Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Эксплуатация гражданского воздушного судна. Эксплуатант.



2019-08-13 386 Обсуждений (0)
Эксплуатация гражданского воздушного судна. Эксплуатант. 0.00 из 5.00 0 оценок




Статья 37.1

1. Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна, установленных утвержденной разработчиком гражданского воздушного судна документацией гражданского воздушного судна, а также правил эксплуатации гражданских воздушных судов, утвержденных федеральными авиационными правилами, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.

2. Требования к документации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными авиационными правилами.

3. В целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание.

4. Поддержание летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта - комплекс мер по обеспечению соответствия гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта или их частей требованиям к летной годности и поддержанию их в состоянии, необходимом для безопасной эксплуатации на протяжении срока службы.

5. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения. Наземное обслуживание гражданского воздушного судна не включает в себя его техническое обслуживание.

6. Техническое обслуживание гражданского воздушного судна - комплекс работ, необходимых для поддержания летной годности гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонта.

7. Правила наземного обслуживания и технического обслуживания гражданских воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.

 

Статья 61.

Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Требования к эксплуатанту определяются федеральными авиационными правилами.

 

Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами.

Статья 39.

Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения.

 

Документация на борту гражданского воздушного судна. Признание на территории Российской Федерации судовых документов, имеющихся на борту гражданских воздушных судов иностранных государств.

Статья 67.

Законодательством РФ установлен перечень документов и их содержание, которые должны находиться на борту ВС. Данный перечень чётко определён в ст. 67 ВК РФ, а именно:

- Судовые документы,

 · Свидетельство о государственной регистрации

 · Сертификат свидетельство) эксплуатанта

· Сертификат лётной годности

· Бортовой и санитарный журналы

· Руководство по лётной эксплуатации

· Разрешение на бортовую радиостанции

- Соответствующие документы на каждого члена экипажа,

- Документы, предусмотренные уполномоченным органом в области ГА.

Минимальный перечень документов, который необходим на борту ВС был определён в ЧК в 1944 году.

.!!!!!!!! Государственное воздушное судно и экспериментальное воздушное судно должны иметь на борту документы, перечень которых устанавливается соответственно уполномоченным органом в области обороны и уполномоченным органом в области оборонной промышленности.

В соответствии со ст. 31,32 ЧК, удостоверение о годности ВС к полёту, а также удостоверение о квалификации и свидетельство членов экипажа должны быть выданы соответствующим органом государственной власти. Данные документы должны быть признаны другими государствами при условии, если были учтены все требования, в соответствии с которыми были выданы документы.

(Дополнительно)

На ВС должны находиться несколько журналов:

· бортовой журнал,

· технический журнал,

· санитарный журнал.

Бортовой журнал в соответствии со статьей 34 ЧК должен включать данные о ВС, о его экипаже, о каждом полёте, включая все события, которые происходили на борту.

Технический бортовой журнал предназначен для того чтобы упорядочить ведения смен экипажа, порядок приёма передачи, фиксировать все дефекты выявленные в полёте. Фиксировать пополнение либо убыль бортового имущества. Порядок ведения такого журнала определён специальными инструкциями, записи делает либо бортмеханик, либо второй пилот.

Санитарный журнал. В санитарном журнале отражаются результаты осмотра ВС, отражаются предложения и делается отметка руководства об исполнении этих предложений. Санитарный журнал хранится у бортпроводника и выдаётся медицинским работникам аэропорта и инспектирующим лицам.

Руководство по лётной эксплуатации - это основной технический документ, в котором должны содержаться ограничения, действия в особых случаях полёта, лётно-технические характеристики и иные сведения об эксплуатации и технике пилотирования.

 



2019-08-13 386 Обсуждений (0)
Эксплуатация гражданского воздушного судна. Эксплуатант. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Эксплуатация гражданского воздушного судна. Эксплуатант.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (386)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)