Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)



2019-11-13 237 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок




1) электронные профильные журналы

1. Журнал "Вопросы государственного и муниципального управления". [Электронный ресурс]. URL: https://vgmu.hse.ru/archive.html

2. Журнал факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова «Государственное управление. Электронный вестник». [Электронный ресурс]. URL: http://e-journal.spa.msu.ru/page_1.html

2) электронные профильные базы данных/ сайты

1. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru.

2. Официальный сайт Президента РФ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kremlin.ru.

3. Официальный сайт Правительства Российской Федерации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.government.ru.

4. Официальный сайт Государственной Думы Российской Федерации. [Электронный ресурс]. http://www.duma.gov.ru.

5. Официальный интернет-портал правовой информации. Государственная система правовой информации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.pravo.gov.ru/

6. Портал государственных программ РФ. [Электронный ресурс]. URL:https://programs.gov.ru/Portal/

7. Официальные сайты органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления.

8. Портал административной реформы [Электронный ресурс]. URL: http://ar.gov.ru/.

9. Официальный сайт Открытого правительства РФ. [Электронный ресурс]. URL: http://open.gov.ru/.

 

 


[1] Исключениями являются: Малайзия, где монарх избирается на определенный срок советом правителей, представляющих федера­цию; Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ), где действует, по существу, «коллективный монарх» - наиболее важные полномочия главы государства, а также законодательные полномочия и некоторые функции правительства принадлежат совету Эмиров семи эмиратов федерации; Ватикан – глава: Папа Римский, избирающийся кардиналами на пожизненный срок.

[2] Процедура импичмента Президента РФ.

[3] Федеральный закон от 12.02.2001 N 12-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О гарантиях Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, и членам его семьи". // "Собрание законодательства РФ". - 12.02.2001. - N 7. - ст. 617.

[4] Федеральный закон Российской Федерации от 03 декабря 2012 г. N 229-ФЗ "О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации".

[5] Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (вступил в силу в 2016году).

[6] Все национальные избирательные системы можно разделить на мажоритарные, пропорциональные и смешанные. Мажоритарная избирательная система предполагает, что кандидат становится избранным депутатом, если за него проголосовало большинство избирателей. Пропорциональная избирательная система основана на том, что места в представительном органе распределяются между партиями и избирательными блоками пропорционально количеству набранных ими голосов. Пропорциональная система, как правило, предполагает наличие определенного законодательством избирательного барьера – минимального процента голосов избирателей, набрав который партия может участвовать в распределении мандатов. В разных странах Европы он установлен в пределах от 1 до 7 процентов. В РФ – 7% избирательный барьер, но со следующими исключениями, внесенными в законодательство в 2009г. по инициативе Президента: партии, набравшие от 6 до 7% голосов избирателей получают 2 депутат. мандат; от 6 до 5%- 1 деп. мандат.

С 1993 г. по 2007г. на федеральном уровне действовала смешанная система выборов, при которой половина депутатов Госдумы избиралась по одномандатным округам, а другая — по партийным спискам. Выборы в Государственную Думу РФ в 2007г. уже прошли исключительно по партийным спискам.

[7] Правовые основы деятельности Правительства РФ— Кон­ституция, Федеральный Конституционный закон от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

[8] 1) 2003г. объединение в Пермский край проголосовали Пермской области и Коми-Пермяцкого округа.

2) 2005 г. – за объединение с Красноярским краем проголосовали жители Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского округов.

3) 2005 г. – в результате объединения Камчатской области и Корякского округа образован Камчатский край.

4) 2006г.– произошло объединение Иркутской области и Усть-Ордынского округа (название прежнее - Иркутская область).

5) 2008 г.  Читинская область и Агинский Бурятский автономный округ объединились в Забайкальский край.

[9] Введен в мае 2019 года. По данным на ноябрь 2019 муниципальные округа пока не образованы на территории РФ. Предусмотрен переходный период до 2025 года.

[10] До 2017 года городским округом являлось городское поселение, которое не входит в состав муниципального района.

[11] В 2015 году в 73 поселениях ввиду их малочисленности не формировался представительный орган, а его полномочия осуществлялись сходом граждан. И по данным 2018 года весьма редкой формой непосредственного решения гражданами вопросов местного значения остаются сходы граждан, периодически проводимые в малочисленных поселениях, как правило, насчитывающих не более 100 жителей (в нескольких случаях – от 100 до 300 жителей). Такая форма осуществления местного самоуправления предусмотрена уставами 1 городского поселения (г. Иннополис Верхнеуслонского района Республики Татарстан - почти 300 жителей) и 69 сельских поселений в 15 субъектах Российской Федерации. Больше всего таких поселений в Республике Саха (Якутия) – 13 поселений, Красноярском крае – 12 поселений, Чеченской Республике – 11 поселений, Хабаровском крае – 10 поселений. Сохраняется тенденция к сокращению численности таких поселений, многие из которых фактически покинуты населением.



2019-11-13 237 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)