Взаимодействие с конкурентами
В отношениях с конкурентами необходимо исходить из понимания того, что здоровая экономическая конкуренция способствует более справедливому распределению товаров и услуг и повышению благосостояния государства и населения. Организация уважает физические и интеллектуальные права на собственность конкурентов, избегает применения незаконных методов воздействия на них, нечестными, нелегальными или неэтичными средствами. Станция принимает на себя следующие обязательства: - способствовать такому конкурентному поведению, которое выгодно в социальном и экологическом плане и при котором демонстрируется взаимное уважение между конкурентами; - соблюдать правила честной конкурентной борьбы с другими профессиональными участниками рынка. 5.4. Правила общения между сотрудниками: В организации приветствуется открытый, доброжелательный климат общения между сотрудниками, основными признаками которого являются: - конструктивность: в фокусе внимания решение проблем, а не трудности их решения; - равенство: ценится участие в процессе неслужебного общения всех сотрудников, независимо от их роли и должности; - обратная связь: предоставление обратной связи рассматривается как существенное условие поддержания здоровых рабочих отношений и высокого уровня производительности; - бесконфликтность: не допускается конфликтное поведение между сотрудниками; - приветливость: обязательно здороваться и прощаться с другими сотрудниками при встрече. - ценность командной работы: умение находить взаимовыгодные решения, согласовывать цели и имеющиеся ресурсы, объединять усилия для выполнения организационных задач. Сотрудникам запрещается: - ненормативная лексика (любые словесные выражения оскорбительного характера) и курение в неустановленных местах; - неоправданно громкие разговоры, мешающие окружающим; - вынос за приделы станции имущества, принадлежащего станции; - самовольная установка любых программных продуктов на компьютеры станции; - любые другие действия, наносящие ущерб организации и людям в ней работающим. 5.4. Взаимоотношения руководителей и подчиненных: Руководитель: - организует работу подчиненных, с учетом их должности / профессии, знаний, специальности и квалификации, своевременно определяет основные задачи и обеспечивает загрузку на протяжении всего рабочего дня; - развивает у подчиненных чувство сопричастности к достижению высоких результатов, создавая коллектив единомышленников, нацеленный на достижение поставленных стратегических задач; - поддерживает и поощряет инициативность, изобретательность как при выполнении обычных функций и обязанностей, так и при решении нестандартных заданий; - уважает личное достоинство подчиненного, и не позволяет себе яркой эмоциональной оценки его действий; - принимает соответствующие меры, если сотрудник не выполнил распоряжение, с целью обеспечения выполнения в дальнейшем всех распоряжений и заданий; - осуществляет консультирование и поддержку сотрудников при выполнении задач, основываясь на знании сильных и слабых сторон подчинённых, их потенциальных способностей и пределов их возможностей; - обеспечивает создание благоприятных рабочих условий, чтобы труд и усилия сотрудников давали наибольший эффект. 6. Корпоративный стандарт коммуникаций регулирует правила информационного обмена между сотрудниками и руководителями Станции. 6.1. К основным принципам корпоративных коммуникаций относятся: - создание единой информационной среды для сотрудников организации и членов их семей в целях формирования корпоративной культуры и поддержки инициатив ОАО «РЖД» и руководства Станции; - формирование эффективных каналов передачи информации, обеспечивающих скорость, своевременность и объективность передаваемых сведений; - важнейшими характеристиками внутриорганизационной коммуникации являются открытость, достоверность, прозрачность информации; - доступность руководства для сотрудников организации. 6.2. В организации принята следующая система оповещения сотрудников: - руководитель при получении информации через селекторные совещания, приглашает в студию специалистов по категории транслируемой информации, которые примут к сведению нововведения и примут меры по его исполнению, доведут до сотрудников в виде разработанных инструкций, правил или доведут на селекторном совещании; - руководитель при получении телеграфных указаний, ставит резолюцию на указании с отметкой специалиста, кому адресовать и с пометкой «разработать документ», «довести до сведения на планерном совещании», «внести изменения» и т.п.; - руководитель полученную информацию на совещаниях в Омском отделении или Управлении ОАО «РЖД» доводит сотрудникам на планерных совещаниях, собраниях и технических занятиях. - для повышения эффективности обратной связи от сотрудников к руководителям компании в системе Intranet предусмотрена тема форума «Актуальные вопросы сотрудников». В систему может войти любой работник Станции и оставить анонимный, конфиденциальный или открытый вопрос любому руководителю Станции или Отделения. В зависимости от категории вопроса, модератор публикует ответы руководителя еженедельно. Запрещаются для опубликования вопросы, касающиеся конфиденциальных сведений, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания. 6.3. Наряду с формальной, в организации формируется система неформальных коммуникаций. К профессиональным праздникам, отмечаемым сотрудниками организации относятся: День Железнодорожника, юбилей станции Карбышево-1. В бюджете профсоюзного комитета закладываются средства на организацию празднования, покупку подарков и призов. Также в число неформальных мероприятий, проводимых на станции, входят: торжественное поздравление сотрудника с юбилеем, чествование ветеранов с проведением чаепития и концерта; поощрение сотрудников, проработавших в компании не менее 10 лет на собраниях и планерных совещаниях. В качестве Приложения к корпоративному кодексу прилагается оформленная историческая справка, отражающая этапы формирования станции, перечисляющая героев станции, ветеранов Великой Отечественной войны, Почетных работников станции и всех руководителей, благодаря которым достигнуты определенные успехи (Приложение Д). Текст настоящего Кодекса размещается на интернет-сайте Омского отделения Западно-Сибирской ж/д и должен находиться у начальника Станции, председателя профсоюзного комитета, у специалиста по управлению персоналом Станции в виде отдельного издания. Для развития управленческих компетенций руководителей станции Карбышево-1 составлена Программа повышения квалификации «Развитие управленческих компетенций руководителей высшего и среднего уровня», далее - Программа. Исходя из выявленных проблем, связанных с недостаточностью демократизма и коллегиальности в управлении, низкой объективностью текущей оценки работников со стороны руководителей, высоким уровнем конфликтности в управлении, подобрана тематика учебных курсов, направленная на развитие управленческих знаний, умений и навыков. В Программу включены тренинговые занятия, в которых использованы новые методы обучения: ролевые игры – вовлечение участников в решение проблем на поведенческом уровне; кейсы – разбор практической ситуации; дискуссии; моделирование ситуаций. Программа «Развитие управленческих компетенций» разработана с целью развития управленческих и корпоративных компетенций. Программа рассчитана на 72 часа. В программу включены новые методы обучения, нацеленные на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной эмоциональной атмосферы, развитие информационных и коммуникативных навыков эффективного общения, умение правильной постановки целей, делегирования полномочий, принятия решений. Учебный план программы курсов повышения квалификации начальников и зам.начальников станции представлен ниже Форма Учебного плана ФАЖТ
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |