Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отрисовка фона и элементов



2019-08-13 296 Обсуждений (0)
Отрисовка фона и элементов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Собрав нужные референсы, я приступила к отрисовке игровых элементов. Чтобы не перегружать внимание игрока, я остановилась на варианте из 4 основных элементов, выполненных примерно в одной цветовой гамме: пончик, пирожное, банка газировки и мороженое.

Рисунок 13. Основные игровые элементы

 

Отрисовка элементов выполнялась в программе Paint Tool Sai (это высококачественная и легковесная программа для рисования, с полной поддержкой цифрового планшета, обеспечивающая легкую и стабильную работу).

Рисунок 14. Отрисовка элементов в Paint Tool Sai

 

Создание фона - кропотливый и долгий по времени процесс. Каждый элемент был нарисован и раскрашен на отдельном слое, чтобы в случае внесения изменений не были затронут весь рисунок. Основной задачей являлось создание рисунка, привлекающего внимание, но при этом не раздражающего глаза при долгой игре. Мною было создано 2 варианта фона: один четкий для отображения выбора уровней, а второй размытый - в качестве подложки под игровое поле.

Рисунок 15. Фон

 

Создавая интерфейс, я также отталкивалась от темы игры. На мой взгляд, квадратные кнопки, а также окошки с прямоугольными краями не вписываются в концепцию игры, так как выглядят инородно и грубо. Поэтому мной было принято решение о создании круглых кнопок, похожих на леденцы, и окошек с закругленными краями. Все элементы интерфейса также выполнены в бело-розовых тонах, что вызывает ассоциацию с леденцами. На каждой кнопке размещена иконка, указывающая функционал кнопки. Так интерфейс становится интуитивно понятным, а также не перегружен излишними деталями.

Рисунок 16. Кнопки интерфейса

 

Из общей цветовой палитры выделяется только одна кнопка – кнопка с монеткой. Я предусмотрела, что в игре должна быть система монетизации. Поэтому кнопка, предлагающая игроку потратить свои денежки на дополнительные бонусы, должна притягивать взгляд и практически кричать: «Вот же я! Нажми на меня!»  Кнопка настроек (значок шестеренки) переносит пользователя на экран настроек, где можно поменять имя пользователя, язык игры, а также оценить игру, почитать новости или обратиться в поддержку. Также там можно подключить аккаунт социальной сети для сохранения игрового прогресса. Кнопки звука и музыки (значки ноты и рупора) имеют 2 варианта: активный и неактивный.

Рисунок 17. Экран настроек

 

Кнопки выбора уровня также выполнены в подобной стилистике, но с более широкой цветовой гаммой, чтобы вписываться в игровой фон.

Рисунок 18. Экран выбора уровня

 

В игре присутствуют еще 2 активных окна: окно с задачами и уровня и окно, подводящее итоги по окончании каждого уровня. Оба окна выполнены в точно такой же стилистике и цветовой гамме, что и окно настроек. В каждом окне для удобства пользователя есть кнопка «Назад» (значок стрелки).

Рисунок 19. Окно целей уровня

Рисунок 20. Окно в финале уровня


 



2019-08-13 296 Обсуждений (0)
Отрисовка фона и элементов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отрисовка фона и элементов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)