Особенности организационной системы
Учебный центр подготовки к ЕГЭ «Сто баллов»
Работу выполнили: студентки гр.03405 Владимирова Юлия Еркибаева Маргарита Мунхбаатар Уранбилэг Софьина Ольга Уманец Марина
г. Томск Учебный центр подготовки к ЕГЭ «Сто баллов» предоставляет репетиторские услуги по гуманитарным предметам: русский язык, история, обществознание, литература, английский язык. Операционная система организации · Вход: Трудовые ресурсы. Трудовые ресурсы организации представлены административно-управленческим составом (директор – 1 человек, заместитель директора – 1 человек), составом специалистов (учебно-методический центр – 2 человека, секретарь – 1 человек, бухгалтер – 1 человек) и педагогическим составом (учитель русского языка – 3 человека, учитель английского языка – 1 человек, учитель литературы – 2 человека, учитель истории – 2 человека, учитель обществознания – 2 человека).
Материалы. Материалы представлены канцелярскими товарами: бумагой, ручками, линейками, фломастерами и т.п.
Капитал. Капитал организации представлен денежными средствами в размере 50000 руб., арендованным зданием, мебелью (парты, стулья и т.д.) и техническим оборудованием (проекторы, компьютеры и т.д.).
Информация. Информация представлена в виде инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности для учащихся, методических рекомендаций по организации образовательного процесса и методической литературой по профильным предметам. Энергия. Организация в своей деятельности использует следующие виды энергии: освещение, отопление, водоснабжение. · Выход – оказание школьникам дополнительных образовательных услуг для улучшения качества знаний. · В подсистему обеспечения входят сотрудник по уборке помещений и охранник.
· Информация из внешней среды. Законодательство РФ. Гражданский кодекс Российской Федерацииопределяет предпринимательскую деятельность, защищает права потребителей. Трудовой кодекс Российской Федерации регламентирует порядок заключения, изменения и расторжения трудовых договоров. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) «Об образовании в Российской Федерации». Этот закон регламентирует деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность; определяет статус обучающихся, их родителей, а также педагогических работников. Глава 10 этого ФЗ регламентирует дополнительное образование в РФ. Поскольку репетиторство как индивидуальная образовательная деятельность не является деятельностью по реализации образовательных программ и не сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документа об образовании и (или) квалификации, то согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности» и частью 1 статьи 91 Закона об образовании оно не подлежит лицензированию. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг». Это постановление регламентирует порядок заключения договоров, ответственность исполнителя и заказчика. Так как организацией будут осуществляться платные образовательные услуги, нужен договор. За его основу был взять приказ Минобрнауки России от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам». В информацию о состоянии рынка образовательных услуг входят сведенияо конкурирующих образовательных организациях по подготовке к ЕГЭ, о деловых партнерах, о спросе на услуги репетиторов. · Информация из внутренней среды состоит из устава, положения о регулировании социально-трудовых отношений между работодателем и работниками, штатного расписания, должностной инструкции на каждого сотрудника, регламентов, договоров, положений по охране труда и технике безопасности.
· Информация о состоянии системы включаетстатистические данные о сдаче учениками ЕГЭ и поступлении школьников в вузы, итоги промежуточного тестирования, которые будут проводиться в течение образовательного процесса (каждый месяц), текущий контроль над количеством обучающихся (сколько человек посещает образовательный центр, сколько покинуло и по каким причинам).
· Планы, решения, корректирующие взаимодействия, содержат планы набора в группу по подготовке к ЕГЭ по русскому языку / истории / обществознанию / литературе / английскому языку, программы, планы по подготовке школьников (количество часов на изучаемые темы), расписание занятий, график отпусков, приказы о приеме на работу и увольнении Особенности организационной системы 1. В зависимости от размера системы – малая, т.к. задействовано менее 30 сотрудников в организации. 2. Касаемо степени свободы системы по отношению к внешней среде – относительно самостоятельная, т.к. организация обладает юридической независимостью. 3. По уровню специализации – специализированная система, т.к. организация сосредоточена на образовательной функции. 4. По способу описания системы – стохастическая, т.к. несмотря на стандарт образования, преподаватели сами выбирают формы и методы обучения и контроля. 5. По характеру внутренних связей и взаимодействия в системе – органическая система, т.к. преподаватели вправе взаимодействовать друг с другом, делиться опытом и мнениями, а также предлагать свои идеи руководителю организации исходя из демократической системы управления.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |