Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2019-11-13 246 Обсуждений (0)
II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

(ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-3 КУРСОВ)

 

Екатеринбург

2018

Методические рекомендации составлены авторами:

 

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
1 Чекункова Екатерина Сергеевна - ассистент Кафедра востоковедения  

 

Согласовано:

Руководитель образовательной программы                                 Г.Н. Валиахметова                                                                             

 


Оглавление:

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 4

II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 4

III. ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 6

IV. ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА.. 8

V. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 10

VI. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17

VII. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 18

VIII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ... 19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 22

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 23

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 24

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. 26

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 6. 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 7. 32

 


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Курсовое проектирование является неотъемлемым этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности «41.03.03. Востоковедение и африканистика».

Курсовое проектирование – организационная форма обучения, развивающая творческую деятельность студента и направленная на закрепление и углубление навыков самостоятельного решения профессиональных задач. Курсовое проектирование совершается в форме курсовой работы.

Курсовая работа представляет собой итог самостоятельной научно-исследовательской и учебной работы студента, выполняемой по заданию преподавателя и сопровождающуюся консультированием; содержит результаты теоретических и (или) экспериментальных исследований и формирует навыки самостоятельного творческого решения конкретных теоретических и практических задач.

Курсовая работа нацелена на:

- приобретение опыта сбора, обобщения, анализа информации и научных данных, систематизации результатов своей работы;

- освоение методики проведения научных исследований;

- закрепление и углубление полученных теоретических знаний, практических умений и навыков их применения при решении конкретных профессиональных задач, соответствующих видам профессиональной деятельности, определяемым основной образовательной программой;

- развитие навыков ведения самостоятельной работы при решении профессиональных задач;

- приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей деятельности.

Кроме того, курсовая работа является обязательным этапом, предшествующим написанию и защите выпускной квалификационной работы, которая является одним из видов итоговой государственной аттестации выпускников, завершающих обучение по основной образовательной программе.

Сроки выполнения курсовых работ и их защиты, а также затраты времени на них определяются учебным планом и графиком учебного процесса соответствующей образовательной программы.

II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа должна иметь следующую структуру:

1. Титульный лист (см.: Приложение 1)

2. Содержание (оглавление) (см.: Приложение 2)

3. Введение

4. Основная часть, разделенная на главы и параграфы

5. Заключение

6. Список использованных источников и литературы (см.: Приложение 3)

7. Приложения (включают при необходимости). (см.: Приложение 4)

 

Во введении обязательно должны содержаться следующие элементы:

· обоснование актуальности темы,

· объект и предмет исследования,

· хронологические и территориальные рамки,

· цель и задачи исследования;

· анализ использованных источников и степени изученности исследуемой проблемы;

В основной части, формируя внутреннюю структуру исследования, нужно стремиться к логичности и последовательности изложения. Для достижения этого основной текст должен быть разделен на главы. В курсовых работах чаще всего выделяют 2–3 логически завершенных главы. Главы могут быть разделены на параграфы. Требования к структуре:

· названия не должны повторяться, т. е. названия глав не должны повторять название работы, а параграфы – название глав.

· в названии глав и параграфов должна присутствовать проблемность, названия не должны напоминать разделы учебника.

· не рекомендуется называть главы в стиле газетной публицистики – вопросительными и восклицательными предложениями.

· каждая глава и параграф должны быть завершены краткими самостоятельными выводами. Вывод не должен сводиться к цитате документа или научного исследования, какими авторитетными они ни были. Недопустимо завершать параграф и главу цитатой.

В заключении на 2–3 страницах формулируются основные результаты исследования. Итоги исследования могут включать выводы отдельных глав и должны соответствовать поставленным во введении цели и задачам курсовой работы.

Список использованных источников и литературы составляет одну из существенных частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу ее автора, и потому позволяет судить о степени фундаментальности проведенного исследования.

Список источников составляется в следующем порядке:

1. неопубликованные (архивные) источники – только в случае реальной работы автора работы в архиве с подлинными документами;

2. опубликованные источники:

а) нормативные акты (международные соглашения, законодательные акты, указы президента, постановления правительства, нормативные акты регионального или местного уровня, корпоративные акты (внутриорганизационные, внутрифирменные) и т.п.;

б) статистические сборники, ежегодники и т.п.

в) воспоминания (мемуары, дневники), речи и выступления политических и общественных деятелей;

г) материалы периодической печати, соответствующей по времени издания исследуемому периоду.

В список включаются все использованные при подготовке работы источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете, Интернете и т. д.). Недопустимо в списке источников и литературы выделять отдельную рубрику Интернет ресурсы. Материалы, заимствованные из интернета, в зависимости от характера должны располагаться либо в списке источников, либо в списке литературы. Если в работе используются какие-либо материалы с официальных сайтов международных организаций, органов государственной власти и т. п., то их следует размещать в списке использованных источников.

Список литературы (монографии, статьи, тезисы, авторефераты и т. д.) размещаются в алфавитном порядке. Список должен быть оформлен в соответствии с общими требованиями и правилами библиографического описания документов и литературы.

Приложение — это часть основного текста, которая имеет дополнительное (обычно справочное) значение, но является необходимой для более полного освещения темы.

Все приложения помещаются после списка использованной литературы. В приложениях могут быть копии подлинных документов, ранее неопубликованные тексты, переписка, переводы с иностранных языков (документов, фрагментов исследовательской литературы). По форме они могут представлять собой текст, таблицы, диаграммы, рисунки, карты. Если материал Приложения, заимствован автором курсовой работы из какой-либо публикации, обязательно следует дать ссылку на источник информации (название книги, документа, выходные данные, номера страниц).

Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» с нумерацией (например, Приложение 1). У каждого приложения должно быть самостоятельное название. Приложения не являются обязательными. Объем приложения не ограничивается, и в общем объеме работы не учитывается.

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с цифрой в круглые скобки по форме: (см.: Приложение 4, Таблица 3).



2019-11-13 246 Обсуждений (0)
II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: II. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)