Классификация организации
1. По профилю деятельности учебный центр подготовки к ЕГЭ «Сто баллов» является социально-образовательным. 2. По признаку правового статуса – формальным, т.к. организация имеет статус юридического лица. 3. По целевой направленности – коммерческим, потому что преследует цель извлечения прибыли. 4. По организационно-правовой форме – Общество с ограниченной ответственностью, так как данная организационная форма оказалась более приемлема для организации учебного центра «Сто баллов». Преимуществом данной формы является возможность ведения упрощенной системы налогообложения, приобретения и осуществления имущественных и личных неимущественных прав, открытия банковского счета, а также получение кредитов и займов под залог долей в уставном капитале на перспективное развитие. 5. В зависимости от источника финансирования центр является небюджетным, т.к. не имеет государственных источников финансирования. 6. По широте производственного профиля – специализированным, т.к. по профилю деятельности является узконаправленным. 7. По характеру взаимодействия организации и индивида – индивидуалистским, т.к. учитывается мнение каждого сотрудника, решения принимаются по принципу коллегиальности. 8. По признаку собственности – частная собственность. 9. Пространственное размещение – г. Томск. Стадия, цикл и фаза организационного развития Стадия организации – стадия интенсивного роста. Учебный центр «Сто баллов» стремится занять достойное место на рынке образовательных услуг г. Томска, повышая качество предоставления услуг и расширяя спектр преподаваемых предметов. Цикл организации – «тусовка» с элементами внутреннего предпринимательства, которые ставят во главу ценности межличностного общения для создания внутрифирменной целостности на базе личных контактов, приверженности общим принципам коммуникации и провозглашают необходимость максимального участия каждого из сотрудников в процессе деятельности организации, ориентируясь на потребителя. Фаза организационного развития – фаза управления функциями, т.к. каждый преподаватель специализируется на профильном предмете, четко планируя работу в соответствии с учебными планами.
Профиль внешней среды (макросреда)
Макросреда | ||||||||||||||||||
• Политическая | ||||||||||||||||||
Государственная поддержка малого бизнеса | 1 | 3 | +1 | +3 | ||||||||||||||
• Экономическая | ||||||||||||||||||
Динамика изменения доходов населения | 1 | 2 | -1 | -2 | ||||||||||||||
Система налогообложения в РФ | 2 | 3 | -1 | -6 | ||||||||||||||
• Социальная | ||||||||||||||||||
Фактор сезонности | 3 | 3 | -1 | -9 | ||||||||||||||
Востребованность высшего образования | 2 | 3 | +1 | +6 | ||||||||||||||
• Технологическая | ||||||||||||||||||
Интенсивное развитие информационных технологий | 2 | 2 | +1 | +4 | ||||||||||||||
• Правовая | ||||||||||||||||||
Законодательная регламентация образовательных услуг | 3 | 1 | +1 | +3 |
Профиль внешней среды (микросреда)
Факторы среды | Важность для отрасли | Влияние на организацию | Направленность влияния | Степень важности |
Микросреда
Макросреда
A. Государственная поддержка малого бизнеса. Разносторонняя государственная поддержка оказывает положительное влияние на развитие Центра «Сто баллов», это может выражаться в дополнительном субсидировании, бесплатном консультировании, предоставлении ресурсов с дополнительной скидкой.
A. Динамика изменения доходов населения. Спад доходов населения незначительно сказывается на желании получить услуги педагогов в Учебном центре по подготовке к ЕГЭ, в связи с высокой необходимостью в современных условиях получить высшее образование. Если таковая экономическая тенденция образуется, большинство граждан пренебрегут другими статьями расходов, нежели – получение знаний, осознавая ценность высшего образования.
B. Система налогообложения в РФ. Высокая налоговая нагрузка, безусловно, может негативно сказаться на доходах Центра «Сто баллов».
A. Фактор сезонности. Низкая доля востребованности услуг «Сто баллов» в летний период (время каникул), рост доли востребованности услуг с осени, достигая пика в весеннее время года.
B. Востребованность высшего образования. Осознание гражданами необходимости получения высшего образования, влечет за собой желание получения дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ.
A. Интенсивное развитие информационных технологий. Данный фактор дает огромные возможности для создания новых методов и методик в образовательной деятельности и тем самым улучшить его качество.
A. Законодательная регламентация образовательных услуг. Законодательная база в образовательной сфере (первостепенное значение ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») задает рамки функционирования Центра, регламентирует его деятельность, обеспечивает правовые гарантии как для обучающихся, так и для педагогов.
Микросреда
1. Потребители
A. Наличие спроса. Спрос является высоким, так как в г. Томске шесть государственных университетов, три негосударственных института, шесть филиалов иногородних вузов.
B. Возрастной состав населения. В Томске молодой состав населения, для молодежи город является притягательным с точки зрения получения образования, что также гарантирует долю потребителей услуг Центра «Сто баллов».
C. Географическое положение. Томск — колыбель высшего образования в Сибири, студенческий город, поэтому географическое положение благоприятно сказывается на востребованности услуг Центра.
D. Наличие вузов в городе. Этот фактор гарантирует наличие потребителей, так как желание обучающихся поступить в вузы влечет за собой необходимость дополнительной подготовки к сдаче экзаменов.
2. Конкуренты
A. Наличие конкурентов на рынке. В данной отрасли уровень конкуренции достаточно высок и удерживать позиции Центру по подготовке к ЕГЭ приходится с помощью расширения количества предметов, улучшения обучения и обеспечения индивидуального подхода.
3. Рынок рабочей силы
A. Наличие кадров с необходимым уровнем профессионализма. Томск – кузница кадров, высок уровень граждан с высшим образованием. ТГПУ выпускает педагогов, специалистов в своей области.
Матрица возможностей
Сильное | Умеренное | Малое | ||
Вероятность использования возможностей | Высокая | Наличие спроса | Наличие вузов в городе | Востребованность высшего образования |
Средняя | Наличие кадров с необходимым уровнем профессионализма | Возрастной состав населения | Географическое положение | |
Низкая | Государственная поддержка малого бизнеса | Законодательная регламентация |
Матрица угроз
Разрушение | Критическое состояние | Тяжелое состояние | «Легкие ушибы» | ||
Вероятность реализации угроз | Высокая | Фактор сезонности | Система налогообложения в РФ | ||
Средняя | Наличие конкурентов на рынке | Динамика изменения доходов населения | |||
Низкая |
SWOT – анализ
SWOT – анализ
Миссия организации:
Центр по подготовке к ЕГЭ «Сто баллов» осуществляет репетиторскую деятельность по предметам гуманитарного цикла. Это обусловлено актуальностью влияния данных предметов на развитие человека и формирование его личности и внутреннего мира. Центр «Сто баллов» оказывает услуги с 1 сентября 2015 года. Важнейший приоритет центра – максимально эффективно подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ, применяя индивидуальный подход.
Высококвалифицированные педагоги обучают учеников в соответствии с действующими стандартами образования, используя современные техническое оборудование и методические материалы.
Центр «Сто баллов» заинтересован в обеспечении условий для творческой реализации преподавателей, обмена профессиональным опытом посредством межличностных коммуникаций в рабочей среде. Сотрудничая с вузами г. Томска, центр «Сто баллов» стремится адаптировать обучающихся к вузовской среде. Центр по подготовке к ЕГЭ видит свою миссию в получении качественных знаний обучающимися для их дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования.
Лозунг: учиться сегодня – лидировать завтра!
2019-11-13 | 223 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Классификация организации |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы