Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 5. Выполните задания



2019-11-21 572 Обсуждений (0)
Задание 5. Выполните задания 0.00 из 5.00 0 оценок




Образуйте форму множественного числа существительных прожектор, бухгалтер, профессор, тенор
Образуйте форму Р.п. мн.ч. существительных серьги, туфли, кочерга, свадьба, няня, калмык
Просклоняйте словосочетание обе страны
Выберите нужную форму (оба - обе) у …детей, к …ботинкам
Образуйте форму повелительного наклонения от глагола вынуть
Образуйте форму 1 лица ед.числа будущего и настоящего времени от глагола висеть
Образуйте форму 3 лица ед.числа настоящего времени колыхать

Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.

1. На скамье сидели двое девушек.

2. Изучая проблемы городского транспорта, учеными были получены интересные результаты.

3. Пишите Ваши инициалы полностью.

4. Это показывает о том, что мы терпимо относимся к недостаткам.

5. Эти данные позволили автору основать следующие выводы и предположения.

6. Согласно Вашей просьбы направляем Вам документы, необходимые для подписания договора.

7. Выступивший на совещании заместитель директора Иванова зачитала новый приказ.

8. Был провозглашен приговор суда.

9. Меры по ликвидации правонарушений своевременно применены не были.

10.  Присутствующие пристально слушали докладчика.

       Задание 7. Вставьте пропущенные буквы, расставьте в предложениях знаки препинания: Создать облас_ной словарь это значит сохранить для новых поколений те слова и обороты речи которые (не)будучи заф_ксирова(н,нн)ыми могут или бе(с,сс)ледно и_чезнуть или видоизменит_ся или получить иное значение. Для чего же спрашивает_ся сохранять то что (не,ни)только (не,ни)вошло и может быть (не,ни)когда (не,ни)войдет в литературный язык но даже стало (не)нужным самим носителям того или иного мес_ного говора? Пот­еряем ли мы (что)нибудь если (не)сохраним этих слов? Да потеряем и потеряем (не)меньше чем мы потеряли бы утратив памятники старины (стари(н,нн)ую одежду орудия труда домашнюю утварь вооружение древнейшие рукописи) которые так заботливо соб_рают_ся и бережно хранят_ся в наших музеях архивах научных библиотеках и других учреждениях.

 

ВАРИАНТ 7

Задание 1. Расставьте ударение в словах

Г раффити, генезис, знамение, зубчатый, исчерпать (доводы).

Задание 2. Отметьте твердость/ мягкость произношения согласных перед «е».

Брюнет, компьютер, шинель, компетенция, резюме, фанера .

Задание 3. Отметьте произношение «е»/ «ё».

Безнадежный, новорожденный, маневренный, желчь, забытье.

Задание 4. Расставьте в словах ударение, подробно объясните значение слова, укажите язык-источник, из которого это слово попало в русский. Составьте и запишите предложение с каждым из слов.

Нонсенс, экслибрис, экскурс, авангард, фетиш.

Задание 5. Выполните задания

Образуйте форму множественного числа существительных ректор, свитер, сектор, склад
Образуйте форму Р.п. мн.ч. существительных рельсы, грабли, лохмотья, простыня, оладьи, граммы
Просклоняйте словосочетание 652 экземпляра
Выберите нужную форму (оба - обе) приложит к …ушам, знаком с …братьями
Образуйте форму повелительного наклонения от глагола мочь
Образуйте форму 1 лица ед.числа будущего и настоящего времени от глагола блестеть
Образуйте форму 3 лица ед.числа настоящего времени щипать

Задание 6. Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.

1. Самая высочайшая гора Земли — Эверест.

2. Учитель обязан содействовать исправлению допущенных родителями ошибок.

3. Этот молодой депутат сумел сыскать доверие у горожан.

4. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.

5. Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстраций последние события.

6. Мы с композитором заметили, что в обоих песнях припев почти одинаковый.

7. Эта встреча сыграла большое значение для дальнейшего сотрудничества предприятий.

8. Банк оплатил предоставленные счета.

9. В марте месяце открылось совместное предприятие, выпускающее 30 тысяч штук изделий в год.

10. Реформа ведется при одновременном сосуществовании старых и новых структур управления.

       Задание 7. Вставьте пропущенные буквы, расставьте в предложениях знаки препинания: Создать облас_ной словарь это значит сохранить для новых поколений те слова и обороты речи которые (не)будучи заф_ксирова(н,нн)ыми могут или бе(с,сс)ледно и_чезнуть или видоизменит_ся или получить иное значение. Для чего же спрашивает_ся сохранять то что (не,ни)только (не,ни)вошло и может быть (не,ни)когда (не,ни)войдет в литературный язык но даже стало (не)нужным самим носителям того или иного мес_ного говора? Пот­еряем ли мы (что)нибудь если (не)сохраним этих слов? Да потеряем и потеряем (не)меньше чем мы потеряли бы утратив памятники старины (стари(н,нн)ую одежду орудия труда домашнюю утварь вооружение древнейшие рукописи) которые так заботливо соб_рают_ся и бережно хранят_ся в наших музеях архивах научных библиотеках и других учреждениях.

ВАРИАНТ 8

Задание 1. Расставьте ударение в словах

Береста, включит, баловать, творог, углубит.

Задание 2. Отметьте твердость/ мягкость произношения согласных перед «е».

Декор, шинель, детектив, брюнет, одеколон, пенсне.



2019-11-21 572 Обсуждений (0)
Задание 5. Выполните задания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 5. Выполните задания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (572)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)