ПРАВОВОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ, РЕГИОНАЛЬНОМ И РАЙОННОМ УРОВНЕ.
Нормативно-правовая регламентация деятельности комиссий: · Постановление Правительства РФ от 25.04.2006 N 237 (ред. от 24.06.2008) "О Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения" · Постановление Правительства Брянской области от 19.05 14 №165-п «О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Брянской области»
Правительственная комиссия является координационным органом, который образован для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для федеральных органов исполнительной власти, представленных в Комиссии. Основными задачами Комиссии являются: а) обеспечение согласованных действий федеральных органов исполнительной власти по разработке и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения; б) разработка основных направлений совершенствования правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения; в) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по разработке проектов и реализации федеральных программ повышения безопасности дорожного движения; г) совершенствование механизмов координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также повышение эффективности взаимодействия с заинтересованными организациями и общественными объединениями по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения. Функции комиссии: а) рассматривает проект государственного доклада о состоянии безопасности дорожного движения в Российской Федерации и другие вопросы, связанные с оценкой ситуации в сфере безопасности дорожного движения; б) организует изучение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий; в) рассматривает предложения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, заинтересованных организаций и общественных объединений по вопросам: формирования и реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствования государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствования правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения; г) определяет с учетом поступивших предложений приоритетные направления деятельности по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; д) рассматривает вопросы разработки и реализации федеральных программ повышения безопасности дорожного движения; е) рассматривает обоснования потребности в финансовых и материально-технических ресурсах для реализации мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения; ж) обобщает и распространяет положительный опыт работы комиссий по обеспечению безопасности дорожного движения субъектов Российской Федерации, оказывает методическую помощь в организации деятельности этих комиссий; з) содействует совершенствованию работы общественных объединений и развитию связей с соответствующими государственными органами зарубежных стран по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; и) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения проблем безопасности дорожного движения.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДИСЛОКАЦИИ ПОСТОВ И МАРШРУТОВ ПАТРУЛИРОВАНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ДПС ГИБДД. Указанное направление деятельности регламентируется Приказом МВД России № 186 дсп. В границах утвержденной зоны ответственности командиром отдельного строевого подразделения, начальником подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне, организуется разработка дислокации постов и маршрутов патрулирования ДПС 32. Дислокация пересматривается не реже одного раза в год с учетом анализа складывающейся обстановки. 33. Расчет количества постов и маршрутов патрулирования осуществляется с учетом фактической штатной численности инспекторского состава ДПС строевого подразделения на основе Порядка учета рабочего времени и расчета численности сотрудников ДПС, необходимых для закрытия поста или маршрута патрулирования (приложение № 3 к настоящему Наставлению). 34. Дислокация отдельного строевого подразделения, входящего в структуру территориального органа МВД России на региональном уровне, утверждается начальником органа управления Госавтоинспекции и направляется в соответствующие ОВД для включения в планы единой дислокации сил и средств ОВД по обеспечению правопорядка в общественных местах.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (782)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |