Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.
ВАРИАНТ 1 Задание 1. Расставьте ударение в словах Блага, вероисповедание, завидно , страховщик, феномен. Задание 2. Отметьте твердость/ мягкость произношения согласных перед «е». Анестезия, артерия, бандероль, бассейн, бизнесмен, бифштекс. Задание 3. Отметьте произношение «е»/ «ё». Блеклый, желчный, извлекший, незаконнорожденный, расцветший, хребет. Задание 4. Расставьте в словах ударение, подробно объясните значение слова, укажите язык-источник, из которого это слово попало в русский. Составьте и запишите предложение с каждым из слов. Фолиант, банальный, брутальный, вердикт, геноцид. Задание 5. Выполните задания
Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки. 1. Если мы одержим успех на выборах, то изменим экономическую ситуацию. 2. На конференцию прибыли делегации из разных городов: Москва, Смоленск, Владимир, Вологда и др. 3. Вместе с руководителем пресс-службы Игорем Игнатьевым мы придумали имидж комнаты для брифингов, появилась стойка, эмблема, создан свой телерадиокомплекс. 4. Доклад был коротким, но содержателен и интересен. 5. В торговом центре можно приобрести офисную мебель, столы, кресла, канцелярские товары. 6. Пользуясь калькулятором, расчет производится быстро и легко. 7. Участники фестиваля были отмечены дипломами и ценными подарками. 8. В бедственном положении находились жители селений, отрезанные наводнением от внешнего мира и которые спасались на крышах домов. 9. Контрабанда оружием велась под прикрытием государства. 10. В марте месяце открылось совместное предприятие, выпускающее 30 тысяч штук изделий в год. Задание 7. Вставьте пропущенные буквы, расставьте в предложениях знаки препинания: Гру(п, пп)а г_ологов долго шла (не,и)исхоже(н,нн)ыми охотничьими тропами чере(з,с) трос_никовые зар_сли проб_ралась по жж(ё,о)(н,нн)ым лесными пожарами гарям переплывала п_рожистые реки на до(сч,щ)а(н,нн)иках на плотах из (свеже)выкорч(е,о)ва(н,нн)ых деревьев на смену таёжникам первопроходцам ищущим где разместить новую буровую скважину. По ра(сч,щ)_ту командира (земляночно)палаточный лагерь на утр_мбова(н,нн)ой площадке у поднож_я холма должен был уже показаться но пришлось пройти ещё более пол_тора часов пока (на)конец (не)обнаружился стоящий на пригорке дровя(н,нн)ик (не)почу_ствовался запах копч_(н,нн)ой на костре рыбы и (свеже)выпече(н,нн)ого хлеба заливисто (не)залаяла собач_нка и не высыпали гур_бой обрадова(н,нн)ые таёжники. ВАРИАНТ 2 Задание 1. Расставьте ударение в словах Договор, красивейший, плесневеть, родился, свекла. Задание 2. Отметьте твердость/ мягкость произношения согласных перед «е». Берет, бизнес, вестерн, газель, пантеон, патент, дебют. Задание 3. Отметьте произношение «е»/ «ё». Афера, включен, жердочка, истекший кровью, лососевый. Задание 4. Расставьте в словах ударение, подробно объясните значение слова, укажите язык-источник, из которого это слово попало в русский. Составьте и запишите предложение с каждым из слов. Коллизия, амбиция, латентный, маргинал, ювенальный. Задание 5. Выполните задания
Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки. 1.Получив тяжелую рану, солдат был спа сен своими товарищами. 2. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 3. Около полтора часа прошло с тех пор. 4. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день. 5. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. 6. После уроков я буду если не в классе, тогда в актовом зале. 7. Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление. 8. Год был необычен в том, что мы впервые начали работать с муниципальными советами. 9. Прошу оплатить за проезд в транспортном средстве во время командировки. 10. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов Задание 7. Вставьте пропущенные буквы, расставьте в предложениях знаки препинания: Создать облас_ной словарь это значит сохранить для новых поколений те слова и обороты речи которые (не)будучи заф_ксирова(н,нн)ыми могут или бе(с,сс)ледно и_чезнуть или видоизменит_ся или получить иное значение. Для чего же спрашивает_ся сохранять то что (не,ни)только (не,ни)вошло и может быть (не,ни)когда (не,ни)войдет в литературный язык но даже стало (не)нужным самим носителям того или иного мес_ного говора? Потеряем ли мы (что)нибудь если (не)сохраним этих слов? Да потеряем и потеряем (не)меньше чем мы потеряли бы утратив памятники старины (стари(н,нн)ую одежду орудия труда домашнюю утварь вооружение древнейшие рукописи) которые так заботливо соб_рают_ся и бережно хранят_ся в наших музеях архивах научных библиотеках и других учреждениях. ВАРИАНТ 3
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (358)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |