Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Модель пяти сил конкуренции.



2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Модель пяти сил конкуренции. 0.00 из 5.00 0 оценок




Конкурентные силы Содержание Влияние

1. Покупатели

1. Дети дошкольного возраста. Яркость оформления, интересный сюжет, также развивающая литература
2. Школьники. Интересный сюжет, модность, раскрученность товара, также – необходимость товара для учебы и досуга.
3. Студенты. В товаре привлекает его новизна, необычность, интересность, актуальность, раскрученность бренда, качественное оформление, также необходимость товара в учебной деятельности.
4. Люди с высшим образованием. Как правило, вкусы людей с высшим образованием мало отличаются от вкусов не имеющих такового, однако, такие люди легче «переваривают» сложные сюжеты, поэтому чаще читают сложную литературу, они более требовательны к качеству оформления; это не значит, что люди без высшего образования нетребовательны и не читают серьезных книг.
5. Пенсионеры. Берут, как правило, то, к чему привыкли; вкусы уже устоялись, в выборе решающую роль может сыграть как яркий сюжет, так и хорошее оформление.
6. Семьи с детьми. Семейное чтение в стране нуждается в развитии. Книги для таких читателей должны отвечать всем требованиям качества
7. Верующие. Чаще всего верующие в душе могут остро отреагировать на появление рекламы либо товара, противоречащих догмам их веры. Нужно проявить осторожность в этом вопросе, если поблизости есть какое-либо место религиозного культа либо общественная религиозная организация. В целом, любой верующий будет рад, если у него будет возможность приобрести литературу по своей религии. В этом случае оформление играет не последнюю роль.

2. Конкуренты

1. Новосибирсккнига.

В целом. Конкуренты в настоящее время ведут активную работу на рынке, продвигая свой товар и позиционируя себя как лидеров в данной области.Таким образом, от нас требуется удержать собственные позиции на рынке. Требуется работать над брендингом, рекламой, проводить акции с целью привлечения клиентов, возможно переманивание клиентов у нескольких конкурентов более низкими ценами.

2. Книгомир.
3. Книжная ярмарка.
4. «Атлас».
5. «Бухгалтер».
6. «Хорошие журналы».
7. «Агарта».
8. Роспечать.

3. Угрозы со стороны субститутов

1. Библиотеки. Фонды библиотек, расположенных рядом с магазинами «Книжного развала», невелики и устаревают. Во время распродаж они пополняются в наших магазинах. Книга в библиотеке боле доступна, чем в магазине, но иметь свою книгу многим приятнее и удобнее, чем ходить в библиотеку.
2. Интернет. Книги, музыка в сети бесплатны, но требуют времени на скачивание и посетителю сайта все равно приходится платить деньги за скаченное. Книга удобнее для чтения, чем электронный документ, хотя и стоит дороже.
4. Угрозы новых конкурентов.   Возможно открытие по соседству с нашими других книжных магазинов, что создаст отток клиентов.

5. Угрозы со стороны поставщиков.

 

1. Службы доставки. Допускается возможность повышений цен за доставку. Возможны также задержки товаров в пути.
2. Издательства. Издательство может задержать выход книги, что может принести убытки.

 

Матрицы угроз и возможностей.

Возможности:

Вероятность появления

Влияние на организацию

значительное умеренное слабое
Высокая Рост спроса на «легкие» жанры расширит ассортимент продукции    
Средняя Рост спроса на «серьезную» литературу расширит ассортимент продукции.    
Низкая     Библиотеки будут становиться все более неудобными для посещения.

 


Угрозы:

Вероятность появления

Влияние на организацию

Разрушитель ное Критическое Тяжелое «Легкие» ушибы
Высокая   Конкуренты станут проводить политику поглощения нашей организации. Открытие по соседству магазина конкурентов Подорожа- ние древесины, нефти.
Средняя Пожар на основном складе Подтоп в некоторых магазинах. Ужесточение требований государственных органов при многих юридических процедурах Расширение ассортимента услуг другими магазинами Снижение объемов переработки макулатуры, вследствие чего снижение производства бульварной литературы, дающей основной доход от продаж.
Низкая        

 

SWOT – анализ.

  O 1.Рост спроса на определенные жанры литературы, музыки. 2.Расширение ассортимента сопутствующих услуг. 3.Расширение ассортимента продукции. T 1.Чрезвычайные ситуации, разрушительно воздействующие на продажи. 2.Открытие конкурентами других магазинов, расширение вообще. 3.Удорожание сырья. 4.Ужесточение требований госорганов
S 1. Умение торговать. 2. Хороший работодатель. 3. Хорошие отношения с профсоюзами. 4. Хорошие отношения с партнерами. 1. Использование умения торговать при росте спроса на определенные жанры товаров с целью получения прибыли. 2. Продолжать поддерживать хорошие отношения с партнерами-поставщиками для сохранения поставок. 1. Использование умения торговать для повышения конкурентоспособности в случае расширения соперников. 2. Продолжать политику хорошего работодателя с целью повышения конкурентоспособности.
W 1.Малоэффективный брендинг. 2. Низкий уровень НИОКР. 3.Недостаточно стратегических альянсов. 1. Повышать известность товарного знака во время распродаж, акций, привлекая внимание потенциальных покупателей к новинкам. 2. За счет расширения ассортимента сопутствующих услуг попытаться привлечь новых партнеров. 1.Создавать стратегические альянсы с непосредственными конкурентами. 2.Повышать уровень НИОКР, особенно в области безопасности организации.

 




2019-12-29 221 Обсуждений (0)
Модель пяти сил конкуренции. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Модель пяти сил конкуренции.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)