Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Затраты на создание системы персонального учета населения по видам работ



2020-02-03 237 Обсуждений (0)
Затраты на создание системы персонального учета населения по видам работ 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Наименование затрат Вариант 1, тыс. руб. Вариант 2, тыс.руб.
1. Формирование требований и концепции СПУН. Разработка проектов законодательных актов. Создание федерального центра – Заказчика СПУН. 29 200,00 19 880,00
2. Разработка технического задания и эскизное проектирование компонентов СПУН. 3 905,05 3 905,05
3. Описание процедур и анализ эффективности организации учета населения, осуществляемого уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями в рамках выполнения возложенных на них функций   1 000,00 1 000,00
4. Анализ уровня информационно-технологического обеспечения процедур учета населения, осуществляемого уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями   1 500,00 1 500,00
5. Подготовка и утверждение технико-экономического обоснования создания системы персонального учета населения Российской Федерации   600,00 600,00
6. Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, необходимых для создания и использования системы персонального учета населения Российской Федерации, в том числе регламентирующих статус государственного регистра населения, порядок формирования и присвоения персональным данным соответствующего идентификатора, процедуры сбора, хранения, передачи и использования персональных данных о населении 3 000,00 3 000,00
7. Разработка и утверждение функциональных требований к системе персонального учета населения Российской Федерации, в том числе перечня предоставляемых ею государственных услуг и услуг внебюджетных фондов, основанных на обеспечении взаимодействия государственных автоматизированных систем учета населения между собой 3 000,00 3 000,00
8. Разработка технического проекта СПУН.    
8.1 Разработка проектных решений по СПУН и ее частям. Разработка документации. 6 945,00 6 945,00
8.2 Разработка заданий на создание модулей взаимодействия ведомственных систем и СПУН. 2 823,03 2 823,03
9. Макетная реализация основных компонент системы персонального учета населения Российской Федерации и корректировка функциональных требований к ней по итогам их апробирования на примере пилотных регионов   100 000,00 100 000,00
10. Разработка требований по обеспечению информационной безопасности системы персонального учета населения Российской Федерации 1 000,00 1 000,00
11. Разработка стандартов обмена данными между государственными автоматизированными системами учета населения Российской Федерации в системе персонального учета населения Российской Федерации, регламентов их взаимодействия между собой   2 000,00 2 000,00
12. Ввод в действие системы.    
12.1. Создание организационно-технологической структуры внедрения компонентов СПУН 204 000,00 293 625,00
12.2. Поставка комплексов средств автоматизации для объектов ЗАГС, ПВС, ЖЭО, САО, ФМС 3 992 383,00 2 634 973,00
12.3. Формирование государственного регистра населения Российской Федерации и проведения сверки первичных идентификационных данных, содержащихся в государственных автоматизированных системах учета населения, на основе создания соответствующих программно-технических комплексов   3 250 000,00 1 625 000,00
12.4. Тиражирование программно-технических решений, обеспечивающих функционирование системы персонального учета населения Российской Федерации, ввод ее основных компонентов в промышленную эксплуатацию   1 120 000,00 1 120 000,00
12.5. Мониторинг хода создания и использования системы персонального учета населения Российской Федерации 6 000,00 6 000,00
       
  ВСЕГО: 8 727 356,08 5 825 251,08

 

6. ОСТ 115.008-2001 "Отраслевая система стандартизации. Классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг информатизации";

7. Средняя стоимость человеко-часа, принятая в расчетах, составляет 228,5 руб. без учета налога на добавленную стоимость. При расчете стоимости человеко-часа использовались данные Мосгоркомстата о среднемесячной номинальной заработной плате работников по отраслям экономики и социальной сфере г. Москвы за декабрь 2005 года (строка «по предприятиям … информационно-вычислительного обслуживания»), и включают следующие составляющие:

§ расходы, связанные с изготовлением (производством), хранением и доставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, приобретением и (или) реализацией товаров (работ, услуг, имущественных прав);
§ расходы на пуско-наладку и техническое обслуживание основных средств и иного имущества, а также на поддержание их в исправном (актуальном) состоянии;
§ расходы на научные исследования и опытно-конструкторские работы;
§ расходы на обязательное и добровольное страхование;
§ прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией;
§ прибыль.

