Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Классификация организации



2019-11-13 223 Обсуждений (0)
Классификация организации 0.00 из 5.00 0 оценок




1. По профилю деятельности учебный центр подготовки к ЕГЭ «Сто баллов» является социально-образовательным.

2. По признаку правового статуса – формальным, т.к. организация имеет статус юридического лица.

3. По целевой направленности – коммерческим, потому что преследует цель  извлечения прибыли.

4. По организационно-правовой форме – Общество с ограниченной ответственностью, так как данная организационная форма оказалась более приемлема для организации учебного центра «Сто баллов». Преимуществом данной формы является возможность ведения упрощенной системы налогообложения, приобретения и осуществления имущественных и личных неимущественных прав, открытия банковского счета, а также получение кредитов и займов под залог долей в уставном капитале на перспективное развитие.

5. В зависимости от источника финансирования центр является небюджетным, т.к. не имеет государственных источников финансирования.

6. По широте производственного профиля – специализированным, т.к. по профилю деятельности является узконаправленным.

7. По характеру взаимодействия организации и индивида – индивидуалистским, т.к. учитывается мнение каждого сотрудника, решения принимаются по принципу коллегиальности.

8. По признаку собственности – частная собственность.

9. Пространственное размещение – г. Томск.

Стадия, цикл и фаза организационного развития

Стадия организации – стадия интенсивного роста. Учебный центр «Сто баллов» стремится занять достойное место на рынке образовательных услуг г. Томска, повышая качество предоставления услуг и расширяя спектр преподаваемых предметов.

Цикл организации«тусовка» с элементами внутреннего предпринимательства, которые ставят во главу ценности межличностного общения для создания внутрифирменной целостности на базе личных контактов, приверженности общим принципам коммуникации и провозглашают необходимость максимального участия каждого из сотрудников в процессе деятельности организации, ориентируясь на потребителя.

Фаза организационного развитияфаза управления функциями, т.к. каждый преподаватель специализируется на профильном предмете, четко планируя работу в соответствии с учебными планами.

 


Профиль внешней среды (макросреда)

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на организацию Направленность влияния Степень важности

Макросреда

• Политическая        
Государственная поддержка малого бизнеса 1 3 +1 +3
• Экономическая        
Динамика изменения доходов населения 1 2 -1 -2
Система налогообложения в РФ 2 3 -1 -6
• Социальная        
Фактор сезонности 3 3 -1 -9
Востребованность высшего образования 2 3 +1 +6
• Технологическая        
Интенсивное развитие информационных технологий 2 2 +1 +4
• Правовая        
Законодательная регламентация образовательных услуг 3 1 +1 +3

Профиль внешней среды (микросреда)

Факторы среды Важность для отрасли Влияние на организацию Направленность влияния Степень важности

Микросреда

• Потребители         Наличие спроса 3 3 +1 +9 Возрастной состав населения 2 3 +1 +6 Географическое положение 1 3 +1 +3 Наличие вузов в городе 3 3 +1 +9 • Конкуренты         Наличие конкурентов на рынке 1 3 -1 -3 • Рынок рабочей силы         Наличие кадров с необходимым уровнем профессионализма 3 3 +1 +9

Макросреда

  1. Политическая

A. Государственная поддержка малого бизнеса. Разносторонняя государственная поддержка оказывает положительное влияние на развитие Центра «Сто баллов», это может выражаться в дополнительном субсидировании, бесплатном консультировании, предоставлении ресурсов с дополнительной скидкой.

  1. Экономическая

A. Динамика изменения доходов населения. Спад доходов населения незначительно сказывается на желании получить услуги педагогов в Учебном центре по подготовке к ЕГЭ, в связи с высокой необходимостью в современных условиях получить высшее образование. Если таковая экономическая тенденция образуется, большинство граждан пренебрегут другими статьями расходов, нежели – получение знаний, осознавая ценность высшего образования.

B. Система налогообложения в РФ. Высокая налоговая нагрузка, безусловно, может негативно сказаться на доходах Центра «Сто баллов».

  1. Социальная

A. Фактор сезонности. Низкая доля востребованности услуг «Сто баллов» в летний период (время каникул), рост доли востребованности услуг с осени, достигая пика в весеннее время года.

B. Востребованность высшего образования. Осознание гражданами необходимости получения высшего образования, влечет за собой желание получения дополнительной подготовки к сдаче ЕГЭ.

  1. Технологическая

A. Интенсивное развитие информационных технологий. Данный фактор дает огромные возможности для создания новых методов и методик в образовательной деятельности и тем самым улучшить его качество.

  1. Правовая

A. Законодательная регламентация образовательных услуг. Законодательная база в образовательной сфере (первостепенное значение ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») задает рамки функционирования Центра, регламентирует его деятельность, обеспечивает правовые гарантии как для обучающихся, так и для педагогов.

