Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организационная структура и методы реструктуризации.



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Организационная структура и методы реструктуризации. 0.00 из 5.00 0 оценок




Структура – конструкция организации, построенная в такой форме, которая обеспечивает эффективное достижение целей организации. Она показывает состав, соотношение, расположение и взаимосвязь отдельных подсистемных организаций. Главная ее функция – обеспечение координации и контроля. Если не будут четко определены и скоординированы отношения между людьми и подразделениями, эффективность организации не будет достигнута.

 

Характеристика функций управления по достижению целей:

Цель Общие функции управления Содержание функций Ответственные лица Объекты взаимодействия
1.Повышение известности товарного знака Планирование, организация Планирование и организация акция, способствующих продвижению товарного знака на рынок Отдел продаж Менеджеры отдела продаж, персонал, непосредственно работающий с клиентами.
2.Проведение совместных акций в целях привлечения потенциальных партнеров Планирование, мотивация, организация, контроль. Запланированная деятельность по привлечению партнеров с применением требуемой организации, под контролем ответственных лиц. Руководство организации, секретариат. Менеджеры среднего и высшего звена осуществляют организацию деятельности. Осуществление деятельности выполняется менеджерами нижнего звена и их починенными.
3.Улуч- шение управ- ления Мотивация, контроль Мотивирование менеджеров среднего и нижнего звена улучшать свою деятельность. Контроль осуществляют вышестоящие лица Руководство организации, службы внутреннего контроля, отдел по работе с персоналом. Через службу внутреннего контроля руководство получает информацию о происходящем и принимает решение о дальнейшей деятельности. Принятый план реализуется через отдел по работе с персоналом.
4.Повышение качества работы с клиентами Планирование, организация, контроль. Планирование деятельности по обслуживанию клиентов, нахождение путей завоевания их доверия, организация продаж с учетом пожеланий клиентов, контроль за процессом общения продавца с покупателем. Отдел продаж Через информацию, собираемую менеджерами торговых залов, составляется представление о ситуации и разрабатывается план дальнейших действий.
5.Слежение за ситуацией на рынке Организация, контроль. Организация изучения ситуации на рынке, контроль за осуществленными наблюдениями. Бухгалтерия, отдел продаж, руководство организации. Собирая информацию, полученную от отдела продаж, бухгалтерия составляет план расходования средств, предоставляет его Совету учредителей на рассмотрение для принятия решения.
6.Повышение качества рекламы Планирование, мотивация, организация, контроль. Планирование рекламных акций, мотивирование работников на их проведение, организация акций, контроль за прохождение акций. Отдел продаж Отдел продаж разрабатывает рекламную стратегию, реализуют ее работники магазинов на местах.

 

Организационная структура ООО «Книжный развал» представлена линейно-функциональной схемой:

Управляющие сети магазинов «Книжный развал»
Бухгалтерия

 

 


Заключение.

Таким образом, анализируемая организация является участником новосибирского рынка книготорговли, при этом положение ее довольно устойчивое, показатели по всем видам деятельности говорят о среднем уровне развития, не позволяющем лишиться занимаемого места на рынке на данный момент времени, но и не повышающемся до значительных величин.

Были выявлены недостатки и угрозы в работе организации, такие, как малоэффективный брендинг, угрозы со стороны конкурентов. Были выявлены конкуренты и определено, каких действий от них можно ожидать.

В результате проведенных анализов были найдены ответы на возникшие вопросы – как с применением умений и навыков избежать угроз и победить слабые стороны в организации. Если фирма прислушается к советам аналитиков, возможно, е положение улучшится – до следующих проблем, скорее всего. Фирме и дальше следует развивать стратегический менеджмент, в целях отыскания путей выхода из сложившихся и складывающихся кризисных ситуаций.


Список литературы.

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с.: илл.

2. Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.



2019-12-29 218 Обсуждений (0)
Организационная структура и методы реструктуризации. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организационная структура и методы реструктуризации.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (218)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)