Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА И КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ



2020-02-03 225 Обсуждений (0)
ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА И КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 0.00 из 5.00 0 оценок




Бюджетная политика города Губкинского в отчетном году была ориентирована на развитие и совершенствование организации бюджетного процесса, внедрение современных подходов при принятии управленческих решений, предполагающих результативное и эффективное использование бюджетных средств, неукоснительное соблюдение норм действующего бюджетного законодательства, обеспечение прозрачности и открытости муниципальных финансов.

За 2018 год в бюджет города поступило 4 017 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходы бюджета увеличились на 527 млн. руб. или на 15,1%, в основном за счет роста безвозмездных поступлений. Также отмечается рост налоговых и неналоговых доходов 89,1 млн. руб. или на 12,6%.

Уточненный план года исполнен на 99,2%. Около 19,8% поступивших доходов составляют налоговые и неналоговые поступления, из них: налоговые – 704 млн. руб., неналоговые – около 90 млн. руб.

Основной источник налоговых поступлений – налог на доходы физических лиц. На его долю приходится 72,6% налоговых доходов. В сравнении с 2017 годом поступления от данного налога увеличились на 16,5% или 72,2 млн. руб., за счет увеличения объемов хозяйственной деятельности предприятий ТЭК и сервисных компаний.

Доля налогов на совокупный доход составила 21% налоговых доходов, наблюдается положительная динамика абсолютных показателей, что связано с увеличением налоговой базы – доходов, полученных налогоплательщиками. Рост более 300 тыс. руб. показали 10 организаций. Увеличение поступлений налогов, взимаемых в связи с применением упрощенной системы налогообложения, от индивидуальных предпринимателей составило более 13 млн. руб.

В общем объеме неналоговых доходов значительную часть составляют доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. На их долю приходится 74,8% неналоговых поступлений, что в абсолютном выражении составляет 67,5 млн. руб. По отношению к 2017 году объем поступлений доходов от использования имущества возрос на 4,2 млн. руб., что обусловлено возобновлением арендных отношений по ряду договоров.

Безвозмездные поступления составили 3 222,5 млн. руб., что выше уровня 2017 года более чем на 437,8 млн. руб. Объем прочих безвозмездных поступлений за 2018 год составил 48,2 млн. руб., что в 2,3 раза превысило уровень предыдущего года.

Расходы бюджета города исполнены в сумме 4 084 млн. руб. или на 94,4% от уточненного плана, из них 1 882 млн. руб. - за счет средств, поступивших из бюджетов других уровней в виде субсидий и субвенций.

Объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства составил почти 265 млн. руб.

Расходы бюджета сохранили свою социальную направленность. Исполнение по отраслям социальной сферы составило 70,1% от общего объема расходов или 2 863 млн. руб.

 

 

В целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» средний уровень оплаты труда отдельных категорий работников, оказывающих муниципальные услуги и выполняющих работы в сфере образования и культуры, доведен до установленных целевых показателей.

 

 

Расходы на производственную сферу составили 19,0% от общего объема расходов, или более 776 млн. руб., в том числе в сфере ЖКХ – более 364 млн. руб. или 8,9%; на национальную экономику – 412 млн. руб. или 10,1%; на охрану окружающей среды – 0,5 млн. руб. Прочие расходы (к ним относятся расходы на реализацию общегосударственных вопросов, национальную оборону, национальную безопасность, средства массовой информации) составили 444,6 млн. руб. или 10,9%.

В 2018 году город стал участником социально значимого проекта «Интерактивный бюджет для граждан». Проект реализуется Центром фискальной политики (ЦФП) на средства президентского гранта в тесном сотрудничестве с органами местного самоуправления городов-участников. В цифровой сервис «Интерактивный бюджет для граждан» можно войти с сайта Администрации города, ознакомиться в доступной форме с информацией о бюджете и дать свои предложения по изменению параметров бюджета своего города. Это позволит органам местного самоуправления учитывать мнение жителей при формировании городского бюджета на следующий год.

По итогам 2018 года можно сделать вывод, что реализация направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования положительно отразилась на основных показателях бюджета города. В течение года бюджет был сбалансирован, кредитные ресурсы не привлекались, заявленные к оплате расходы финансировались своевременно и в полном объеме, в результате на 01.01.2019 бюджет города исполнен с дефицитом, образовавшимся за счет распределения остатков на начало 2018 года, в сумме 67 млн. руб.

Деятельность муниципального образования в области организации и осуществления бюджетного процесса получила достойную оценку.

В ежегодном мониторинге качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе город Губкинский занял I место и получил грант в размере 5 млн. руб.

В марте 2018 года журнал «Бюджет» и Союз финансистов России объявили о старте ХI Всероссийского конкурса «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами». В 2018 году на конкурс было подано 229 заявок (104 – от городских округов и 125 – от муниципальных районов) из 59 субъектов Российской Федерации. Участники оценивались по 69 показателям, характеризующим качество управления бюджетными доходами, расходами и муниципальной собственностью, эффективность бюджетного планирования и исполнения бюджета, долговую политику, открытость и прозрачность деятельности местных финансовых органов, а также их кадровый состав. Город Губкинский стал призером конкурса и награжден Дипломом II степени.

Одним из эффективно действующих инструментов программно-целевого метода являются муниципальные программы, так как позволяют сконцентрировать усилия для комплексного и системного решения среднесрочных и долгосрочных проблем экономической и социальной политики города, обеспечить прозрачность и обоснованность процесса выбора целей, выбрать наиболее эффективные пути достижения результатов. 

В отчетном периоде было продолжено применение программно-целевого метода планирования и исполнения бюджета города. Всего на реализацию 21 муниципальной программы предусматривалось направить 4 301,4 млн. руб. Фактическое финансирование составило 3 968,8 млн. руб. (92,3% от запланированного объема).

 

 

Деятельность Администрации города и иных подведомственных Главе города Губкинского органов местного самоуправления в сфере закупок товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В целях централизации закупок в муниципальном образовании создан уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее – уполномоченный орган).

В 2018 году уполномоченным органом проведено 417 конкурентных закупок.   

В среднем на один аукцион поступило 2,8 заявки на участие.  Из всех случаев проведения аукционов в 13 % случаев имела место достаточно высокая конкуренция (подано 6 и более заявок). В 52 % случаев заявок на участие было более двух, в 35 % случаев конкуренции на аукционах не было (подано 0 - 1 заявка).

Экономия средств, выделенных на закупку товаров, работ, услуг, от проведенных конкурентных закупок составила 67 476,3 тыс. руб. (6 %).

 

 



2020-02-03 225 Обсуждений (0)
ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА И КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФОРМИРОВАНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА И КОНТРОЛЬ ЗА ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)