 

При расчете затрат этапа 1 по второму варианту учтена возможность использования ресурсов Федерального центра информатизации при ЦИК России, т.е. его совмещение с Федеральным центром СПУН. При расчете затрат по созданию Федерального центра СПУН рассмотрены следующие направления расходования средств:

§ первоначальные затраты на обеспечение работы ФЦ (приобретение мебели, материально-технических и информационно-коммуникационных ресурсов);

§ аренда помещения;

§ содержание аппарата ФЦ;

§ оплата услуг экспертов и консультантов;

§ приобретение информации и информационных ресурсов;

§ PR-деятельность.

При расчете затрат этапа 12.1 по варианту 2 учтена возможность использования ресурсов сервисных центров Государственной автоматизированной системы РФ «Выборы». При расчете затрат по созданию сервисных центров СПУН рассмотрены следующие направления расходования средств:

§ первоначальные затраты на обеспечение работы сервисных центров (приобретение мебели, материально-технических и информационно-коммуникационных ресурсов);

§ аренда помещения;

§ содержание аппарата сервисных центров;

§ обучение.

При расчете затрат этапа 12.2. по варианту 2 учтены затраты федеральных органов и субъектов Российской Федерации за создание АИС ЗАГС, ПВС, ЖЭО, САО, ФМС.

При расчете затрат этапа 12.3. по варианту 2 учтена возможность использования информационного обеспечения подсистемы Регистр избирателей, участников референдума ГАС «Выборы» для формирования государственного регистра населения Российской Федерации и проведения сверки первичных идентификационных данных, содержащихся в государственных автоматизированных системах учета населения.

Следует отметить, что при реализации такого проекта присутствуют существенные риски, которые в соответствии с экспертной оценкой могут повысить стоимость создания СПУН на 25% - 30%.

 

Приложение 1

П Л А Н
мероприятий по реализации концепции создания системы персонального учета населения Российской Федерации