 

Микросреда

1. Потребители

A. Наличие спроса. Спрос является высоким, так как в г. Томске шесть государственных университетов, три негосударственных института, шесть филиалов иногородних вузов.

B. Возрастной состав населения. В Томске молодой состав населения, для молодежи город является притягательным с точки зрения получения образования, что также гарантирует долю потребителей услуг Центра «Сто баллов».

C. Географическое положение. Томск — колыбель высшего образования в Сибири, студенческий город, поэтому географическое положение благоприятно сказывается на востребованности услуг Центра.

D. Наличие вузов в городе. Этот фактор гарантирует наличие потребителей, так как желание обучающихся поступить в вузы влечет за собой необходимость дополнительной подготовки к сдаче экзаменов.

2. Конкуренты

A. Наличие конкурентов на рынке. В данной отрасли уровень конкуренции достаточно высок и удерживать позиции Центру по подготовке к ЕГЭ приходится с помощью расширения количества предметов, улучшения обучения и обеспечения индивидуального подхода.

3. Рынок рабочей силы

A. Наличие кадров с необходимым уровнем профессионализма. Томск – кузница кадров, высок уровень граждан с высшим образованием. ТГПУ выпускает педагогов, специалистов в своей области.


Матрица возможностей

Сильное Умеренное Малое

Вероятность использования возможностей

Высокая Наличие спроса Наличие вузов в городе Востребованность высшего образования
Средняя Наличие кадров с необходимым уровнем профессионализма Возрастной состав населения Географическое положение
Низкая   Государственная поддержка малого бизнеса Законодательная регламентация

 

Матрица угроз

Разрушение Критическое состояние Тяжелое состояние «Легкие ушибы»

Вероятность реализации угроз

Высокая   Фактор сезонности Система налогообложения в РФ  
Средняя     Наличие конкурентов на рынке Динамика изменения доходов населения
Низкая        

SWOT – анализ

SWOT – анализ

Возможности Угрозы 1. Наличие вузов в городе. 2. Наличие спроса. 3. Наличие кадров с необходимым уровнем профессионализма. 4. Понимание необходимости получения высшего образования. 5. Возрастной состав населения. 6. Географическое положение. 1. Фактор сезонности. 2. Появление новых конкурентов на рынке. 3. Динамика изменения доходов населения. Сильные стороны 1. Сотрудничество с вузами и школами. 2. Использование методик соответствующих современным стандартам образования. 3. Экономическая, творческая заинтересованность преподавателей. 4. Готовность работать с обучающимися разных возрастов. 5. Сезонная скидочная система. ü 1 + 1 = Преемственность в обучении между Центром, вузами и школами. ü 2 + (2 +4) = Качественно оказанные услуги, позволят занять значительную долю рынка ü 3 + 3 = Обеспечение индивидуального подхода к обучению, повлечет высокое качество подготовки. ü 4 + 5 = Повышение конкурентоспособности образовательных услуг. ü (1 + 5) + 1 = Привлечение школьников на протяжении всего года. ü (2 + 3) + 3 = Сохранение достигнутых позиций на рынке. ü 5 + 4 = Позволит «удержать» клиентов за счет гибкой ценовой политики. Слабые стороны 1. Предметы только гуманитарного цикла. 2. Недостаточная известность. ü 1 + 2 = Повышение уровня спроса, повлечет добавление дополнительных предметов. ü 2 + (1 + 5) = Расширить влияние на рынке образовательных услуг. ü 2 + 2 = Publicity: размещение рекламы на сайтах школ,  информационных стендах школ, проведение дней открытых дверей.

Миссия организации:

Центр по подготовке к ЕГЭ «Сто баллов» осуществляет репетиторскую деятельность по предметам гуманитарного цикла. Это обусловлено актуальностью влияния данных предметов на развитие человека и формирование его личности и внутреннего мира. Центр «Сто баллов» оказывает услуги с 1 сентября 2015 года. Важнейший приоритет центра – максимально эффективно подготовить обучающихся к сдаче ЕГЭ, применяя индивидуальный подход.

Высококвалифицированные педагоги обучают учеников в соответствии с действующими стандартами образования, используя современные техническое оборудование и методические материалы.

Центр «Сто баллов» заинтересован в обеспечении условий для творческой реализации преподавателей, обмена профессиональным опытом посредством межличностных коммуникаций в рабочей среде. Сотрудничая с вузами г. Томска, центр «Сто баллов» стремится адаптировать обучающихся к вузовской среде. Центр по подготовке к ЕГЭ видит свою миссию в получении качественных знаний обучающимися для их дальнейшего совершенствования на следующих ступенях образования.

Лозунг: учиться сегодня – лидировать завтра!

 






2019-11-13 223 Обсуждений (0)
Классификация организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Классификация организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (223)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)