Основными задачами Фонда являются:
1) участие в формировании и реализации государственной политики в сфере пенсионного обеспечения и социального страхования; 2) обеспечение сбора и аккумулирования средств, предназначенных для пенсионного обеспечения, полного и своевременного финансирования расходов на выплату пенсий и других социальных выплат, осуществляемых из средств Фонда; 3) эффективное использование средств Фонда, осуществления в пределах своей компетенции контрольных функций, усовершенствование методов финансового планирования, отчетности и системы контроля за расходованием средств Фонда. Полномочиями публичного администрирования в сфере социальной защиты населения наделены: 1) Государственная служба по делам семьи и детей ДНР является органом исполнительной власти ДНР, осуществляющим в пределах своей компетенции реализацию государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи (Указ Главы ДНР о создании от 09.12.2014 № 37). Координация деятельности осуществляется Министерством труда и социальной политики ДНР. Государственная служба по делам семьи и детей ДНР координирует, осуществляет организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности отделов по делам семьи и детей администраций городов, районов в городах, районов Донецкой Народной Республики, детских социальных центров. Приоритетные направления деятельности: · обеспечение выявления, учета и устройства детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения; · обеспечение принятия мер по защите личных и имущественных прав детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения; · организация обучения лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка-сироту или ребенка, лишенного родительского попечения; · обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы «ДЕТИ ДОНБАССА»; · социальная поддержка семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах; · анализ действующего законодательства Донецкой Народной Республики и участие в подготовке проектов нормативных правовых документов, программ, стратегий по актуальным вопросам государственной семейной политики, а также в разработке предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты. 2) Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде, правовой статус которой определяется положением, утвержденным Указом Главы ДНР №234 от 4 июня 2015 года. Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР входит в систему органов исполнительной власти и обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения, законодательства об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, которые повлекли утрату трудоспособности, в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением, на случай безработицы в части назначения, начисления и выплаты помощи, компенсаций, предоставления социальных услуг и других видов материального обеспечения с целью соблюдения прав и гарантий застрахованных лиц. Основными задачами Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР являются: - реализация государственной политики по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде; - реализация государственной политики по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о занятости населения; - реализация государственной политики по вопросам контроля за соблюдением законодательства об общеобязательном государственном социальном страховании в части назначения, начисления и выплаты помощи, компенсаций, предоставления социальных услуг и других видов материального обеспечения с целью соблюдения прав и гарантий застрахованных лиц; - разработка и внесение предложений относительно формирования государственной политики по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения, а также законодательства об общеобязательном государственном социальном страховании в части назначения, начисления и выплаты помощи, компенсаций, предоставления социальных услуг и других видов материального обеспечения с целью соблюдения прав и гарантий застрахованных лиц. Подытоживая вышеизложенное, необходимо отметить, что к особенностям государственного управления социальной защитой населения можно отнести следующее: 1) оно осуществляется в отношении организационно подчиненной объектам управления и не затрагивает их самостоятельности; 2) подведомственная координация в указанной сфере имеет не общий характер, а ограничено конкретными функциями, связанными с вопросами социальной защиты; 3) основными задачами управления в указанной сфере является повышение материального благосостояния и достойной жизни людей, обеспечение занятости населения, обеспечение его права на труд, социальную защиту. Заключение
Управление в сфере здравоохранения диктует необходимость как количественного, так и качественного формирования инфраструктурного комплекса, включающего в себя не только основу становления рынка медицинских услуг, но и развитие, и расширение деятельности предпринимательских диагностических центров в составе медицинских учреждений. Основными государственными интересами в сфере здравоохранения должны быть направленность на создание более развитых рынков медицинских услуг на территории административно-территориальных образований ДНР и переход от традиционных рынков услуг здравоохранения к рынкам, предлагающим разнообразные виды лечебно-оздоровительных услуг, отличающиеся лишь набором и формой оказания услуг на всех этапах лечения. Это обстоятельство, в свою очередь, предопределяет необходимость эффективного управления развитием сферы здравоохранения и усиления контроля качества медицинских услуг. Актуальность решения данных задач и проблем особенно возрастает в условиях необходимости осуществления прямых государственных и опосредованных нормативно-правовых и экономических управляющих воздействий на деятельность организационно-правовых структур (объектов) сферы услуг здравоохранения, которые должны быть направлены не на жесткую регламентацию и детализацию форм и видов функционирования взаимодействующих объектов сферы здравоохранения, нередко приобретающих изощренные формы в попытках установить доминирующую роль государства в контроле и регулировании, например, налогообложение учреждений здравоохранения, а на подведение фундаментальной правовой базы для рационализации взаимодействия объектов сферы здравоохранения при действенном контроле за исполнением важнейших решений.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |