Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка основного игрового экрана



2019-08-13 234 Обсуждений (0)
Разработка основного игрового экрана 0.00 из 5.00 0 оценок




Итак, я приступила к самой главной составляющей своего проекта – разработка игрового экрана. Для этого мне нужно нарисовать игровое поле, а также грамотно разместить кнопки управления. Создание и размещение всех игровых элементов производилось в программе Adobe Photoshop, так как она более всего предназначена для подобных работ.

Рисунок 21. Игровое поле

 

Размещение сладких элементов на поле в хаотичном порядке и спецэффекты – забота программиста. Я же просто представила на экране, как будут смотреться эти самые элементы на поле. Каждый элемент подсвечен, чтобы выделяться на игровом поле. Размытый задний фон не отвлекает внимание, но погружает игрока в атмосферу страны Сласти.

Следующий этап – создание непосредственно самого игрового экрана. Для этого мне потребуется соединить игровой фон с элементами управления. Я решила использовать 3 функциональные кнопки: «Настройки», «Назад» и «Магазин». Таким образом мы не перегружаем игровой экран лишними элементами и оставляем для игрока только самое основное, что может понадобиться ему в процессе игры.

Рисунок 22. Готовый игровой экран

Разработка персонажа

Также одной из немаловажных задач является создание уникального по сути своей основного персонажа игры. Учитывая огромное количество игр жанра 3 в ряд на рынке, нужно воплотить в жизнь персонажа, отличающегося от уже имеющихся известных персонажей, со своими особенностями. В процессе поиска я сделала несколько рисунков персонажа в разных стилистиках, чтобы найти оптимальное решение.

Рисунок 23. Наброски персонажа

 

Наиболее подходящими я сочла второй и третий вариант и приступила к подробной прорисовке и раскраске. Создание персонажей также было полностью сделано в программе Paint Tool Sai.

Рисунок 24. Процесс раскраски персонажей

 

В итоге я создала 2 абсолютно разных персонажа, объединенных общей тематикой сладостей. В оформлении костюмов присутствуют пончики, леденцы, печенья. Волосам я попыталась придать подобие жевательной резинки. Также я старалась, чтобы персонаж выглядел ярко, привлекал внимание и вызывал симпатию.

Рисунок 25. Готовые варианты персонажа

 

С каждым персонажем была сделана начальная заставка игры. Цвета, используемые в названии игры и фона перекликаются с элементами одежды персонажа. Я не стала добавлять в заставку большое количество декоративных элементов, чтобы не перегружать ее лишними деталями. Простота - залог успеха. Большое количество многоцветных надписей и деталей просто затеряются среди заставок множества таких же игр.

Рисунок 26. Первый вариант заставки

Рисунок 27. Второй вариант заставки

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Задачей данной работы была разработка графической составляющей для мобильной игры в стиле 3-match (3 в ряд), яркой, привлекательной для целевой аудитории, а также интуитивно понятной.

Результатом стало создание:

· арта, позволяющего представить персонажа,

· пользовательского интерфейса,

· заставок и игрового поля,

· игровых элементов.

Так же нельзя не упомянуть о новом опыте, полученном в процессе создания проекта: разработка персонажа, новые пути решения при создании интерфейса, накопление собственной библиотеки образов и референсов.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Индустрия мобильных игр. DevstationGaming [Электронный ресурс] http://www.devastationgaming.com/history-of-mobile-games.html

2. Классификация жанров игр. Википедия [Электронный ресурс] www/ URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Классификация_компьютерных_игр

3. Источник приводимых примеров мобильных игр - Google Play https://play.google.com/store/apps/category/GAME?hl=ru

 

 



2019-08-13 234 Обсуждений (0)
Разработка основного игрового экрана 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка основного игрового экрана

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (234)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)