Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок регистрации (перерегистрации) объектов налогообложения фиксированным суммарным налогом



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Порядок регистрации (перерегистрации) объектов налогообложения фиксированным суммарным налогом 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Регистрация (перерегистрация) объектов налогообложения фиксированным суммарным налогом производится на основании заявления налогоплательщика, представляемого в налоговый орган по месту нахождения объектов налогообложения.

В случае, если налогоплательщик имеет несколько игорных заведений (стационарных точек), находящихся в пределах одного населенного пункта, по желанию налогоплательщика регистрация объектов налогообложения может производиться в одном налоговом органе по выбору налогоплательщика.

2. Налоговый орган на основании данных, указанных в заявлении, заполняет регистрационную карточку учета объектов в двух экземплярах, заверяет оба экземпляра печатью и подписью руководителя налогового органа.

Один экземпляр регистрационной карточки учета объектов остается в налоговом органе, второй экземпляр выдается налогоплательщику.

Регистрационная карточка учета объектов выдается на каждое игорное заведение (стационарную точку) отдельно с учетом используемых в них объектов ­налогообложения.

Игорные заведения (стационарные точки) должны иметь оригинал регистрационной карточки учета объектов.

3. При изменении общего количества каждого вида объекта налогообложения налогоплательщик обязан подать заявление в налоговый орган о перерегистрации объектов налогообложения.

Перерегистрация объектов налогообложения производится путем внесения соответствующих изменений в регистрационную карточку учета объектов.

При прекращении осуществления видов деятельности, установленных пунктом 1 статьи 392 настоящего Кодекса, а также при выбытии общего количества объектов налогообложения (стационарной точки) регистрационная карточка учета объектов подлежит сдаче в налоговый орган в течение десяти рабочих дней с момента прекращения осуществления деятельности, выбытия объектов налогообложения (стационарной точки).

4. Регистрация (перерегистрация) объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, производится налоговым органом в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления и фиксируется в журнале регистрации (перерегистрации) учета объектов.

5. Запрещается нахождение на территории игорного заведения (­стационарной точки) незарегистрированных в налоговых органах объектов налогообложения.

 

 

Тема 15. Другие обязательные платежи (сборы, пошлины, др. платежи).

 

15.1. Экономическое содержание сборов и пошлин.

Сборами и пошлинами являются обязательные платежи юридических и физических лиц за услуги, оказываемые им государственными органами.

Сборы и разные неналоговые доходы оказывают определенное влияние на формирование бюджета. Развитие рыночных отношений в Казахстане дало большую самостоятельность каждому региону. Для пополнения своего бюджета каждый регион должен теперь самостоятельно изыскивать средства.

Суммы данных платежей зачисляются в доходы местных бюджетов, либо в установленных долях в бюджеты и соответствующим организациям, либо полностью поступают в распоряжение организаций, учреждений, оказывающих специальные услуги для частичного или полного возмещения их издержек, развития совершенствования их деятельности.

Уплата сборов осуществляется по достаточно широкому кругу деятельности, включая как преимущественно финансовые аспекты и зачисляемые в местные бюджеты, так и связанные с оформлением имущественных прав, технических процедур и регистраций, фиксации определенного состояния объекта, деятельности и т.д. 

Сборы и пошлины – это обязательные платежи в бюджет, взимаемые с юридических лиц и являющиеся существенным источником доходов бюджета.

В Казахстане взимается 12 сборов, 9 плат, 1 госпошлина и 2 таможенных платежа.

В основном ставки по сборам и платежам устанавливаются Правительством РК и при уплате в бюджет, возврату не подлежат, за исключением отдельных случаев. Суммы сборов вносятся в бюджет по месту осуществления регистрации. Сборы взимаются за осуществление каких-либо правомерных действий, а платежи за использование объектов обложения. Госпошлина занимает особое место среди платежей. Ее отличие от сборов заключается в том, что платеж полностью поступает в пользу государства. Перечень услуг, за которые уплачивается госпошлина, весьма обширен и охватывает действия, совершаемые в интересах юридических и физических лиц.

В Казахстане взимаются следующие платежи и сборы:

· сбор за регистрацию юридических лиц;

· сбор за регистрацию индивидуальных предпринимателей;

· сбор за госрегистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

· сбор за регистрацию залога движимого имущества;

· сбор за госрегистрацию радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;

· сбор за государственную регистрацию механических транспортных средств и прицепов;

· сбор за госрегистрацию морских, речных и маломерных судов;

· сбор за госрегистрацию гражданских воздушных судов;

· сбор за проезд автотранспортных средств;

· сбор с аукционов;

· гербовый сбор;

· лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности.

Платы:

· плата за пользование земельными участками;

· плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников;

· платежи за загрязнение окружающей среды;

· плата за пользование животным миром;

· плата за лесные пользования;

· плата за использование особо охраняемых природных территорий;

· плата за использование радиочастотного спектра;

· плата за пользование судоходными водными путями;

· плата за размещение наружной (визуальной) рекламы.

Также взимаются: госпошлина, таможенная пошлина, таможенные сборы.

Разнообразие видов деятельности, влекущих необходимость оплаты сборов, выводит многие из низ за рамки чисто финансовых, придавая соответствующим услугам зачастую промежуточный характер. Особенно развилось это сочетание в условиях становления рыночных отношений, когда даже государственные органы переходят преимущественно на оказание платных услуг и рассматриваемые операции трансформируются из финансовых в обычные товарно-денежные. В финансовых системах местного уровня разных стран применялись многочисленные виды сборов, платежей, выражающие специфические фискальные требования к субъектам всевозможных видов деятельности, которые расположены на подведомственных территориях.



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Порядок регистрации (перерегистрации) объектов налогообложения фиксированным суммарным налогом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок регистрации (перерегистрации) объектов налогообложения фиксированным суммарным налогом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)