№ п.п. Наименование мероприятия Ожидаемый результат выполнения мероприятия, в том числе проекты документов, документы) Срок исполнения Стоимость и источники финансирования, млн. руб. Ответственные
  1.   Определение государственных заказчиков системы персонального учета населения Российской Федерации   распоряжение Правительства Российской Федерации   III квартал 2006 г.     Минэкономразвития России, Мининформсвязи России, ЦИК России, МВД России, Минздравсоцразвития России, другие заинтересованные федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, государственные организации
  2. О межведомственной комиссии по созданию системы персонального учета населения Российской Федерации   Совместный приказ заинтересованных федеральных органов исполнительной власти   II квартал 2006 г.     Минэкономразвития России, Мининформсвязи России,  
  3.   Описание процедур и анализ эффективности организации учета населения, осуществляемого уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями в рамках выполнения возложенных на них функций     доклад в Правительство Российской Федерации   III квартал 2006 г.   1,0 млн., федеральный   Минэкономразвития России, Мининформсвязи России  
  4.   Анализ уровня информационно-технологического обеспечения процедур учета населения, осуществляемого уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями     доклад в Правительство Российской Федерации   III квартал 2006 г.   1,5 млн., федеральный   Мининформсвязи России, Минэкономразвития России  
  5.   Подготовка и утверждение технико-экономического обоснования создания системы персонального учета населения Российской Федерации     распоряжение Правительства Российской Федерации   III квартал 2006 г.   0,6 млн., федеральный   Минэкономразвития России, Мининформсвязи России, Минфин России,  
  6.   Разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, необходимых для создания и использования системы персонального учета населения Российской Федерации, в том числе регламентирующих статус государственного регистра населения, порядок формирования и присвоения персональным данным соответствующего идентификатора, процедуры сбора, хранения, передачи и использования персональных данных о населении   законодательные и иные нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации   I квартал 2006 г. -  IV квартал 2007 г.   10,0 млн., федеральный   Минэкономразвития России, Минюст России, Мининформсвязи России, МВД России, ФСБ России,  
  7.   Разработка и утверждение функциональных требований к системе персонального учета населения Российской Федерации, в том числе перечня предоставляемых ею государственных услуг и услуг внебюджетных фондов, основанных на обеспечении взаимодействия государственных автоматизированных систем учета населения между собой   постановление Правительства Российской Федерации     IV квартал 2006 г.   3,0 млн., федеральный   Минэкономразвития России, Мининформсвязи России, ФСБ России, МВД России
  8.   Разработка и утверждение регламентов взаимодействия избирательных комиссий, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, осуществляющих учет населения в рамках создаваемой системы персонального учета Российской Федерации     решение МРГ, доклад в Правительство Российской Федерации   IV квартал 2006 г.   3,0 млн., федеральный   Минэкономразвития России, Мининформсвязи России  
  9.   Макетная реализация основных компонент системы персонального учета населения Российской Федерации и корректировка функциональных требований к ней по итогам их апробирования на примере пилотных регионов     доклад в Правительство Российской Федерации   I квартал 2007 гг.   100 млн., в том числе проектные решения по АС ГРН 50 млн. федеральный   Минэкономразвития России, Мининформсвязи России, Минфин России, ЦИК России
  10.   Разработка и утверждение технического проекта создания системы персонального учета населения Российской Федерации, разработка и утверждение требований по созданию в рамках ее формирования и последующей эксплуатации инфраструктуры и технологий взаимодействия государственных автоматизированных систем учета населения Российской Федерации     распоряжение Правительства Российской Федерации     IV квартал 2006 г.   9, 77 млн., в том числе по АС ГРН 3 млн. , федеральный   Мининформсвязи России, Минэкономразвития России  
  11.   Разработка требований по обеспечению информационной безопасности системы персонального учета населения Российской Федерации   доклад в Правительство Российской Федерации   IV квартал 2006 г. 1,0 млн. федеральный, в том числе 0,5 млн. по АС ГРН   Мининформсвязи России, ФСБ России, Минэкономразвития России    
  12.   Разработка стандартов обмена данными между государственными автоматизированными системами учета населения Российской Федерации в системе персонального учета населения Российской Федерации, регламентов их взаимодействия между собой     решение МРГ, доклад в Правительство Российской Федерации   III квартал 2006 г. 2,0 млн. федеральный   Мининформсвязи России, Минэкономразвития России    
  13.   Формирование государственного регистра населения Российской Федерации и проведения сверки первичных идентификационных данных, содержащихся в государственных автоматизированных системах учета населения, на основе создания соответствующих программно-технических комплексов     доклад в Правительство Российской Федерации     IV квартал 2007 г.  250 млн. федеральный   1 800 млн. региональный   1 200 млн. муниципальный   Мининформсвязи России, Минюст России, Минздравсоцразвития России, ФНС России, ФМС России, ЦИК России
  14.   Тиражирование программно-технических решений, обеспечивающих функционирование системы персонального учета населения Российской Федерации, ввод ее основных компонентов в промышленную эксплуатацию     решение МРГ, Доклад в Правительство Российской Федерации   IV квартал 2010 г. 220,0 млн. федеральный   300 млн. региональный   600 млн. муниципальный   Мининформсвязи России, Минэкономразвития России, МВД России, Минюст России, Минздравсоцразвития России, Минфин России, ФСБ России, ФНС России, ЦИК России
  15.   Мониторинг хода создания и использования системы персонального учета населения Российской Федерации   доклад в Правительство Российской Федерации   ежегодно в IV квартале 6,0 млн. федеральный   Минэкономразвития России, Мининформсвязи России

 



2020-02-03 237 Обсуждений (0)
Затраты на создание системы персонального учета населения по видам работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Затраты на создание системы персонального учета населения по видам работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (237)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)