полученные результаты.

Задача № 3.

 

В ноябре 2002 г. затраты предприятия составили следующие значение:

Постоянные затраты – 30000 руб.,

Переменные затраты – 80000 руб.

Объем производства и реализации – 1000 шт.

Валовая прибыль предприятия – 40000 руб.

 

Определить:

1) Рентабельность производства,

2) Рентабельность продаж,

3) Рентабельность продукции.

Охарактеризовать полученные результаты.

 

Задача № 4.

 

Рентабельность продукции предприятия в 2002 г. составила 20%.

Цена за единицу продукции – 200 руб.

Объем производства и реализации – 500 шт.

Кредиторская задолженность составила 10% от общих расходов предприятия.

Дебиторская задолженность – 15% от общих расходов предприятия.

Сырье и материалы – 40% от общих расходов предприятия.

 

Определить:

1) Показатели оборачиваемости сырья и материалов, кредиторской и дебиторской задолженности.

2) Время нахождения в обороте сырья и материалов, кредиторской и дебиторской задолженности.

3) Охарактеризовать полученные результаты.

 

Задача № 5.

 

В таблицах 1 и 2 представлены данные о посещаемости Государственного Эрмитажа и размерах входной платы для различных категорий посетителей за октябрь и ноябрь 2002 г.

Таблица 1.



2019-07-03 329 Обсуждений (0)
Учебники и учебные пособия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебники и учебные пособия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (329)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)