Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


По специальности 060103 «Педиатрия»



2019-08-13 269 Обсуждений (0)
По специальности 060103 «Педиатрия» 0.00 из 5.00 0 оценок




Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №15.

Мальчик 14 лет. Масса тела 69 кг, рост 168 см. Стал  посещать тренажерный зал. После очередного занятия у него появилась головная боль, возникла пелена перед глазами, стало тошнить.

Объективно: кожные покровы чистые, щеки ярко гиперемированы. Тремор рук. Подкожно-жировой слой развит избыточно, распределен равномерно.

В легких дыхание везикулярное, ЧД 26 в 1 мин. Тоны сердца громкие, на верхушке и вдоль левого края грудины выслушивается систолический шум малой интенсивности, исчезающий при перемене положения тела, чсс- 118 ударов в мин. АД – 155/100 мм рт.ст.

Отмечалась повторная рвота. Живот мягкий, доступен глубокой пальпации. Физиологические оправления в норме.

 

ВОПРОСЫ:

1.Какой синдром развился у ребенка?

2.Оцените уровень его физического развития

3.Рассчитайте по формуле ориентировочные значения АД.

4.Какие неотложные мероприятия должны быть проведены?

 

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»

По специальности 060103 «Педиатрия»

Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №16.

Девочка 7 лет. Заболела ОРВИ 5 дней назад. Лечили противовирусными препаратами, но девочка продолжала болеть  и участковый педиатр назначила супракс  в таблетках. На 2 день лечения появилась кореподобная сыпь по всему телу, повысилась температура до 39 *. В последующие дни сыпь стала сливаться в крупные пятна, появились пузыри и некротически-геморрагические изменения на слизистых оболочках, температура повысилась до 40*. Госпитализирована в стационар.

Объективно: состояние ребенка тяжелое. На коже туловища и конечностей обширные эритематозно-буллезные элементы. В легких дыхание жесткое, ЧД =28 в 1 мин. Тоны сердца приглушены, ЧСС – 124 в 1 мин. Живот умеренно вздут. Печень + 3 см из-под края реберной дуги.

Семейный аллергоанамнез отягощен: у бабушки по линиии отца аллергия на антибиотики пенициллинового ряда в виде крапивницы.

ВОПРОСЫ:

1. Какое состояние развилось у ребенка?

2. Алгоритм купирования данного состояния.

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»

По специальности 060103 «Педиатрия»

Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №17

Девочка 6 лет стала задыхаться после того, как зашла на кухню, где жарилась рыба. Соседка посоветовала подышать сальбутамолом, после чего девочке стало лучше. Однако к ночи ее состояние ухудшилось .Была  вызвана бригада скорой помощи. При осмотре: девочка сидит, упершись руками о край постели. Испугана, не может говорить  из-за нехватки воздуха. Дыхание шумное, слышное на расстоянии. Выдох удлинен, в акте дыхания активно участвует вспомогательная мускулатура. Грудная клетка бочкообразно вздута. Над легкими перкуторно коробочный звук. Аускультативно: масса сухих свистящих хрипов на фоне ослабленного дыхания. ЧД -36 в 1 мин. ЧСС – 138 в 1 мин.

ВОПРОСЫ:

1. Какое состояние развилось у ребенка.

2. Что спровоцировало его развитие.

3. .Составьте алгоритм неотложных мероприятий.

 

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»

По специальности 060103 «Педиатрия»

Код квалификации выпускника 65 – специалист

Форма обучения очная

Факультет педиатрический

Кафедра детских болезней №1

Курс I 11 Семестр VI

Аттестация VI семестр

Ситуационная задача №18.

     Школьница, после выполнения контрольной работы в душном помещении попросила разрешения выйти и в коридоре внезапно упала, потеряв сознание. Объективно: кожные покровы бледные, зрачки слегка расширены, глазные яблоки «плавают», дыхание поверхностное, проводится во все отделы. ЧС-20 в 1 мин. ЧСС -62 в 1 мин. АД – 105/75 мм рт.ст. Тоны сердца громкие. Пульс хорошего наполнения. Живот мягкий, безболезненный. Температура тела нормальная.

ВОПРОСЫ:

1. Установите синдром

2.  Составьте алгоритм неотложных мероприятий

 

 

Зав. кафедрой

д.м.н., профессор

Бораева Т.Т.                                                                                _______________________                                         

подпись

Дата утверждения на ЦКУМС

«         »                        201__ г. Пр. № ___

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 


производственная практика

«помощник процедурной медсестры»



2019-08-13 269 Обсуждений (0)
По специальности 060103 «Педиатрия» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: По специальности 060103 «Педиатрия»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (269)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)