Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Основными задачами Фонда являются:



2019-11-13 252 Обсуждений (0)
Основными задачами Фонда являются: 0.00 из 5.00 0 оценок




1) участие в формировании и реализации государственной политики в сфере пенсионного обеспечения и социального страхования;

2) обеспечение сбора и аккумулирования средств, предназначенных для пенсионного обеспечения, полного и своевременного финансирования расходов на выплату пенсий и других социальных выплат, осуществляемых из средств Фонда;

3) эффективное использование средств Фонда, осуществления в пределах своей компетенции контрольных функций, усовершенствование методов финансового планирования, отчетности и системы контроля за расходованием средств Фонда.

Полномочиями публичного администрирования в сфере социальной защиты населения наделены:

1) Государственная служба по делам семьи и детей ДНР является органом исполнительной власти ДНР, осуществляющим в пределах своей компетенции реализацию государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи (Указ Главы ДНР о создании от 09.12.2014 № 37).

Координация деятельности осуществляется Министерством труда и социальной политики ДНР.

Государственная служба по делам семьи и детей ДНР координирует, осуществляет организационно-методическое и информационное обеспечение деятельности отделов по делам семьи и детей администраций городов, районов в городах, районов Донецкой Народной Республики, детских социальных центров.

Приоритетные направления деятельности:

· обеспечение выявления, учета и устройства детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения;

· обеспечение принятия мер по защите личных и имущественных прав детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения;

· организация обучения лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка-сироту или ребенка, лишенного родительского попечения;

· обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы «ДЕТИ ДОНБАССА»;

· социальная поддержка семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах;

· анализ действующего законодательства Донецкой Народной Республики и участие в подготовке проектов нормативных правовых документов, программ, стратегий по актуальным вопросам государственной семейной политики, а также в разработке предложений по внесению изменений в действующие нормативные правовые акты.

2) Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде, правовой статус которой определяется положением, утвержденным Указом Главы ДНР №234 от 4 июня 2015 года.

Государственная инспекция по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР входит в систему органов исполнительной власти и обеспечивает реализацию государственной политики по вопросам надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения, законодательства об общеобязательном государственном социальном страховании от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, которые повлекли утрату трудоспособности, в связи с временной потерей трудоспособности и расходами, обусловленными рождением и погребением, на случай безработицы в части назначения, начисления и выплаты помощи, компенсаций, предоставления социальных услуг и других видов материального обеспечения с целью соблюдения прав и гарантий застрахованных лиц.

Основными задачами Государственной инспекции по вопросам соблюдения законодательства о труде ДНР являются:

- реализация государственной политики по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде;

- реализация государственной политики по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о занятости населения;

- реализация государственной политики по вопросам контроля за соблюдением законодательства об общеобязательном государственном социальном страховании в части назначения, начисления и выплаты помощи, компенсаций, предоставления социальных услуг и других видов материального обеспечения с целью соблюдения прав и гарантий застрахованных лиц;

- разработка и внесение предложений относительно формирования государственной политики по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, занятости населения, а также законодательства об общеобязательном государственном социальном страховании в части назначения, начисления и выплаты помощи, компенсаций, предоставления социальных услуг и других видов материального обеспечения с целью соблюдения прав и гарантий застрахованных лиц.

Подытоживая вышеизложенное, необходимо отметить, что к особенностям государственного управления социальной защитой населения можно отнести следующее:

1) оно осуществляется в отношении организационно подчиненной объектам управления и не затрагивает их самостоятельности;

2) подведомственная координация в указанной сфере имеет не общий характер, а ограничено конкретными функциями, связанными с вопросами социальной защиты;

3) основными задачами управления в указанной сфере является повышение материального благосостояния и достойной жизни людей, обеспечение занятости населения, обеспечение его права на труд, социальную защиту.


Заключение

Управление в сфере здравоохранения диктует необходимость как количественного, так и качественного формирования инфраструктурного комплекса, включающего в себя не только основу становления рынка медицинских услуг, но и развитие, и расширение деятельности предпринимательских диагностических центров в составе медицинских учреждений. Основными государственными интересами в сфере здравоохранения должны быть направленность на создание более развитых рынков медицинских услуг на территории административно-территориальных образований ДНР и переход от традиционных рынков услуг здравоохранения к рынкам, предлагающим разнообразные виды лечебно-оздоровительных услуг, отличающиеся лишь набором и формой оказания услуг на всех этапах лечения. Это обстоятельство, в свою очередь, предопределяет необходимость эффективного управления развитием сферы здравоохранения и усиления контроля качества медицинских услуг. Актуальность решения данных задач и проблем особенно возрастает в условиях необходимости осуществления прямых государственных и опосредованных нормативно-правовых и экономических управляющих воздействий на деятельность организационно-правовых структур (объектов) сферы услуг здравоохранения, которые должны быть направлены не на жесткую регламентацию и детализацию форм и видов функционирования взаимодействующих объектов сферы здравоохранения, нередко приобретающих изощренные формы в попытках установить доминирующую роль государства в контроле и регулировании, например, налогообложение учреждений здравоохранения, а на подведение фундаментальной правовой базы для рационализации взаимодействия объектов сферы здравоохранения при действенном контроле за исполнением важнейших решений.



2019-11-13 252 Обсуждений (0)
Основными задачами Фонда являются: 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Основными задачами Фонда являются:

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (252)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)