Типовые контракты , разработанные ЕЭК ООН
/. Общие условия поставок промышленной продукции
1. Общие условия экспортных поставок машинного оборудования 2. Комментарий к Общим условиям экспортных поставок машинного обору Принят в 1953 г. (Е/ЕСЕ/169 E/ECE/IM/WP. 5/9) 3. Общие условия экспортных поставок машинного оборудования 4. Дополнительные условия к пересмотру Общих условий экспортных поста-
■ 7. Комментарий к Общим условиям экспортных поставок машинного обору Принят в 1955 г. (Е/ЕСЕ/220 E/ECE/IM/WP. 5/16) 8. Общие условия экспортных и импортных поставок машинного оборудова Док. № 574А. Принят в 1957 г. (57.II.E/Min4) 9. Дополнительные условия к пересмотру Общих условий о сооружении объектов Док. № 574В. Принят в 1964 г. (64.II/E/Min.20) 10. Общие условия по сооружению объектов за рубежом 11. Общие условия импортных и экспортных поставок потребительских това- Док. № 730. Принят в 1961 г. (61.II.E/Min.l2) 12. Комментарий к Общим условиям импортных и экспортных поставок по
//. Общие условия поставок сельскохозяйственной продукции 13. Контракт на поставку зерновых 14. Общие условия на поставку свежих фруктов и овощей, включая цитрусовые ■
552
N 15. Общие условия поставок сухофруктов Принят в 1977 г. (ECE/AGR/41: 79.II.E.15) 16. Общие условия поставок картофеля ///. Общие условия поставок лесоматериалов 17. Общие условия экспортных и импортных поставок пиломатериалов мягких Док. № 410. Принят в 1956 г. (МЕ/410/56) 18. Общие условия экспортных и импортных поставок круглого леса Док. № 420. Принят в 1961 г. (62.II.E/Minl) IV. Прочие условия поставок 19. Общие условия экспортных и импортных поставок жидкого топлива 20. Общие условия на международные перевозки мебели ..■< V. Руковолства по составлению контрактов 21. Руководство по составлению контрактов на предоставление международ Принят в 1970 г. (TRADE/222/Rev.l 70.11.Е.15) 22. Руководство по составлению контрактов на сооружение крупных промыш Принят в 1973 г. (ECE/TRADE/117 73.II.E.13) 23. Руководство на составление международных договоров о промышленном Принят в 1976 г. (ECE/TRADE/124 76.II.E.14) 24. Руководство по составлению международных договоров между сторонами, Принят в 1978 г. (ECE/TRADE/131 79.II.E.22) 25. Руководство по составлению международных договоров на консульта Принят в 1983 г. (ECE/TRADE/145 83.II.E.83) 26. Руководство по составлению международных договоров на услуги, связан Принят в 1987 г. (ECE/TRADE/154 87.11. Е.2) 553 27. Договоры о создании совместных предприятий Восток-Запад E.88.II.E.30) 28. Международные соглашения о встречных сделках E.90.II.E.3) 29. Международные соглашения с обратной закупкой E.90.II.E.35) ■ VI. Международный коммерческий арбитраж . 30. Заключительный акт и Европейская конвенция о международном коммер 1961 г. (Е/ЕСЕ/423: E/ECE/TRADE/48) 31. Правила арбитража ЕЭК ООН 32. Правила арбитража ООН/ЕЭК для отдельных категорий скоропортящихся Принят в 1978 г. (ECE/AGRI/43: 79.Н.Е.13) VII. Руководства для стран с переходной экономикой 33. Руководство по правовым аспектам приватизации в промышленности E.92.II.E.2) 34. Совершенствование управления в совместных предприятиях Восток-Запад: Принят в 1993 г. (ECE/TRADE/185 E.93.II.E.18) 35. Финансирование частных предприятий и торговли: руководство для стран Принят в 1996 г. (ECE/TRADE/191 E.94.II.E.9) Перечисленные издания можно заказать: United Nations Distribution and Sales Section, Palais des Nations, CH-1211, Geneva 10 (с указанием номера документа, кода издания, языка, года издания). Адрес: c:\wp5l\hamilton\gen.con\list.eng Факс: (4122) 9170027 Ч - V........ ,ri,>., .,,,„. ,4- j»^,, •' ih , , fc ,. Ц<т 554 Приложение 6 Международный кодекс рекламной деятельности , разработанный Международной торговой палатой ( Кодекс МТП ) Введение Настоящая редакция Международного кодекса рекламной деятельности МТП следует прочно установившейся политике Международной торговой палаты по поддержанию высоких этических стандартов маркетинга с помощью саморегулирования, действующего на основании законодательства отдельных стран и международного права. Кодекс, первая редакция которого была принята в 1937 г., пересматривался в 1949, 1955, 1966 и 1973 гг. Он показывает, что промышленность и торговля, включая все стороны, имеющие отношение к рекламной деятельности, признают свою ответственность перед потребителем и обществом, а также необходимость установления справедливого баланса между интересами коммерческих организаций и потребителей. В настоящей редакции сочетается предыдущий опыт с сегодняшним пониманием сущности рекламы как средства обмена информацией между продавцами и потребителями. В этом плане МТП рассматривает свободу обмена информацией (устанавливаемую Статьей 19 Международного соглашения Организации Объединенных Наций по гражданским и политическим правам) в качестве основополагающего принципа. Кодекс в первую очередь является средством самодисциплины, однако он также предназначен для использования судами в качестве справочного документа в рамках соответствующего законодательства. МТП выражает уверенность в том, что новая редакция Кодекса, как и предшествующие, способствуя дальнейшей унификации стандартов рекламной деятельности, позволит упростить перемещение товаров и услуг через границы, принося пользу потребителям и всему мировому сообществу.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (373)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |