Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Код квалификации выпускника 65 – специалист



2019-08-13 295 Обсуждений (0)
Код квалификации выпускника 65 – специалист 0.00 из 5.00 0 оценок




Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семест

Ситуационная задача №6.

Мальчик 13 лет. Масса тела 60 кг, рост 162 см. Стал активно посещать тренажерный зал, увлекся силовыми упражнениями. После занятия у него появилась головная боль, затошнило, возникла пелена перед глазами.

Объективно: кожные покровы чистые, щеки ярко гиперемированы. Тремор рук. Подкожно-жировой слой развит избыточно, распределен равномерно.

В легких дыхание везикулярное, ЧД 22 в 1 мин. Тоны сердца громкие, на верхушке и вдоль левого края грудины выслушивается систолический шум малой интенсивности, исчезающий при перемене положения тела, тахикардия 116 ударов в мин. АД – 145/100 мм рт.ст.

Отмечалась повторная рвота. Живот мягкий, доступен глубокой пальпации. Физиологические оправления в норме.

 

ВОПРОСЫ:

1. Какой синдром развился у ребенка?

2. Оцените уровень его физического развития.

3. Рассчитайте по формуле  ориентировочные значения АД.

4. Какие неотложные мероприятия должны быть проведены?

 

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»

По специальности 060103 «Педиатрия»

Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №7

Девочка 5 лет. Заболела ОРВИ 6 дней назад. Лечили противовирусными препаратами, но девочка продолжала лихорадить и участковый педиатр назначила ампициллин в таблетках. На 2 день лечения появилась кореподобная сыпь по всему телу, повысилась температура до 39 *. В последующие дни сыпь стала сливаться в крупные пятна, появились пузыри и некротически-геморрагические изменения на слизистых оболочках, температура повысилась до 40*. Госпитализирована в стационар.

Объективно: состояние ребенка тяжелое. На коже туловища и конечностей обширные эритематозно-буллезные элементы. В легких дыхание жесткое, ЧД =26 в 1 мин. Тоны сердца приглушены, ЧСС – 128 в 1 мин. Живот умеренно вздут. Печень + 3 см из-под края реберной дуги.

Семейный аллергоанамнез отягощен: у бабушки по линиии матери аллергия на антибиотики пенициллинового ряда в виде крапивницы.

ВОПРОСЫ:

1. Какое состояние развилось у ребенка?

2. Алгоритм купирования данного состояния.

 

.

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»

По специальности 060103 «Педиатрия»

Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №8

  Девочка 10 лет стала задыхаться после внесения в комнату букета сирени. Соседка посоветовала подышать сальбутамолом, после чего девочке стало лучше. Однако к ночи состояние ребенка стало ухудшаться, вызвана бригада скорой помощи. При осмотре: девочка сидит, упершись руками о край постели. Акроцианоз. Говорить не может из-за нехватки воздуха. Дыхание шумное, слышное на расстоянии. Выдох удлинен, в акте дыхания активно участвует вспомогательная мускулатура. Грудная клетка бочкообразно вздута. Над легкими перкуторно коробочный звук. Аускультативно: масса сухих свистящих хрипов на фоне ослабленного дыхания. ЧД -30 в 1 мин. ЧСС – 132 в 1 мин.

ВОПРОСЫ:

1. Какое состояние развилось у ребенка.

2. Что спровоцировало его развитие.

3. Составьте алгоритм неотложных мероприятий.

 

.

 

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»

По специальности 060103 «Педиатрия»

Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №9.

     Школьница, после выполнения контрольной работы в душном помещении попросила разрешения выйти и в коридоре внезапно упала, потеряв сознание. Объективно: кожные покровы бледные, зрачки слегка расширены, глазные яблоки «плавают», дыхание поверхностное, проводится во все отделы. ЧС-20 в 1 мин. ЧСС -62 в 1 мин. АД – 105/75 мм рт.ст. Тоны сердца громкие. Пульс хорошего наполнения. Живот мягкий, безболезненный. Температура тела нормальная.

ВОПРОСЫ:

1. Установите синдром

2.  Составьте алгоритм неотложных мероприятий

 

 

 

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»



2019-08-13 295 Обсуждений (0)
Код квалификации выпускника 65 – специалист 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Код квалификации выпускника 65 – специалист

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (295)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)