Задания для выполнения контрольной работы обучающимися ЗФО, ЗФО с применением ДОТ
Задание контрольной работы обучающийся выбирает самостоятельно по таблице – по двум последним цифрам номера личного дела (шифра). В таблице по вертикали и горизонтали размещены цифры от 0 до 9, где по вертикали – предпоследняя цифра шифра, а по горизонтали – последняя цифра шифра. Например, шифр Ю-18-28. пересечение 2 строчки и 8 столбца дадут номер задания КР – 3. Таблица для определения номера задания контрольной работы
Вариант 1 Задача № 1. Аверьянов был осужден Бабушкинским судом города Москвы к трем годам лишения свободы с лишение права на два года управления транспортным средством. После отбытия наказания в исправительной колонии Аверьянов был направлен на работу в автобусный парк водителем. Какой государственный орган ведает исполнением данного вида наказания? Какие нарушения были допущены?
Задача № 2. Дрожжин Д.Д., отбывающий наказание в исправительной колонии общего режима, направил жалобу прокурору, в которой указал, что его водворили в штрафной изолятор за то, что он обратился к администрации колонии с просьбой защитить его от других осужденных, которые реально угрожают ему физической расправой. Правомерны ли действия администрации исправительного учреждения?
Вариант 2
Задача № 1. Сванидзе, гражданин Грузии, был осужден за совершение преступления г. Иркутске к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Отбывать наказание он был направлен в исправительную колонию находящуюся в Кемеровской области. Прибыв в колонию, он обратился к начальнику отряда с просьбой о переводе его для дальнейшего отбывания наказания в Грузию, так как он не привык переносить сильные морозы.
Подготовьте ответ начальника отряда осужденному Сванидзе?
Вариант 3
Задача № 1. Пирогов П. И. был осужден по ч. 1 ст. 158 УК РФ к 2 годам исправительных работ. В период отбывания наказания он уклонился от работы, за что по определению суда был направлен для отбывания наказания в колонию общего режима. После освобождения он вновь совершил преступление и был осужден по ч. 1 ст. 162 УК РФ к 5 годам лишения свободы. В исправительной колонии какого вида режима должен отбывать наказание Пирогов П. И. Дайте характеристику ИК данного вида режима.
Задача № 2.
В исправительную колонию строгого режима поступил из следственного изолятора для отбывания наказания гр. Жуков М.М., осужденный к четырем годам лишения свободы. На ознакомительной беседе с начальником отряда осужденный заявил, что родственников у него нет, но в г. Хмельницком Украина у него есть невеста, которая обещала ждать его возвращения и могла бы приехать к нему на свидание. Должна ли администрация исправительного учреждения сообщать невесте осужденного о его прибытии в исправительную колонию? Возможно ли предоставление свидания?
Вариант 4
Задача № 1. В исправительную колонию строгого режима из следственного изолятора прибыло десять осужденных. Двое из них возвратились в колонию после проведения очной ставки в связи с производством следственных действий по уголовному делу. Трое прибыли для отбытия наказания из других областей, остальные прибыли в колонию после вступления приговора суда в законную силу. Какие учетные документы следует оформить на прибывших осужденных?
Задача № 2. Акопетян О.Г, условно осужденный к лишению свободы на три года с испытательным сроком на пять лет, систематически совершал в течении испытательного срока различные административные правонарушения. Начальник уголовно-исполнительной инспекции направил в суд представление об отмене Акопетяну условного осуждения и исполнения наказания, назначенного приговором суда. На каком учете в уголовно-исполнительной инспекции состоял гр. Акопетян О.Г? Правомерное ли решение принял начальник уголовно-исполнительной инспекции? Вариант 5 Задача № 1. В исправительную колонию строгого режима с очередным этапом прибыл осужденный Пяткин, который заявил, что в этом учреждении, в отряде № 5, содержится осужденный Кононов, в отношении которого на суде он дал показания, в связи с чем между ними сложились личные неприязненные отношения. Учитывая изложенное, примите решение в данной ситуации.
Задача № 2.
Голубев, осужденный за особо тяжкое преступление сроком на 13 лет, обратился с просьбой к Генеральному прокурору РФ о переводе его в ИК соответствующего вида режима в область, в которой он проживал до ареста, однако получил отказ. Обоснованно ли решение прокурора?
Вариант 6
Задача № 1. В исправительной колонии Вологодской области содержится осужденный Самохин, уроженец г. Пскова. Родители осужденного обратились с письмом к начальнику учреждения с просьбой перевести их сына для дальнейшего отбывания наказания по месту жительства, так как они по состоянию здоровья не могут приезжать к нему на свидания. Возможен ли перевод по указанным выше основаниям? Перечислите основания для перевода осужденных из одного исправительного учреждения в другое?
