Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Построение имиджа организации



2020-02-03 232 Обсуждений (0)
Построение имиджа организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Управление корпоративным имиджем начинается задолго до разработки визуальных атрибутов организации. Он начинается с формулировки видения, а затем миссии как социально-значимого статуса организации. Затем определяется корпоративная индивидуальность организации.

Корпоративная индивидуальность преломляется в организационном стиле. Организационный стиль – это образ жизни компании, то, как она проводит время, использует материальные, финансовые, информационные, человеческие и прочие ресурсы. Так, например, компания Microsoft тратит свои ресурсы на перспективные и почти фантастические проекты будущего, на отбор и поддержку творчески-ориентированных сотрудников, на развитие глобальной телекоммуникационной инфраструктуры мира. Microsoft тратит миллионы долларов на то, чтобы мир знал об этом и хорошо к ней относился.

На втором этом этапе формируется корпоративная идентичность. Корпоративная идентичность – это система коммуникативных средств, (названий, символов, знаков, логотип, цветов, мифов, ритуалов) – проецирующих, или отражающих индивидуальность компании. Корпоративная идентичность должна отражать миссию, структуру, бизнес и притязания компании.

Имидж самой компании обычно включает в себя следующие элементы:

- отбор и формирование отличительных особенностей компании;

- идеализация, отобранных характеристик, черт:

- знаковое отображение образа компании.

Визуализация образа:

Отдельного внимания в процессе создания имиджа заслуживает такое внимание, как стереотип. В сущности, задачей ПР – специалиста является создание в головах людей позитивных стереотипов своей организации и может быть, негативных стереотипов конкурентов и противников. По мнению Ф.Ницше, массы нуждаются в иллюзиях, без которых они не могут жить. Людям нужны четкие образы, объекты, как для восхищения, так и для ненависти.

Для того чтобы создать легко узнаваемое лицо компании, запоминающийся имидж, необходимо задействовать частные составляющие:

· миссия организации, цели и особенности ее деятельности на рынке;

· время образования, показывающее устойчивые позиции данного объекта;

· состояние корпоративной культуры;

· размах деятельности;

· престиж страны происхождения;

· рейтинг в рыночном сегменте или в политике;

· ассортимент и доказанное качество продукции сервиса.

На имидж организации активно работают такие факторы как:

- свидетельства и дипломы по результатам конкурсов и выставок;

- отзывы и благодарственные письма от клиентов

- известность и авторитетность компании

- документально подтвержденный профессионализм работников

- общественная деятельность

-своевременность оплаты поставок, что укрепляет репутацию среди поставщиков

Работа над корпоративной идентичностью столь важна, что нередко ведет к структурным изменениям, к смене управляющих организации, стремящейся обслуживать другие рынки. Существования понятий стратегической корпоративной идентичности, стратегической корпоративной индивидуальности свидетельствует об их стратегической значимости для успеха компании.

И только в результате работы над корпоративной идентичностью – и использования корпоративных коммуникаций возникает корпоративный имидж.

 


Заключение

Очень важно, чтобы миссия была сформулирована предельно ясно, чтобы она была понятна всем субъектам, взаимодействующим с организацией, в особенности всем членам организации. При этом миссия должна быть сформулирована таким образом, чтобы она исключала возможность неоднозначного толкования, но в то же время оставляла простор для творческого и гибкого развития организации.

Производными от миссии являются цели и задачи организации. На основании определенных целей и задач формулируются стратегические решения, которые отражают точку зрения руководства, учитывают объемы имеющихся ресурсов и влияния внешней среды.

Корректно сформулированная миссия воздействует на сотрудников самой организации, стимулируя их к более производительной и эффективной деятельности.

Таким образом, миссия организации - это не только то, что мы есть, это и то, чем мы хотим быть, и каким образом мы хотим такими стать. Поэтому выработка миссии является исключительно важным решением для организации - для ее настоящего и будущего.

Имидж компании формируется, прежде всего, для партнеров, потенциальных клиентов и общества. Но знакомство с персоналом предприятия, с теми, кто производит продукт, важно и с точки зрения и партнеров, и клиентов. Следовательно, важен имидж предприятия как и работодателя. Для формирования позитивного имиджа компании необходимо уделять внимание корпоративной культуре и имиджу ее руководителей.

Миссии включает в себя внешний образ компании, то есть ее имидж. Он подчеркивает ее экономическую и социальную ответственность компании перед партнерами и потребителями.

Зачастую фирмы концентрируют свое внимание на разработке производства, применение нового оборудования и использования новых технологий, ради повышения дохода. В погоне за прибылью, производители не заостряют внимание на миссии организации, хотя в ней заключена главная цель производства.

 


Список литературы

1. Менеджмент, – СПб.: Изд-во «Питер», 2003 (Р.Л Дафт)

2. Энциклопедический словарь– Имидж..М.:РИПОЛ классик, 2007. – 768с. (А.Ю.Панасюк)

3. Корпоративный имидж.// Маркетинговое управление, 2007. № 5 (М.В Кирьянов)

4. Связь с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие.- М.: Дело, 2005.- 496с., 16 с. Вкл. (А.Н.Чумиков; М.П.Бочаров)

5. Связи с общественностью (паблик рилэйшнз): Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: РИОР, 2008. – 13с. (М.И.Тимофеев)

6. Формирование бренда средствами рекламы и PR: Учеб. Пособие/ В.Л. Музыкант.- М.: Экономистъ. 2004. – 606 с. (В.Л.Музыкант)

7. Менеджмент 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 295 с. (О.С. Виханский, А.И Наумов.)

8. Современные паблик релейшнз. – М.: Издательский Дом «Инфра – М», 2008. (Фрайзер П.Сайтэл.)

9. Формирование имиджа руководителя. // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №7. (М.Деревлева)

10. Реклама от «А» до «Я»:

11. Словарь рекламных терминов./ Под ред.. М., Аструм,2006.(Н.С.Пушкарева)

 



2020-02-03 232 Обсуждений (0)
Построение имиджа организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Построение имиджа организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)