Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обслуживание депортированных пассажиров



2019-12-29 530 Обсуждений (0)
Обслуживание депортированных пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок




Если это не противоречит действующим в стране законам или указаниям правительственных органов, то ответственными за организацию перевозки депортированного пассажира из пункта, указанного в приказе о депортировании являются соответствующие органы, получившие этот приказ. Авиапредприятия оказывают содействие в перевозке депортированного пассажира.

Отправляющий перевозчик, как и все остальные перевозчики, принимающие участие в отправляющей перевозке, не являются ответственными за доставку депортированного пассажира в пункт назначения, указанный депортирующими органами.

Оформление билета депортированного пассажира

Билет для депортированного пассажира выдается только при наличии подтвержденного бронирования места по всему маршруту отправляющей перевозки депортированного пассажира.

Процедуры обслуживания в аэропорту

Отправляющий перевозчик и/или его обслуживающий агент должны по требованию государственных органов предоставить помещение для пребывания депортируемого лица и его сопровождающего до объявления посадки на соответствующий рейс. Доставка депортированного пассажира и его сопровождающего от здания аэропорта до самолета производится по указанию компетентных государственных органов.

Перед началом полета необходимо проинформировать командира корабля и экипаж отправляющего перевозчика о наличии на борту такого пассажира. Размещение пассажира и сопровождающего лица в самолете производится по указанию командира экипажа и требований государственных органов. Все документы такого пассажира передаются старшему бортпроводнику или другому члену экипажа (в случае, если нет сопровождающего лица), который сохраняет их во время полета и передает по прибытии в пункт назначения компетентным органам.

После вылета рейса представитель отправляющего перевозчика и/или его обслуживающий агент должны немедленно информировать телеграммой пункт назначения о наличии на борту депортированного пассажира. В телеграмме следует указать:

- полное имя и адрес депортированного пассажира, а также код "DEPO";

- полный маршрут отправляющей перевозки, участвующих в ней перевозчиков и номера их рейсов;

- о наличии сопровождающего лица с депортированным пассажиром.

В зависимости от конкретного случая и в соответствии с указаниями компетентных государственных органов, копию этой телеграммы можно послать и в адрес остальных, участвующих в отправляющей перевозке, перевозчиков.

 

Обслуживание чартерных рейсов

В организации массовых туристских путешествий широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наиболее выгодны они туристам и авиакомпаниям на серийных маршрутах. Чартер (англ. charter зафрахтованное судно) - это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени. Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем, чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.

Чартерный рейс имеет ряд отличий от регулярного:

- его нет в расписании регулярных полетов;

- маршрут его нередко определяет не авиакомпания (которая разрабатывает маршруты регулярных линий), а заказчик, который собирается заплатить за этот рейс;

- он более дешевый по сравнению с регулярным.

При чартерной перевозке в роли заказчика может выступать любая организация: крупное деловое объединение, туристская фирма, промышленное предприятие, учебное заведение, общественно-политическая партия и т.д. Эти организации могут фрахтовать воздушные суда для:

- осуществления перевозок своих сотрудников с деловыми или иными целями, для доставки туристов к местам отдыха;

- болельщиков в места проведения спортивных мероприятий;

- молодежи и школьников с целью реализации экскурсионно-развлекательных программ;

- верующих в центры паломничества;

- конгрессменов на проведение съездов и конференций и т.д.

Консолидаторы

В общем случае при заключении чартерных договоров на перевозку в качестве заказчика может выступать любое физическое или юридическое лицо, способное оплатить аренду транспортного средства с экипажем. При воздушных чартерных перевозках заказчика часто называют консолидатором лицом, отвечающим за заполнение рейса. При этом консолидатором может быть:

- корпоративный клиент, заказывающий перевозку для личных целей (членов семьи, клуба, сотрудников, друзей);

- транспортное агентство, выступающее как посредник предоставления услуг по перевозкам;

- крупный туроператор, имеющий большой и стабильный рынок.

 

Перевозка оружия

В целях обеспечения безопасности, во время полета пассажирам запрещается иметь при себе огнестрельное, газовое и холодное оружие всех видов. Перевозка оружия осуществляется в изолированных багажных отсеках воздушного судна в специальных запираемых металлических ящиках. При перевозке огнестрельного оружия, боеприпасов к нему пассажиру необходимо позаботится об упаковке (в специальной таре, футляре, кейсе, чехле). Упаковка оружия должна отвечать требованиям безопасности и сохранности оружия. Оружие должно находиться в разряженном состоянии отдельно от боеприпасов. Патроны должны быть упакованы в стандартные коробки.

Для перевозки оружия и боеприпасов к нему пассажиру необходимо предъявить разрешение на право хранения и ношения оружия, а в случае международной перевозки дополнительно к перечисленным документам в Таможенный пункт аэропорта вылета необходимо предоставить разрешение органов внутренних дел РФ на право ввоза (вывоза) в (из) РФ оружия и боеприпасов к нему.

Для оформления перевозки оружия пассажиру до регистрации на рейс необходимо обратиться к сотруднику службы авиационной безопасности для заполнения соответствующих документов.

Выдача оружия пассажиру производится по окончанию полета в аэропорту назначения в помещении службы авиационной безопасности. Пассажиру необходимо предъявить документ, подтверждающий приём оружия к перевозке, документы на право хранения и ношения оружия, а также документа, удостоверяющего личность.

При трансферных перевозках оформление оружия до конечного пункта следования не производится, поэтому если Вы следуете трансфером, то в аэропорту стыковки, Вам необходимо получить оружие и оформить его на следующий рейс.

 



2019-12-29 530 Обсуждений (0)
Обслуживание депортированных пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обслуживание депортированных пассажиров

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (530)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)