Задача № 2. Сорокин, через шесть месяцев после условно-досрочного освобождения из исправительной колонии общего режима, вновь совершил преступление, квалифицируемое по ч. 3 ст. 161 УК РФ. Решением суда он был приговорен к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Правильно ли решен вопрос о назначении вида исправительного учреждения?
Вариант 7
Задача № 1. В СИЗО содержится гражданин Кулезнев, обвиняемый в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ. Через двое суток истекает срок его содержания под стражей. Определите дальнейшие действия начальника учреждения?
Задача № 2. При обходе корпуса СИЗО инспектор отдела режима и охраны сделал замечание дежурному по камере, гражданину Краеву, который не произвел уборку помещения. В ответ на замечание подследственный стал нецензурно выражаться в адрес сотрудника. Инспектор, в свою очередь, так же оскорбил заключенного, не применив физической силы и спецсредств для пресечения противоправных действий последнего. В ходе проведенной проверки гражданин Краев был водворен в карцер на трое суток, а сотрудник, за грубое обращение с заключенным, наказан правами начальника учреждения (объявлен выговор). Правомерны ли действия начальника следственного изолятора?
Вариант 8
Задача № 1. Гражданин Санин 15 января сего года был осужден к пяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Когда будут прекращены уголовно-исполнительные правоотношения?
Задача № 2. К начальнику воспитательной колонии обратилась мать осужденного несовершеннолетнего с просьбой предоставить ему отпуск с выездом домой в связи с тяжелой болезнью отца. Как должен поступить начальник колонии?
Вариант 9
Задача № 1. Находясь в карантине воспитательной колонии, двое осужденных, одному из которых было 15 лет, а другой через месяц должен стать совершеннолетним, обратились к начальнику отряда с вопросом о возможности распределения их в один отряд, так как они находятся в дружеских отношениях с детства. Каков должен быть ответ начальника отряда?
Задача № 2. По прибытии из следственного изолятора в исправительную колонию осужденный Моторин с учетом трудоспособности и имеющейся специальности был зачислен приказом начальника колонии в бригаду слесарей инструментальщиков. Какие правоотношения возникли между осужденным и администрацией ИК с учетом содержания норм уголовно-исполнительного права?
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная учебная литература
1. Эминов В. Е.Уголовно-исполнительное право России в 2 т. Общая и особенная части : учебник для академического бакалавриата / В. Е. Эминов, В. Н. Орлов ; отв. ред. В. Е. Эминов, В. Н. Орлов. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 803 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-4603-1. — Режим доступа : https://biblio-online.ru/book/ ugolovno -ispolnitelnoe-pravo-rossii-v-2-t-obschaya-i-osobennaya-chasti-393698 2. Уголовно-исполнительное право России : учебник / под ред. В. И. Селиверстова. — 8-е изд., перераб. и доп. — М. : Норма : ИНФРА-М, 2018.-432 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go. php?id=966226 3. Уголовно-исполнительное право: учебное пособие / А.В. Дмитренко - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 280 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование:Бакалавриат) (Переплёт) ISBN 978-5-369-01463-9 - Режим доступа: http://znanium.com /catalog/product/515624
Дополнительная учебная литература 4. Зубарев С. М. Уголовно-исполнительное право : учеб.пособие для прикладного бакалавриата / С. М. Зубарев. — 9-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 186 с. — (Серия : Бакалавр. Прикладной курс). — ISBN 978-5-534-01930-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433728 5. Уголовно-исполнительное право России: концепции в развитии : учеб.пособие для вузов / В. Н. Орлов [и др.] ; под ред. В. Н. Орлова, В. Е. 6. Эминова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 174 с. — (Серия : Бакалавр. Специалист. Магистр). — ISBN 978-5-534-06214-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/441735 7. Уголовно-исполнительное право России: общие начала : учеб.пособие для бакалавриата, специалитета и магистратуры / В. Н. Орлов [и др.] ; под ред. В. Н. Орлова, В. Е. Эминова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 190 с. — (Серия : Бакалавр. Специалист. Магистр). — ISBN 978-5-534-06201-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/ bcode/441742 8. Уголовно-исполнительное право: учебник для бакалавриата и специалитета / И. Я. Козаченко [и др.]; под ред. И. Я. Козаченко, А. П. Деткова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. — (Серия :Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-05397-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/431821 9. Уголовно-исполнительное право. Практикум : учеб.пособие для бакалавриата и специалитета / И. Я. Козаченко [и др.] ; под общ. ред. И. Я. Козаченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 302 с. — (Серия :Бакалавр и специалист). — ISBN 978-5-534-05396-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/433613
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (916)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |