Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История-легенда организации



2020-02-03 228 Обсуждений (0)
История-легенда организации 0.00 из 5.00 0 оценок




История придает солидность, основательность, надежность способствует вербальной, а затем и внутренней осязаемости фирмы или проекта, делает их более понятными, облегчает диалог между фирмой и потребителями.

Часто истории нет, тогда стоит придумать легенду, но помня о правдоподобности. Легенда может быть связанно не именно с компанией, а с ее представителем, основателем.

История и легенда могут совпадать полностью, либо частично, пересекаясь с другими.

Например, одна из историй – легенд про компанию «Филипп Моррис»:

В 1854г. Филипп Моррис, торговавший табаком, решил создать сигареты, что являлось новинкой и привлекло множество покупателей. По истечении двух лет в его клиенты входили известные люди, и его продукция была достаточно известна.

Перед кончиной дело передал своему брату и его жене, так что компания продолжала развиваться.

К 1902г. «Филипп Моррис и Ко » была зарегистрирована как корпорация в Нью-Йорке. Компания была приобретена американскими акционерами.

Производилось все больше и больше новинок, компания росла и уже на сегодняшний день компания производить 3000 известных марок сигарет, продуктов питания и пива для потребителей всего мира.

Наверно, Филипп Моррис и не предполагал, что его небольшой магазинчик может стать процветающей компанией… [5, C.111]

История о Филиппе Моррисе один из пример таких историй – легенд об организации. Этот пример дает понять, что это предприятие серьезно относится к потребителям, раз существует на рынке более века. Оно не было уничтожено в конкурентной борьбе, благодаря признанию покупателей. И сейчас, когда у предприятия есть своя история, то она создает положительный имидж. Поэтому такому предприятию будут доверять больше, чем молодым фирмам, так как оно проверенно временем.

 


Внешний облик фирмы: узнавание, надежность, стабильность

 

История-легенда помогает достроить имидж организации. Чтобы закрепить его положительным, следует продолжать над ним работать. Для этого следует дать зрительный образ, который представляет собой показ покупателю фирму. В настоящее время для этого существует множество способов, таких как:

- качество товаров или услуг,

- корпоративная реклама,

- название

- логотип

- слоган

- общественная деятельность фирмы

- спонсорство

- благотворительность

- стандарты отношения персонала к служебным обязанностям и внешнему виду

-связи с СМИ

Действительно, внешний облик фирмы очень важен. Даже если выбирать в какой банк лучше вкладывать, то мы выберем тот, о котором знаем информацию. Раньше люди доверяли мнению знакомых, но сейчас, в период информатизации, мы можем получить информацию, о чем нужно многими способами. Теперь, потребитель может легко сравнивать фирмы и делать выводы о том, что лучше, выгоднее либо удобнее. Поэтому очень важно создавать внешний имидж организации.

Корпоративные кодексы

Персонал является самым главным носителем имиджа, поэтому важно как они выглядят, общаются с клиентами, выступают по телевиденью. Поэтому в построении имиджа включается раздел обучения работников. Этот раздел может содержать внутрифирменных коммуникаций, систему обучения, принципы взаимоотношений между начальниками и подчиненными, лестницы карьеры, общие праздники и т.д. Главная цель работы с персоналом – добиться того, чтобы все ощущали свою принадлежность к единому делу.

Для решения многих задач многие компании разрабатывают специальный корпоративный кодекс. В отличие от корпоративной философии, здесь необходимы максимальная конкретность и уникальность. Но вся эта уникальность не должна противоречить существовавшем на каком-либо другом корпоративном кодексе либо законе.

Корпоративные кодексы могут содержать не только желательные и неприемлемые направления поведения, но и непосредственны поведенческие образы.

Система корпоративных отношений должна подвергаться корректировке и дополняется новыми формами, которые производятся на основе периодической оценки эффективности существования коммуникаций.

Важно учитывать и внешний облик. В современном мире немалое значение имеет дресс-код, представляющий собой формальный внешний вид, предписанный в организации. Поэтому немаловажно создать у клиента позитивное мнение об организации сразу с порога.

Таким образом, имидж компании – это восприятие организации обществом, поэтому очень важно его создание и поддержание. Для его построения могут использоваться такие элементы как: миссия, видение, корпоративная философия, история–легенда и корпоративные кодексы. Для улучшения и поддержания имиджа следует использовать различные рекламные приемы. Имидж имеет большое влияние на потребителя, так как имидж является видимой стороной организации, поэтому исходя из того, какой имидж, формируется мнение о предприятии.


Взаимосвязь миссии и имиджа организации и их построение



2020-02-03 228 Обсуждений (0)
История-легенда организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История-легенда организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (228)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)